1300 вагонов изъято из обращения из-за нарушения грузовладельцами нормативного времени работы с ресурсами
По состоянию на 13 сентября 2012 г из-за нарушений предприятиями нормативных сроков погрузки и выгрузки задержано и изъято из оборота более 1300 вагонов в составе 26 поездов, сообщает "Транспортный бизнес".
В частности, на Приднепровской железной дороге ожидают погрузки 11 поездов, 8 поездов брошены на Донецкой ж/д, 1 - на Одесской и 6 - на Юго-Западной.
4 порожних составов простаивают под Ингульцем, 8 - на ст.
Коммунарск, 2 - под Пенизевичами и Хайчнорином, 4 - возле Кривого Рога; по одному возле станций Терны, Хлыстуновка, Ушица и Топорище.
Сроки простоя вагонов под операциями погрузки/выгрузки постоянно увеличиваются.
Так, за 6 месяцев 2012 г.
только за счет увеличения среднего времени нахождения вагонов на подъездных путях предприятий относительно прошлого года железные дороги потеряли 28 900 грузовых ресурсов, освоение которых позволило бы дополнительно получить около 100 млн.
грн.
С целью недопущения обострения дефицита грузовых ресурсов "Укрзализныця" будет предлагать правительству привести ставки платы за пользование грузовыми вагонами до экономически обоснованного уровня.
ООО ТЭК "Транс Магистр"
Наша компания предоставляет спектр услуг по экспедированию грузов, а именно:
- отправка всех видов груза, включая негабаритные с разработкой схем крепления, по всем дорогам Украины как во внутреннем сообщении, так и на экспорт;
- переадресовка импортных и экспортных грузов по всем дорогам Украины;
- экспедирование грузов по странам СНГ и Балтии;
- оперативное слежение за вагонами и их розыск железным дорогам стран СНГ и Балтии.
Тел: (+38044) 461-99-41, 461-99-37;
E-mail: office@transmag.com.ua, wagons@transmag.com.ua
Железнодорожные перевозки нефтеналива в России растут
За 7 месяцев 2012 года железнодорожным транспортом перевезено 74,7 млн тонн нефти и нефтепродуктов во внутрироссийском сообщении, что на 2,8% выше показателей аналогичного периода 2011 года.
Всего погрузка нефти и нефтепродуктов за отчетный период составляет 150,3 млн рублей (+2,5%).
В ОАО "РЖД" подчеркивают, что имеющееся количество цистерн полностью удовлетворяет потребностям в обеспечении перевозок нефтеналивных грузов, предъявляемых грузоотправителями.
Более того, на ряде направлений перевозок нефтегрузов наблюдается переизбыток на рынке цистерн.
На сегодняшний день весь парк цистерн, который используется для перевозки нефти и нефтепродуктов (более 275 тыс.
единиц), является приватным.
Источник:"Trans-Port"
БЖД планирует развивать потенциал железнодорожных перевозок в Балтийском регионе
БЖД планирует развивать железнодорожную составляющую в транспортных сообщениях балтийского региона, сообщает "Logistic.ru".
Эта тема станет одной из центральных во время IV Балтийского транспортного форума, который состоится 12-13 сентября в Калининграде.
Белорусскую делегацию возглавит первый заместитель начальника Белорусской железной дороги Владимир Михайлюк.
На мероприятии планируется обсудить вопросы развития железнодорожной инфраструктуры северо-западной части России, обеспечения эффективного доступа к железной дороге на примере Калининградской области.
В число важных тем для рассмотрения входит потенциал перевозок АО "Литовские железные дороги" в свете новой стратегии Евросоюза и состояние железнодорожных погранпереходов на российско-польской границе.
Российские железные дороги являются важнейшим белорусским партнером в осуществлении международных перевозок грузов.
За январь-июль 2012 года в сообщении с Россией перевезено 37,8 млн.т грузов, что на 8,5% больше, чем за аналогичный период 2011 года.
БЖД является главным связующим звеном в обеспечении экономических связей Калининградской области с другими регионами России.
За 7 месяцев 2012 года по Белорусской железной дороге в Калининградскую область перевезено 6,3 млн.т грузов.
Наиболее приоритетными направлениями являются перевозки российских и казахстанских внешнеторговых грузов в порты Балтийского региона - Калининград, Ригу, Клайпеду, Вентспилс.
Удельный вес транзитных грузоперевозок в калининградском направлении в общем объеме транзита Белорусской железной дороги составляет около 23%.
Основными грузами являются нефть и нефтепродукты, черные металлы, каменный уголь, удобрения.
Перепечатка информации из рассылки разрешается при условии воспроизведения без каких-либо изменений, с сохранением гипертекстовых ссылок и копирайта оригинала.