Пополнился раздел Телеграммы:
- телеграмма УЗ НР ЦЗМ-12/2336 от 29.11.2012 г.
- О применении с 01.01.
по 31.03.2013 г.
при пересчёте ставок ТП СНГ в международном сообщении коэффициента пересчёта швейцарского франка к доллару США;
- телеграмма РЖД НР ЦМТП-14/202 от 28.11.2012 г.
- Изменения в Тарифном руководстве НР 4;
- телеграмма РЖД НР 19923 от 28.11.2012 г.
- Введение в действие с 01.03.2012 г.
изменений и дополнений, утвержденных на 57 заседании Совета по ж/д транспорту государств-участников Совета;
- телеграмма РЖД НР ЦФТОВТ-7 от 12.11.2012 г.
- Об утверждении Временной технологии перевозки грузов в приватных вагонах и приватных порожних вагонов из Российской Федерации в Республику Беларусь и обратно в прямом международном сообщении по безбумажной технологии.
Украинские железные дороги завершили проект охвата парка грузовых электровозов GPS-системами.
Согласно данным Государственной администрации железнодорожного транспорта Украины ("Укрзализныця"), наличный тяговый состав в количестве 1,067 тыс.
ед.
на 100% оснащен системами спутниковой навигации.
Поступающая от локомотивов информация позволит в оперативном автоматическом режиме формировать данные об использовании парка (включая маршрут, график выполненного движения, рабочие параметры).
Полигонами для отработки новации стали Донецкая и Приднепровская железные дороги (в составе Днепропетровской и Ясиноватской дирекций железнодорожных перевозок).
Дальнейшим развитием проекта будет использование оборудования для создания общесетевой автоматизированной системы идентификации объектов тягового парка, формирования электронного маршрута машинистов, а также электронных перевозочных документов.
Кроме того, планируется установка аналогичных систем на пассажирских электровозах (в составе 100% парка).
На сегодня GPS-системами охвачены 285 локомотивных единиц этого типа.
До конца года «Укрзализныця» намерена установить оборудование еще на 235-ти пассажирских электровозах.
Источник: "РЖД-Партнер"
Компания "Revola Trading Ltd"
Оказывает транспортно-экспедиционные услуги при перевозке грузов железнодорожным транспортом украинским и зарубежным предприятиям:
- таможенное оформление и обеспечение финансовых гарантий ГТСУ на транзит любых подакцизных грузов;
- экспедирование экспортных и импортных грузов по территориям Украины, стран СНГ и других государств Центральной и Восточной Европы;
- прием нефтепродуктов, отгружаемых с ЛПДС Новоград-Волынский и поступающих на нефтебазу Одесского морского порта, с перевалкой на морской транспорт и транспортировки в страны Европы.
Тел./факс: (+380 44) 461-99-49. E-mail: office@revola.com.ua
Железные дороги Казахстана и Якутии договорились о сотрудничестве
АО "Национальная компания "Қазақстан темір жолы" и ОАО "Акционерная компания "Железные дороги Якутии" подписали меморандум о сотрудничестве.
Подписи под документом поставили вице-президент АО "НК "Қазақстан темір жолы" Ерик Султанов и генеральный директор ОАО "АК "Железные дороги Якутии" Василий Шимохин.
Стороны выразили намерение о сотрудничестве в сфере развития железнодорожного транспорта на территории обеих стран.
В рамках меморандума запланирована реализация мероприятий по модернизации и переоснащению тягового подвижного состава, по проведению испытаний новой железнодорожной техники, по вопросу поставки тепловоза ТЭЗЗА серии Evolution, производимого АО "Локомотив құрастыру зауыты", по приобретению запасных частей, узлов и агрегатов для локомотивов.
Источник: "Logistic.ru"
В Дагестане предотвращен теракт на железнодорожном перегоне
Сотрудники дагестанской полиции предотвратили теракт на железнодорожном пути.
Как сообщили в МВД по республике, накануне поступило сообщение о том, что на 76-м км перегона Куруш - Сулак (в 2 км от села Гоксув Хасавюртовского района) на железнодорожном пути обнаружен предмет, похожий на самодельное взрывное устройство.
Место обнаружения было оцеплено, а движение поездов - приостановлено.
В ходе осмотра оперативники подтвердили, что на железнодорожном полотне заложена бомба мощностью около 3 кг в тротиловом эквиваленте.
Она состояла из металлической трубы диаметром 10 см, заполненной смесью аммиачной селитры и алюминиевой пудры, с самодельным детонатором и электромеханическим будильником.
Взрывное устройство вынесли на безопасное расстояние и уничтожили.
К настоящему времени движение поездов восстановлено.
Источник: "РосБизнесКонсалтинг"
Перепечатка информации из рассылки разрешается при условии воспроизведения без каких-либо изменений, с сохранением гипертекстовых ссылок и копирайта оригинала.