Пополнился раздел Тарифные руководства:
- Тарифная политика железных дорог Государств-участников Содружества Независимых Государств на перевозки грузов в международном сообщении на 2013 фрахтовый год.
Пополнился раздел Телеграммы:
- телеграмма УЗ НР ЦЗМ-12/2324 от 28.11.2012 г.
- О применении ТП СНГ при перевозках транзитных грузов железными дорогами Украины в 2013 г.;
- телеграмма КЗХ НР Црасчет/324-И от 30.11.2012 г.
- Порядок оплаты провозных платежей за перевозку грузов в международном транзитном сообщении через Республику Казахстан перед выходными и праздничными днями в декабре месяце 2012 г.;
- телеграмма ЛГ НР 2-5813 от 29.11.2012 г.
- Об индексации с 01.01.2013 г.
базовых ставок, установленных в Прейскуранте дополнительных услуг, связанных с перевозкой грузов, PP-LG;
- телеграмма ЛГ НР 2-5755 от 27.11.2012 г.
- Об индексации с 01.01.2013 г.
базовых ставок на перевозку транзитных, экспортных, импортных и внутренних грузов по Литовским ж.д.
Срок работы "привлеченного парка" в РЖД будет продлен до 31 декабря 2013 года
Срок работы "привлеченного парка" в ОАО "РЖД" будет продлен до 31 декабря 2013 года (а не до конца I квартала, как сообщалось ранее), следует из проекта постановления правительства, опубликованного на сайте Минтранса.
Парк сейчас сконцентрирован в Федеральной грузовой компании (ФГК, бывшая Вторая грузовая компания).
Но чтобы привлечь к проекту другие компании, долю ФГК ведомство рассчитает заново, отмечается в пояснительной записке к документу.
Источник: "РЖД-Партнер"
Западно-Сибирская железная дорога за 11 месяцев увеличила погрузку на 3%
Объем погрузки на Западно-Сибирской железной дороге (ЗСЖД, филиал ОАО "РЖД") в январе-ноябре 2012 года вырос на 3,1% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года - до 246,801 млн тонн, сообщает "РЖД-Партнер".
В частности, угля отгружено на 3,7% больше (179,563 млн тонн), нефтегрузов - на 7,9% (15,846 млн тонн), кокса - на 5,3% (7,189 млн тонн).
Кроме того, на 10,1% увеличилась погрузка строительных грузов (10,122 млн тонн).
Грузоперевозки зерна и продуктов перемола за 11 месяцев превысили уровень прошлого года на 1,7%, составив 2,778 млн тон.
ТОО "Нью Тэкнолоджис" Республика Казахстан. Астана
ТОО "Нью Тэкнолоджис" является официальным и эксклюзивным представителем компании ООО НВФ "ТМСофт" (Украина, Киев), которому принадлежат все права по тиражированию и распространению на территории Республики Казахстан программного обеспечения "ТМкарта".
Информация, используемая для обновления базы данных в программах, соответствует официальной информации, поступающей от ГИВЦ КТЖ (Казахстан), ГИВЦ УЗ (Украина), МПС РФ (Россия).
В Германии начато производство второй партии поездов "Сапсан" для России
В Крефельде (Германия) начато производство второй партии высокоскоростных поездов "Сапсан" для ОАО "РЖД".
3 декабря старший вице-президент ОАО "РЖД" Валентин Гапанович и исполнительный директор Департамента "Системы рельсового транспорта" "Сименс АГ" Йохен Айкхольт дали официальный старт производству новой партии поездов "Сапсан", заказанных ОАО "РЖД" в рамках договора от 19 декабря 2011 года.
Согласно этому договору, "Сименс АГ" поставит ОАО "РЖД" 8 поездов "Сапсан".
В настоящее время на территории России эксплуатируются 8 поездов "Сапсан" производства "Сименс АГ".
Новый заказ позволит увеличить численность парка вдвое.
Поезда будут производиться на заводе "Сименс" в Крефельде (Германия).
Ожидается, что первые поезда будут доставлены в Россию в конце 2013 года, а окончание поставок планируется в мае 2014 года.
Новые поезда будут вводиться в эксплуатацию постепенно по мере поступления их на территорию России и прохождения сертификации.
Источник: "Trans-Port"
Паровозный парк сети будет сохранён
В СССР паровозы сохранялись в рабочем состоянии в качестве стратегического резерва.
Но в 1990 году вышло постановление правительства об их списании.
Переломный момент в сохранении раритетного парка - создание ОАО "РЖД".
Руководство компании сразу поддержало идею сохранения паровозов как части исторического наследия.
В 2004–2005 годах вышел ряд направленных на это распоряжений президента компании.
А в 2007 году вышло постановление о сохранении паровозов.
Им предписывалось содержать в исправном состоянии не менее пяти машин на каждой дороге.
Благодаря этому удалось сохранить около 300 паровозов.
Нынешним распоряжением Владимира Якунина впервые определена судьба каждого.
К сожалению, время не пощадило "мамонтов" железных дорог.
Сохранить удастся только 142 машины.
Из них 33 локомотива типовых серий и сейчас на ходу.
Их будут поддерживать в рабочем состоянии, использовать на праздниках, в кино, для экскурсионных и туристических перевозок.
Есть и уникальная техника.
Найдено 28 таких паровозов: часть из них была списана, часть передана музеям или поднята на постаменты.
Чтобы привести в порядок паровозы уникальных серий, поддерживать в рабочем состоянии остальные, цеха ряда локомотивных ремонтных депо будут дооснащены.
Департаменту корпоративных финансов и департаменту экономики поручено предусмотреть средства на эти цели.
По словам начальника Дирекции тяги Алексея Воротилкина, определены четыре базовых локомотивных ремонтных депо для восстановления: участок Подмосковная депо имени Ильича на МЖД, Санкт-Петербург-сортировочный ОЖД, Тихорецкая СКЖД и Троицк ЮУЖД.
Источник: "Гудок"
Перепечатка информации из рассылки разрешается при условии воспроизведения без каких-либо изменений, с сохранением гипертекстовых ссылок и копирайта оригинала.