Пополнился раздел Телеграммы:
- телеграмма УЗ НР ЦЗМ-14/1554 от 28.11.2012 г.
- Коэффициенты пересчета ставок ТП СНГ, установленных в швейцарских франках, в доллары США и в евро с 01.01.2013 г.
по 31.03.2013 г.;
- телеграмма РЖД НР ЦФТОПВ-9/475 от 28.11.2012 г.
- Размер платежей за морской участок пути железнодорожно-паромной переправы Кавказ-Поти на период с 01.12.2012 г.
По 31.12.2012 г.;
- телеграмма КЗХ НР Црасчет/3590-И от 26.11.2012 г.
- Изменения в Тарифном руководстве НР 4;
- телеграмма КЗХ НР ЦМГ-238-18-12/54 от 23.11.2012 г.
- Изменения в Тарифном руководстве НР 4;
- телеграмма КЗХ НР ЦМГ-241-18-12/55 от 28.11.2012 г.
- Изменения в Тарифном руководстве НР 4.
Укрзализныця обеспечила рекордные объемы перевозки зерна
За 11 месяцев 2012 года железнодорожники Украины погрузили 364,6 тыс зерновозов, в которых перевезено 22 700 000 тонн грузов, что на 30,4% больше, чем в прошлом году.
Из них в страны СНГ и Балтии нагружено - 23 тыс.
зерновозов.
Это абсолютный рекорд по зерновым грузам, жома и шрота за время независимости Украины, в частности, рекордный показатель нагрузки составляет 1,803 тыс.
вагона в сутки.
С начала года Укрзализныця перевезла зерна 311,5 тыс.
вагонов - почти 20 млн тонн, что на 70,7% больше чем в 2011 году; жома и продуктов помола - более 44 тыс.
вагонов - 2,3 млн тонн (+13,7%) .
Среднесуточная нагрузка зерновозов в ноябре 2012 года составила 1295 вагонов против 1173 вагона за соответствующий период прошлого года.
Резкое увеличение спроса на перевозки зерна осенью текущего года вызвано высоким урожаем кукурузы, а также ожиданием торговцами зерном введения эмбарго на экспорт пшеницы.
Железнодорожники смогли обеспечить возросший спрос, мобилизовав весь имеющийся рабочий парк зерновозов.
Достичь такого весомого показателя удалось во многом благодаря сокращению оборота вагона как по Украине, так и по СНГ.
Особенность парка зерновозов заключается в том, что он весь - инвентарного парка, поэтому плохо контролируется его обращение за рубежом.
Ярко выраженный сезонный характер использования зерновозов, высокая стоимость самих вагонов и их обслуживание делают этот подвижной состав не особо привлекательным с точки зрения инвесторов.
Поэтому все грузоотправители надеются, прежде всего, на вагоны железной дороги.
"Укрзализныця прилагает максимум усилий для обеспечения всех предприятий вагонами под погрузку и всегда готова к сотрудничеству", - отмечают в Главном управлении перевозок Укрзализныци.
Источник: "Trans-Port"
TMCalc - интеграция расчета ж/д тарифа в корпоративные системы автоматизации
TMCalc - это модуль связи, позволяющий системам автоматизации Вашего предприятия формировать маршруты и рассчитывать ж/д тариф на основе базы данных программы "ТМкарта". Вы сможете сделать расчеты в программе "ТМкарта" частью своей системы. TMCalc позволяет быстро рассчитывать большое количество провозных платежей. Модуль будет полезным инструментом в работе широкого круга специалистов железнодорожной специализации.
Более подробную информацию о модуле TMCalc Вы можете получить по тел. +380 44 461-99-38
E-mail: sales@tmsoft-ltd.com
РЖД за 11 месяцев увеличили погрузку на 3%
Погрузка на сети ОАО "РЖД" в январе-ноябре 2012 года выросла на 3% по сравнению с аналогичным периодом 2011-го - до 1170,6 млн тонн.
За 11 месяцев железными дорогами погружено: каменного угля - 281 млн тонн (+4,3% к январю-ноябрю 2011 года); кокса - 11,6 млн тонн (-2,5%); нефти и нефтепродуктов - 235,2 млн тонн (+3,2%); руды железной и марганцевой - 100,9 млн тонн (-0,6%); черных металлов - 67,4 млн тонн (без изменения); лома черных металлов - 16,9 млн тонн (-10,5%); химических и минеральных удобрений - 41,2 млн тонн (-2,7%); цемента - 33,3 млн тонн (+2,4%); лесных грузов - 33,4 млн тонн (-10,9%); зерна и продуктов перемола - 18,9 млн тонн
(+7,1%); строительных грузов - 169,3 млн тонн (+16,2%); руды цветной и серного сырья - 20,6млн тонн (-6,4%); химикатов и соды - 25,7 млн тонн (-2,7%); промышленного сырья и формовочных материалов - 33,2 млн тонн (+7,8%).
Грузооборот с начала текущего года составил 2034,9 млрд тарифных тонно-км (+4,9%), грузооборот с учетом пробега вагонов в порожнем состоянии - 2547,5 млрд тонно-км (+3,4%).
Погрузка в ноябре 2012 года составила 106,4 млн тонн, превысив показатель аналогичного периода 2011-го на 1,7%.
Грузооборот в прошлом месяце увеличился на 3,3% и составил 187,9 млрд тарифных тонно-км.
Грузооборот с учетом пробега вагонов в порожнем состоянии за этот же период вырос на 1,4% и составил 234,3 млрд тонно-км.
Источник: "РЖД-Партнер"
Управляемость грузовым парком ухудшается
Государственная администрация железнодорожного транспорта Украины ("Укрзализныця") фиксирует ухудшение ситуации с управляемостью грузовым подвижным составом.
По оценке перевозчика, масштабы проблемы приобретают общесетевой характер - на магистральных путях простаивают, создавая пробки, как вагоны, так и целые составы.
При этом остаются значительными объемы брошенных поездов (по состоянию на 30 ноября - 15 грузовых составов).
Большая часть простаивающих поездов приходится на Донецкую железную дорогу, лидирующую на сети по объемам грузоперевозок - 11 груженных составов.
На Приднепровской железной дороге, основной по перевозкам сырьевых грузов металлургического профиля, зафиксированы 4 простаивающих состава.
Объем выведенного из оборота, ввиду простоя, грузового вагонного парка составляет более 0,8 тыс.
ед.
При этом большую часть этого ресурса, свыше 70%, составляют иновагоны (железных дорог СНГ).
Таких вагонов, по состоянию на 30 ноября, насчитывалось 603 ед.
(против 246 ед.
украинской приписки).
Сложившееся положение "Укрзализныця" связывает с участившимися нарушениями клиентами нормативов использования вагонов.
Снижение эффективности вагонного парка приводит к недополучению доходов железными дорогами, что усугубляется отсутствием механизмов возмещения упущенной выгоды, резюмировала "Укрзализныця".
Источник: "Перевозки.RU"
Перепечатка информации из рассылки разрешается при условии воспроизведения без каких-либо изменений, с сохранением гипертекстовых ссылок и копирайта оригинала.