Пополнился раздел Телеграммы:
- телеграмма УЗ НР ЦМ-16/1434 от 26.09.2012 г.
- Разъяснение тел.
НР ЦМ-16/1375 от 13.09.2012 г.
(Изменения в Тарифном руководстве НР 4).
Избыток вагонного парка на сети РЖД сокращает пропускные способности инфраструктуры
Избыток вагонного парка на сети российских железных дорог сокращает пропускные способности инфраструктуры и снижает скорость доставки грузов.
По словам главы РЖД Владимира Якунина, наблюдающаяся тенденция снижения скорости доставки грузовых отправок на сети железных дорог вызывает серьезную обеспокоенность.
За 6 месяцев 2012 года средняя скорость отправки составляет 228 км в сутки.
Это на 37 км в сутки или на 14% ниже, чем за аналогичный период 2011-го.
При этом скорость груженой отправки составляет 254 км в сутки, порожних приватных вагонов - 196 км в сутки.
Глава компании отметил, что основная причина снижения скорости доставки грузов - избыточность подвижного состава.
Появление на сети каждых 50 тыс.
вагонов ведет к увеличению показателя оборота вагона на 19 часов.
Грузооборот (без учета пробега порожних приватных вагонов) в текущем году превысил уровень 2007 года только на 7,4%.
Таким образом, темп роста вагонного парка в три раза опережает темпы увеличения объемов перевозочной работы, что указывает на его возрастающий профицит.
По прогнозной оценке, при существующих темпах приобретения подвижного состава более 240 вагонов в сутки, к концу текущего года парк может достигнуть 1 млн 150 тыс.
вагонов.
Расчетный оптимальный размер рабочего парка, необходимый для обеспечения перевозок всех предъявляемых грузов, составляет 900 тыс.
вагонов.
Источник: "РЖД-Партнер"
ООО "ТМСофт-Транс"
Наша компания предоставляет спектр услуг, а именно:
- программное обеспечение для расчета железнодорожного тарифа;
- комплексная автоматизация экспедиторских предприятий;
- расчет железнодорожного тарифа по странам СНГ и Балтии;
- слежение за вагонами и контейнерами по России и странам СНГ и Балтии как по заданному маршруту, так и с переадресовкой;
- розыск вагонов на ж.д. путях СНГ и Балтии
Якунин просит упростить досмотр транзитных контейнеров
Президент РЖД Владимир Якунин выступает за упрощение механизма пограничного контроля транзитных контейнеров в РФ.
Об этом он сказал на Координационном совете по транссибирским перевозкам, сообщает "Logistic.ru".
Он объяснил, что сейчас контейнеры, которые идут транзитом через Россию, останавливаются на входе и на выходе.
"Мне кажется, что это очень снижает конкурентоспособность железнодорожного транспорта", - сказал топ-менеджер.
"И я бы просил всех участников и, естественно, наших уважаемых руководителей, обратить внимание на повышение конкурентоспособности железнодорожного транспорта в этом аспекте", - добавил Якунин.
Глава РЖД также отметил, что работа по облегчению пересечения границ является одним из основных направлений совершенствования мировой транспортной системы.
По его мнению, гармонизация нормативно-правовой базы и совершенствование трансграничных технологий является самыми эффективными инструментами регулирования железнодорожных перевозок на Евразийском пространстве.
На железнодорожных путях Коми скопились сотни груженых вагонов
На подходах к северным станциям Сосногорского региона Северной железной дороги простаивают груженые поезда, затрудняющие ритмичное продвижение вагонопотока.
К 25 сентября на главных путях от Печоры до Воркуты уже скопилось 10 таких составов.
Груженые трубами и другим оборудованием для строительства газопровода вагоны ждут возможности выгрузки на станциях Косью, Уса и Сивая Маска.
Из- за неудовлетворительной организации выгрузки вагонов грузополучателем ООО "Стройгазконсалтинг" фронты выгрузки не освобождаются для подачи вновь поступающих составов с продукцией.
Так, на станции Инта-1 25 сентября скопились более 80 груженых вагонов с грузами для станций Уса и Сивая Маска.
На станции Печора простаивают более 20 вагонов для Сивой Маски.
На станции Косью по несколько суток стоят более 80 вагонов, выгрузка которых задерживается из-за отсутствия перевозочных документов.
Такая непроизводительная нагрузка на железнодорожную инфраструктуру затрудняет работу станций и продвижение грузопотока в целом.
Для нормализации эксплуатационной работы ОАО "РЖД" ввело ограничение погрузки всех грузов назначением на станции Косью, Уса и Сивая Маска.
Северная железная дорога перевозит заявленные грузовладельцами объемы грузов и призывает партнеров соблюдать технологические нормативы выгрузки и оформления документации.
Источник: "ИТАР-ТАСС"
Перепечатка информации из рассылки разрешается при условии воспроизведения без каких-либо изменений, с сохранением гипертекстовых ссылок и копирайта оригинала.