Пополнился раздел Телеграммы:
- телеграмма УЗ НР ЦЗМ-12/1722 от 31.08.2012 г.
- О применении с 01.10.2012 г.
по 31.12.2012 г.
при пересчете ставок ТП СНГ в международном сообщении коэффициента пересчета швейцарского франка к доллару США;
- телеграмма УЗ НР ЦЗМ-14/1135 от 10.09.2012 г.
- Изменения в Тарифном руководстве НР 4;
- телеграмма РЖД НР ЦМТПГТ-14/146 от 31.08.2012 г.
- Изменения в Тарифном руководстве НР 4;
- телеграмма РЖД НР ЦФТОВТ-7/70 от 03.09.2012 г.
- Изменения в Тарифном руководстве НР 4.
На станциях Дальневосточной железной дороги скопилось более 626 единиц специализированного рефрижераторного подвижного состава
На станциях Дальневосточной железной дороги (ДВЖД) из-за снижения объемов предъявления рыбы к перевозке скопилось более 626 единиц специализированного рефрижераторного подвижного состава (рефсекции и вагоны-термосы), сообщает "Перевозки.RU".
В том числе назначением на станцию Мыс Чуркин (г.
Владивосток) на инфраструктуре дороги находятся 270 порожних вагонов, и на путях самой станции в ожидании погрузки скопилось 178 вагонов.
Избыточное количество неиспользуемого подвижного состава приводит к усложнению эксплуатационной работы на станциях, большим финансовым потерям перевозчика, собственников подвижного состава и грузоотправителей.
Основной причиной снижения объемов перевозок и скопления избыточного специализированного подвижного состава на станциях магистрали послужило низкое предъявление груза к перевозке.
На ДВЖД предпринимаются все необходимые меры, чтобы увеличить объем перевозки рыбы.
Подача подвижного состава производится в строгом соответствии с заявками клиентов.
Согласование заявок на перевозку рыбы осуществляется без задержек.
Помимо этого, в 2012 году на перевозку рыбы в рефрижераторных вагонах впервые введены исключительные тарифные условия в размере 0,92, что позволило снизить фактический размер тарифа на 2% по сравнению с 2011 годом.
Осуществляется отправка ускоренных поездов с рыбной продукцией.
С начала года отправлено 18 таких составов с более чем 28,3 тыс.
тонн продукции.
Компания "Revola Trading Ltd"
Оказывает транспортно-экспедиционные услуги при перевозке грузов железнодорожным транспортом украинским и зарубежным предприятиям:
- таможенное оформление и обеспечение финансовых гарантий ГТСУ на транзит любых подакцизных грузов;
- экспедирование экспортных и импортных грузов по территориям Украины, стран СНГ и других государств Центральной и Восточной Европы;
- прием нефтепродуктов, отгружаемых с ЛПДС Новоград-Волынский и поступающих на нефтебазу Одесского морского порта, с перевалкой на морской транспорт и транспортировки в страны Европы.
Тел./факс: (+380 44) 461-99-49. E-mail: office@revola.com.ua
Китайцы изготовили самый мощный электровоз в мире
С производственной линии Датунской компании по производству электровозов, входящей в китайскую корпорацию "Бэйчэ", сошел первый высокомощный электровоз нового поколения, общая мощность которого достигает 10 тыс кВт.
Этот электровоз стал самым мощным в мире, его проектная максимальная скорость - 120 км/ч.
Максимальная мощность традиционного электровоза постоянного тока составляет лишь 6,4 тыс кВт, один такой электровоз способен тянуть менее 50 вагонов тоннажем по 70 тонн, тогда как новый электровоз сможет удваивать транспортную эффективность, перевозя более 100 вагонов тоннажем по 80 тонн.
Более того, в новом электровозе размещены две кабины машиниста, оборудованные новым эргономичным пультом управления и улучшенной системой кондиционирования, благодаря чему не только повышается надежность работы электровоза, но и уменьшается рабочая нагрузка дежурного водителя.
В последние годы Датунская компания по производству электровозов уже разработала 6 новых типов высокомощных электровозов переменного тока, поставив китайской железной дороге свыше 1000 мощных электровозов.
Источник: "Trans-Port"
РЖД в августе увеличили среднесуточную погрузку на 3,4%
ОАО "РЖД" в августе 2012 года увеличило среднесуточную погрузку на 3,4% по сравнению с аналогичным периодом 2011-го - до 3 млн 515 тыс.
тонн, сообщает "РЖД-Партнер".
В целом за 8 месяцев текущего года обеспечен прирост погрузки на 3,4% относительно уровня аналогичного периода прошлого года.
Отставание от докризисного уровня 2007 года сократилось до -4,2%.
"В наступившем осеннем сезоне особое внимание необходимо уделить эффективному использованию погрузочных ресурсов при перевозке грузов для нужд ЖКХ и энергетики страны", - подчеркнул В.
Якунин.
Перепечатка информации из рассылки разрешается при условии воспроизведения без каких-либо изменений, с сохранением гипертекстовых ссылок и копирайта оригинала.