Пополнился раздел Телеграммы:
- телеграмма БЧ НР 21-07-02/14546 от 03.09.2012 г.
- Об отмене с 01.10.2012 г.
дополнительного коэффициента к тарифам на транзитные перевозки по маршрутам Осиновка-Брест/Брузги/Свислочь газов сжиженных.
Потребности зерновой отрасли Украины в перевозках ж/д транспортом обеспечиваются на 75%
Сегодняшний потенциал "Укрзализныци" по перевозкам зерногрузов (без учета транзита) обеспечивает отечественную зерновую отрасль не более чем на 75%.
Такой показатель сформирован в ходе круглого стола для трейдеров и логистов "Экспорт зерна через порты Украины", проходящего в Одессе.
По оценкам экспертов, сегодня Украина вышла на наивысший для текущего года показатель погрузки зерновых на железнодорожный транспорт - 2,7 млн тонн в месяц.
В то же время, с учетом производства и экспорта, требуемый объем погрузки составляет 3,6 млн тонн.
Соответственно, дефицит погрузочных мощностей составляет 25%.
По данным форума, сегодня на железнодорожный транспорт уходит порядка 60% производимых в стране зерновых.
Остальные объемы получает автомобильный транспорт.
Роль водного транспорта промежуточная - как часть комплексной логистики перевозок на экспорт.
Узким местом системы перевозок железнодорожным транспортом остаются и ограниченные возможности зернохранилищ по отгрузке на железнодорожный транспорт.
По оценке аналитиков, усредненная производительность элеваторов по отгрузке на железную дорогу в целом по отрасли не превышает 12 вагонов в сутки.
Высокий показатель, порядка 30 ед.
в сутки и более, демонстрируют единичные украинские предприятия.
Источник: "РЖД-Партнер"
ТОО "Нью Тэкнолоджис" Республика Казахстан. Астана
ТОО "Нью Тэкнолоджис" является официальным и эксклюзивным представителем компании ООО НВФ "ТМСофт" (Украина, Киев), которому принадлежат все права по тиражированию и распространению на территории Республики Казахстан программного обеспечения "ТМкарта".
Информация, используемая для обновления базы данных в программах, соответствует официальной информации, поступающей от ГИВЦ КТЖ (Казахстан), ГИВЦ УЗ (Украина), МПС РФ (Россия).
Туркменистан построит свой участок железной дороги до Ирана самостоятельно
Туркменистан построит свой участок железной дороги до Ирана самостоятельно.
Президент Туркменистана Гурбангулы Бердымухамедов согласился с предложением о целесообразности прекращения действия соответствующего контракта, заключенного с компанией Pars Energy (Иран), и поручил реализовать данный проект самостоятельно.
В январе 2010г.
с этой иранской компанией был заключен контракт на строительство участка железной дороги Берекет-Этрек, которое должно было быть завершено в декабре прошлого года.
Однако по причинам, не зависящим от туркменской стороны работы на объекте не были завершены к установленному сроку.
Проект "Север-Юг" откроет странам Европы и Азии выход в Центральную Азию и к Персидскому заливу.
Аналогичная возможность появится и для транзита грузов из государств Южной и Юго-Восточной Азии, с берегов Индийского океана в страны Северной и Восточной Европы - через Иран, Туркменистан, Казахстан и Россию.
Этот путь втрое короче, чем путь через Суэцкий канал.
Новая железная дорога сыграет значительную роль в создании новой социальной инфраструктуры в пустынных регионах как в прикаспийском регионе, так и на северных территориях - от Берекета до границы с Казахстаном.
Источник: "Trans-Port"
Возле железной дороги нашли около 300 боеприпасов времен войны
Обезврежено около трехсот боеприпасов времен Великой Отечественной войны.
Мины и снаряды обнаружили в Ровенской области буквально в нескольких метрах от железнодорожного полотна.
Саперы на протяжении недели сантиметр за сантиметром обследовали полукилометровую зону, прилегающую к путям.
Как выяснилось, большинство из боеприпасов были целы и невредимы и могли взорваться в любой момент.
Каждый снаряд военные аккуратно выкапывали из земли и укладывали в специально отведенное место для временного хранения.
После окончания поисковых работ все снаряды были вывезены на полигон и уничтожены.
Источник: "Перевозки.RU"
Перепечатка информации из рассылки разрешается при условии воспроизведения без каких-либо изменений, с сохранением гипертекстовых ссылок и копирайта оригинала.