Пополнился раздел Телеграммы:
- Приказ ФСТ РФ НР 303-т/3 от 27.11.2012 г.
- "О внесении изменений и дополнений в Прейскурант НР 10-01 "Тарифы на перевозки грузов и услуги инфраструктуры, выполняемые российскими железными дорогами";
- телеграмма РЖД НР 21365 от 17.12.2012 г.
- Коэффициенты к действующим тарифам Прейскуранта НР 10-01 на перевозки специальных и воинских грузов железнодорожным транспортом общего пользования с 01.01.2013 г.
За 11 месяцев ж/д транспортом Украины перевезено 421,5 млн тонн грузов
За 11 месяцев текущего года перевезено железнодорожным транспортом Украины 421 540 000 тонн грузов, что меньше, чем за аналогичный период прошлого года на 6,54 млн тонн - или на 1,5%.
При этом на 11,2 млн тонн или 9,5% увеличились объемы перевозок грузов в экспортном сообщении и на 3,15 млн тонн или 10,9% в импортном.
Уменьшение объемов перевозок наблюдается в транзитном и внутреннем сообщениях - на 8,47 млн тонн или на 18,1% и 12 420 000 тонн или на 5,3% соответственно.
В структуре экспортных перевозок первое место занимает руда железная и марганцевая (25%) назначением в основном в Китай (через порты), Польшу, Чехию и Словакию.
Объемы ее перевозок увеличились на 3,4% до 32,4 млн тонн.
В структуре импортных перевозок за 11 месяцев первое место занимает каменный уголь - 41,4% (страны отправления: Российская Федерация, США, Казахстан).
Преимущественно это коксующийся уголь для металлургического производства и коксования.
Импорт угля увеличился на 12,9% до 13,2 млн тонн.
При общем увеличении импорта произошло снижение перевозок черных металлов (на 218,9 тыс.
тонн или на 12,6%), химикатов (на 211,5 тыс.
тонн или на 19,2%), зерна и продуктов помола (на 46, 6 тыс.
тонн или на 42,9%).
В структуре транзитных перевозок грузов первое место занимает нефть и нефтепродукты (27,2%), основные страны отправления - Казахстан, Российская Федерация, Беларусь.
Грузопотоки направлены главным образом в Италию, Турцию, Польшу и Швейцарию.
Источник: "Trans-Port"
ТОО "Нью Тэкнолоджис" Республика Казахстан. Астана
ТОО "Нью Тэкнолоджис" является официальным и эксклюзивным представителем компании ООО НВФ "ТМСофт" (Украина, Киев), которому принадлежат все права по тиражированию и распространению на территории Республики Казахстан программного обеспечения "ТМкарта".
Информация, используемая для обновления базы данных в программах, соответствует официальной информации, поступающей от ГИВЦ КТЖ (Казахстан), ГИВЦ УЗ (Украина), МПС РФ (Россия).
Государство может вернуться в проект строительства железной дороги в Туве - Владимир Путин
Государство примет участие в проекте по строительству железной дороги Кызыл-Курагино в Туве, если это потребуется, сообщил президент РФ Владимир Путин сегодня на пресс-конференции.
Строительство линии Кызыл-Курагино осенью этого года исключили из списка финансируемых государством инвестиционных проектов.
Как пояснял тогда министр регионального развития РФ Игорь Слюняев, прекращение финансирования было вызвано тем, что основной инвестор проекта ЗАО "Енисейская промышленная компания" (ЕПК) не выполнил свои обязательства по графику работ.
Общая стоимость проекта строительства дороги Кызыл - Курагино и освоения Элегестского угольного месторождения в Туве оценивалась в 159,5 млрд рублей, из которых 49,3 млрд рублей должен был выделить инвестфонд РФ.
"Если критичным будет участие государства, то это участие обеспечим", - сказал глава государства.
Источник: "РЖД-Партнер"
Объем грузоперевозок Южно-Кавказской железной дороги за 11 месяцев вырос на 5,8%
Объем грузоперевозок ЗАО "Южно-Кавказская железная дорога" в январе-ноябре 2012 года составил 3153,1 тыс тонн, что на 5,8% превышает показатель аналогичного периода 2011-го, сообщает "Logistic.ru".
В экспортном сообщении в течение 11 месяцев текущего года по железной дороге было перевезено 445,6 тыс.
тонн грузов, что превышает аналогичный показатель 2011 года на 9%.
Объем грузоперевозок в импортном сообщении достиг 1249,8 тыс.
тонн, что на 0,9% выше показателя января-ноября прошлого года.
В местном сообщении в отчетном периоде было перевезено 1457,7 тыс.
тонн грузов (рост на 9,3%).
Также на 4% увеличился и средний вес грузового поезда, составив 1448 тонн против прошлогодних 1392 тонн.
Перепечатка информации из рассылки разрешается при условии воспроизведения без каких-либо изменений, с сохранением гипертекстовых ссылок и копирайта оригинала.