Пополнился раздел Телеграммы:
- телеграмма УЗ НР ЦЗМ-14/1065 от 29.08.2012 г.
- Курс пересчета швейцарского франка в доллары США при пересчете ставок ТП СНГ на 2012 г.
с 01.10.2012 по 31.12.2012 г.;
- телеграмма КЗХ НР ЦРПП/2682-И от 29.08.2012 г.
- Изменения в Тарифном руководстве НР 4;
- телеграмма КЗХ НР ЦДМ-ПФ-04-02/74 от 28.08.2012 г.
- Внесение изменения в международный план формирования грузовых поездов на 2012-2013 гг.;
- телеграмма БЧ НР 21-07-02/28731 от 31.08.2012 г.
- Установление с 01.09.2012 по 31.12.2012 г.
дополнительного коэффициента на экспортные перевозки топлива дизельного и отмена действия коэффициента на экспортные перевозки топлива биодизельного со ст.
Гомель.
Кабмин Украины отрегулирует тарифы государственных вагонных операторов
Правительство Украины инициирует приведение тарифных ставок госоператоров "Укрзализныци" к уровню тарифов инвентарного парка.
Соответствующие изменения в Сборник тарифов на перевозку грузов железнодорожным транспортом разработало Мининфраструктуры как орган отраслевого управления.
Новация охватывает наиболее востребованную номенклатуру грузового парка - полувагоны, переданные на баланс государственных вагонных компаний, подведомственных УЗ.
Категория вагонов - с восьмизначной нумерацией (инвентарного парка) и отметкой "собственный" в автоматизированном банке данных парка грузовых вагонов.
Для данного типа вагонов предусматривается использование платы за перевозку груза, относящейся к вагонам инвентарного парка.
Обнуляется также плата за порожний пробег вагона (кроме перевозок на ремонт и промывку).
Обнуляется ряд сборов для порожнего полувагона: за перестановку на колею иного стандарта; за переадресацию; за дополнительные операции на приграничных станциях.
Мининфраструктуры полагает, что нововведение позволит стабилизировать затраты грузовладельцев на фоне передачи инвентарных полувагонов государственным компаниям - операторам.
По оценке ведомства, новое положение не содержит рисков коррупционных правонарушений.
Источник: "РЖД-Партнер"
Компания "Revola Trading Ltd"
Наша компания предоставляет спектр услуг, а именно:
- программное обеспечение для расчета железнодорожного тарифа;
- комплексная автоматизация экспедиторских предприятий;
- расчет железнодорожного тарифа по странам СНГ и Балтии;
- слежение за вагонами и контейнерами по России и странам СНГ и Балтии как по заданному маршруту, так и с переадресовкой;
- розыск вагонов на ж.д. путях СНГ и Балтии
На Приднепровской железной дороге возросло время задержек вагонов
Время пользования вагонами на Приднепровской железной дороге (ПЖД) в январе-июле возросло на 16%, сообщает "Logistic.ru".
Усредненное время пользования вагонами предприятиями-клиентами ПЖД за 7 месяцев текущего года составило 32,04 ч.
- на 4,48 ч.
больше, чем за аналогичный период годом ранее (рост на 16,2%).
Основной причиной УЗ считает задержки вагонов со стороны ПАО "АрселорМиттал Кривой Рог".
Вагонопотоки на предприятие увеличились на 25% (с 251,7 тыс.
вагонов на 316 тыс.
ед.), однако выгрузка возросла незначительно (с 327 вагонов в сутки до 369 ед.).
При этом наибольшие задержки допускаются при работе с профильными для предприятия грузами - углем, коксом, флюсами.
Свой вклад в задержки вагонов вносят и прочие предприятия из числа крупнейших клиентов ПЖД - ПАО "ИнГОК", ПАО "Евраз Сухая балка", ПАО "Евраз ДМЗ им.
Петровского", ПАО "Евраз Баглейкокс", ПАО "Евраз Днепродзержинской КХЗ", ОАО "ИНТЕРПАЙП Новомосковский ТЗ", ОАО "ИНТЕРПАЙП Нижнеднепровский ТЗ".
Все эти предприятия нарушают технологические нормы погрузки-выгрузки вагонов, отмечает "Укрзализныця".
В итоге простои вагонов на предприятиях ПЖД под сдвоенными операциями увеличились, составив, в зависимости от клиента, от 60 до 130 часов.
LDz Cargo перерегистрирует часть вагонов инвентарного парка в приватный
LDz Cargo ("дочка" латвийского железнодорожного предприятия Latvijas dzelzcels) планирует перерегистрировать вагоны, находящиеся в ее собственности, в приватные.
LDz Cargo принадлежит около 1,2 тыс.
вагонов, из них 430 единиц находятся в статусе приватного парка и эксплуатируются на "пространстве 1520 мм", сообщает "Trans-Port".
"По соглашению о совместном использовании вагонного парка, принадлежащего железнодорожным администрациям, иностранные компании могут подолгу не возвращать вагоны инвентарного парка и использовать их в своих целях.
Поскольку инвентарный парк всегда "нарасхват", задержки с его возвратом и послужили поводом для решения перевести все единицы LDz Cargo в приватный парк", - отметили в компании.
По неофициальным данным, большая часть приватного парка компаний СНГ и стран Балтии сдается в среднем по $25-$40 в сутки в зависимости от типа вагона и задействована в основном на территории Казахстана, Белоруссии, Украины и Узбекистана.
В 2011 году грузоперевозки LDz Cargo составили 59,38 млн тонн грузов, что на 20,8% больше, чем в 2010-м.
Перепечатка информации из рассылки разрешается при условии воспроизведения без каких-либо изменений, с сохранением гипертекстовых ссылок и копирайта оригинала.