Пополнился раздел Телеграммы:
- телеграмма УЗ НР ЦМТП-121 от 20.09.2012 г.
- Внесение изменения НР 38 к официальному тексту ТП СНГ на 2012 фрахтовый год по УТИ;
- телеграмма УЗ НР ЦЗМ-14/1066 от 29.08.2012 г.
- Объявляются коэффициенты пересчета ставок ТП СНГ, установленных в швейцарских франках, в доллары США и в евро, применяемые международном сообщении с 01.10.2012 г.
по 31.12.2012 г.;
- телеграмма РЖД НР ЦТД-2/38 от 20.09.2012 г.
- Отмена действия тел.
НР 3/1414 от 15.10.2010 г.
о таможенном декларировании грузов при перемещении через государственную границу РФ с государствами-членами Таможенного союза в рамках взаимной торговли;
- телеграмма РЖД НР III-068.Z/12 от 08.08.2012 г.
- Об изменении в МТТ НР 116, вступающем в действие с 24.09.2012 г.
"Казакстан темiр жолы" реализует Целевую модель функционирования железнодорожной отрасли
Акционерное общество "Национальная компания "Казакстан темiр жолы" (далее - Компания) в соответствии утвержденной Правительством РК Программой по развитию транспортной инфраструктуры в Республике Казахстан на 2010-2014 годы реализует Целевую модель функционирования железнодорожной отрасли, предусматривающую разделение инфраструктуры и перевозочной деятельности, открытие доступа к услугам инфраструктуры независимых перевозчиков.
В настоящее время Компания осуществляет мероприятия по передаче функции оперирования вагонами АО "Казтемiртранс".
До 1 октября т.г.
планируется завершить перевод инвентарного парка крытых вагонов и зерновозов в приватный.
Использование приватного парка вагонов будет осуществляться в соответствии с существующими Правилами эксплуатации и пономерного учета собственных грузовых вагонов.
Для выполнения заявленных грузоотправителями объемов перевозок Компания предлагает всем грузоотправителям привлекать к перевозкам вагоны операторских компаний или приобретать собственный подвижной состав.
Заявки на план перевозки грузов (форма ГУ-12) в крытых вагонах, зерновозах во внутриреспубликанском и экспортном сообщениях на октябрь месяц согласовываются Компанией только в собственных и арендованных вагонах (признак принадлежности Ю-2, Ю-3).
Учитывая двухстороннюю заинтересованность в увеличении грузооборота, перевозки в собственных и арендованных вагонах будут осуществляться в счет заявленного объема в инвентарном парке.
Источник: "Trans-Port"
ТОО "Нью Тэкнолоджис" Республика Казахстан. Астана
ТОО "Нью Тэкнолоджис" является официальным и эксклюзивным представителем компании ООО НВФ "ТМСофт" (Украина, Киев), которому принадлежат все права по тиражированию и распространению на территории Республики Казахстан программного обеспечения "ТМкарта".
Информация, используемая для обновления базы данных в программах, соответствует официальной информации, поступающей от ГИВЦ КТЖ (Казахстан), ГИВЦ УЗ (Украина), МПС РФ (Россия).
Отправление грузов на сети "Укрзализныци" за 8 месяцев увеличилось на 0,2%
Отправление грузов Украинскими железными дорогами в январе-августе 2012 года возросло на 0,2% по сравнению с аналогичным периодом 2011-го - до 251 млн тонн.
Снижение показала угольно-рудная группа, формирующая основные объемы украинской сети.
Так, отправление каменного угля снизилось на 0,5% (до 67,9 млн тонн), железорудного сырья - на 1,2% (до 49,5 млн).
Отправление черных металлов, третьей по объемам позиции, упало на 5,5% (до 49,5 млн тонн).
Перевозки нефтегрузов (сырой нефти и нефтепродуктов в совокупности) сократились на 33% (до 4,9 млн тонн), лома черных металлов - на 29% (до 3 млн), цемента - на 8% (до 4,2 млн).
Наивысшие темпы роста продемонстрировали зерновые грузы - в 1,9 раза к январю-августу 2011 года, до 14,1 млн тонн.
На 7% увеличилось отправление стройгрузов, на 0,4% - насыпных удобрений, на 3,8% - кокса.
Источник: "РЖД-Партнер"
КТЖ будет штрафовать за сверхнормативное хранение грузов
АО "НК "Казахстан тамiр жолы" в кратном размере увеличивает сборы за технологические задержки грузов на всех стадиях погрузки-выгрузки.
Соответствующие изменения Тарифного прейскуранта АО "НК "КТЖ" введены в действие с 14 августа 2012 года (в части изменения штрафов и сборов за дополнительные операции, связанные с перевозкой грузов).
Повышению подлежат сборы за хранение грузов при их несвоевременной выгрузке из вагонов, при задержках вывоза грузов с мест погрузки и выгрузки, при переадресовке грузов грузополучателями.
Шкала роста является прогрессивной: при сроках хранения грузов в диапазоне 24-36 часов сбор повышается в 2 раза; 36-48 часов - в 5 раз; свыше 48 часов - в 10 раз.
Новация направлена на компенсацию влияния технологических затруднений у перевозчика, связанных с задержками в работе с грузами.
Источник: "Logistic.ru"
Перепечатка информации из рассылки разрешается при условии воспроизведения без каких-либо изменений, с сохранением гипертекстовых ссылок и копирайта оригинала.