Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Вагончик новостей

  Все выпуски  

ВАГОНчик НОВОСТЕЙ 12.09.2012


Железнодорожная информационно-справочная система www.railsystem.info. Железнодорожные новости. On-line расчет ж.д. тарифов. Разработка программного обеспечения в области автоматизации грузовых железнодорожных перевозок.
ВАГОНчик НОВОСТЕЙ
12.09.2012

Новости нашего сайта

Пополнился раздел Телеграммы:
- телеграмма БЧ НР 21-07-02/14546 от 03.09.2012 г. - Об отмене с 01.10.2012 г. дополнительного коэффициента к тарифам на транзитные перевозки по маршрутам Осиновка-Брест/Брузги/Свислочь газов сжиженных.
 

Потребности зерновой отрасли Украины в перевозках ж/д транспортом обеспечиваются на 75%

Сегодняшний потенциал "Укрзализныци" по перевозкам зерногрузов (без учета транзита) обеспечивает отечественную зерновую отрасль не более чем на 75%.
Такой показатель сформирован в ходе круглого стола для трейдеров и логистов "Экспорт зерна через порты Украины", проходящего в Одессе.
По оценкам экспертов, сегодня Украина вышла на наивысший для текущего года показатель погрузки зерновых на железнодорожный транспорт - 2,7 млн тонн в месяц. В то же время, с учетом производства и экспорта, требуемый объем погрузки составляет 3,6 млн тонн. Соответственно, дефицит погрузочных мощностей составляет 25%.
По данным форума, сегодня на железнодорожный транспорт уходит порядка 60% производимых в стране зерновых. Остальные объемы получает автомобильный транспорт. Роль водного транспорта промежуточная - как часть комплексной логистики перевозок на экспорт.
Узким местом системы перевозок железнодорожным транспортом остаются и ограниченные возможности зернохранилищ по отгрузке на железнодорожный транспорт. По оценке аналитиков, усредненная производительность элеваторов по отгрузке на железную дорогу в целом по отрасли не превышает 12 вагонов в сутки. Высокий показатель, порядка 30 ед. в сутки и более, демонстрируют единичные украинские предприятия.
Источник: "РЖД-Партнер"
 

ТОО "Нью Тэкнолоджис"
Республика Казахстан. Астана

ТОО "Нью Тэкнолоджис" является официальным и эксклюзивным представителем компании ООО НВФ "ТМСофт" (Украина, Киев), которому принадлежат все права по тиражированию и распространению на территории Республики Казахстан программного обеспечения "ТМкарта".

Информация, используемая для обновления базы данных в программах, соответствует официальной информации, поступающей от ГИВЦ КТЖ (Казахстан), ГИВЦ УЗ (Украина), МПС РФ (Россия).

г. Астана,
+7 (701) 5180580
E-mail: sales-kz@tmkarta.com
Крайнова Наталья

Туркменистан построит свой участок железной дороги до Ирана самостоятельно

Туркменистан построит свой участок железной дороги до Ирана самостоятельно. Президент Туркменистана Гурбангулы Бердымухамедов согласился с предложением о целесообразности прекращения действия соответствующего контракта, заключенного с компанией Pars Energy (Иран), и поручил реализовать данный проект самостоятельно.
В январе 2010г. с этой иранской компанией был заключен контракт на строительство участка железной дороги Берекет-Этрек, которое должно было быть завершено в декабре прошлого года. Однако по причинам, не зависящим от туркменской стороны работы на объекте не были завершены к установленному сроку.
Проект "Север-Юг" откроет странам Европы и Азии выход в Центральную Азию и к Персидскому заливу. Аналогичная возможность появится и для транзита грузов из государств Южной и Юго-Восточной Азии, с берегов Индийского океана в страны Северной и Восточной Европы - через Иран, Туркменистан, Казахстан и Россию. Этот путь втрое короче, чем путь через Суэцкий канал. Новая железная дорога сыграет значительную роль в создании новой социальной инфраструктуры в пустынных регионах как в прикаспийском регионе, так и на северных территориях - от Берекета до границы с Казахстаном.
Источник: "Trans-Port"
 

Возле железной дороги нашли около 300 боеприпасов времен войны

Обезврежено около трехсот боеприпасов времен Великой Отечественной войны. Мины и снаряды обнаружили в Ровенской области буквально в нескольких метрах от железнодорожного полотна.
Саперы на протяжении недели сантиметр за сантиметром обследовали полукилометровую зону, прилегающую к путям. Как выяснилось, большинство из боеприпасов были целы и невредимы и могли взорваться в любой момент.
Каждый снаряд военные аккуратно выкапывали из земли и укладывали в специально отведенное место для временного хранения. После окончания поисковых работ все снаряды были вывезены на полигон и уничтожены.
Источник: "Перевозки.RU"
 


Перепечатка информации из рассылки разрешается при условии воспроизведения без каких-либо изменений, с сохранением гипертекстовых ссылок и копирайта оригинала.

По всем вопросам о рассылке обращайтесь к listmaster@railsystem.info.
По вопросам размещения рекламы обращайтесь в коммерческий отдел: sales@tmsoft-ltd.com.

Если Вы хотите отписаться от рассылки, воспользуйтесь функцией изменения Ваших настроек на www.railsystem.info

(C) 2000-2012 НВФ ТМСофт®


В избранное