Унификация тарифа на порожний пробег, введенная на сети РЖД для универсального подвижного состава с 1 ноября 2012 года, уже дала первые положительные результаты.
Об этом на круглом столе «Тарифы: рыночные принципы и инвестиционные стимулы» в рамках конференции «Рынок транспортных услуг: взаимодействие и партнерство» заявил и.о.
заместителя руководителя Центральной дирекции управления движением ОАО «РЖД» Роман Баскин.
Дирекция провела выборочный анализ итогов ноября в сравнении с октябрем в сегменте черных металлов.
Он показывает сокращение количества повагонных и групповых отправок и рост, в свою очередь, маршрутных – на 8%.
Так, если в октябре на 30 станций СКЖД направлялось по 1–2 вагона, то с 1 ноября весь этот поток консолидировано отправился на полигон ЗСЖД.
Снизилась заадресовка полувагонов под погрузку строительными грузами и на других дорогах, например, на ОЖД – на 46%, на ДВЖД – в два раза.
Причина проста: операторы потеряли интерес к схеме «отмывки тарифа», которая с унификацией приказала долго жить, что и привело к укрупнению порожних потоков.
Увеличился процент сдвоенных операций.
Как рассказал Р.
Баскин, в 2011 году дирекция составила список из 25 станций, по которым число сдвоенных операций стремилось к нулю, что создавало на сети лишний трафик.
После 1 ноября количество единиц подвижного состава, отправленного с данных станций в порожнем состоянии, сократилось в целом на 12%, по некоторым из них показатель достигает 49%.
Источник: "РЖД-Партнер"
ООО ТЭК "Транс Магистр"
Наша компания предоставляет спектр услуг по экспедированию грузов, а именно:
- отправка всех видов груза, включая негабаритные с разработкой схем крепления, по всем дорогам Украины как во внутреннем сообщении, так и на экспорт;
- переадресовка импортных и экспортных грузов по всем дорогам Украины;
- экспедирование грузов по странам СНГ и Балтии;
- оперативное слежение за вагонами и их розыск железным дорогам стран СНГ и Балтии.
Тел: (+38044) 461-99-41, 461-99-37;
E-mail: office@transmag.com.ua, wagons@transmag.com.ua
СКЖД январе-ноябре сохранила погрузку на уровне 11 месяцев 2011 года
На Северо-Кавказской железной дороге в январе-ноябре 2012 года погружено 69,5 млн тонн грузов, что практически соответствует уровню аналогичного периода 2011-го (99,9%), сообщила служба корпоративных коммуникаций СКЖД.
В том числе за 11 месяцев погружено: нефти – 14,7 млн тонн (+0,7%), строительных грузов – 2,7 млн тонн (+16%), каменного угля – 6,7 млн тонн (+14,9%), продовольственных грузов – 1,2 млн тонн (+0,5%), сахара – 480 тыс.
тонн (-49,7%), зерна – 4,4 млн тонн (- 37,1%), цемента – 4,2 млн тонн (-4,2%), химикатов – 610,5 тыс.
тонн (-38,7%).
Погрузка импортных грузов составила 2 млн тонн (-31,2%).
В январе-ноябре 2012 года грузооборот увеличился на 3,1 млрд тарифных т-км (+3,5%) по сравнению с аналогичным периодом 2011-го и составил 92,3 млрд тарифных т-км.
В ноябре 2012 года погрузка выросла на 3,5% по сравнению с аналогичным периодом 2011-го.
Грузооборот в прошлом месяце составил 8,7 млрд тарифных т-км, что на 7,2% больше аналогичного периода прошлого года.
Источник: "Logistic.ru"
Планируемый объем погрузки на ДВЖД в 2013 году составляет 53,2 млн тонн
Планируемый объем погрузки на Дальневосточной железной дороге (ДВЖД) в 2013 году составляет 53,2 млн тонн, что на 4,3% превышает планируемый показатель за 2012 год.
Об этом сообщает пресс-служба магистрали.
Объем погрузки планируется увеличить до 212,9 млрд тонно-км, средний веса грузового поезда – до 3845 тонн.
Итоговый объем погрузки в 2012 году ожидается на уровне 51 млн тонн.
Средний вес грузового поезда за год превышает уровень 2011 года на 1,6% и составляет 3772 тонны.
В 2013 году на магистрали планируется внедрение эффективной системы управления бизнесом грузовых перевозок, повышение клиентоориентированности и качества обслуживания.
Источник: "PortNews"
Перепечатка информации из рассылки разрешается при условии воспроизведения без каких-либо изменений, с сохранением гипертекстовых ссылок и копирайта оригинала.