РЖД ведут разработку нового маршрута для грузов из порта Раджин через сеть железных дорог РФ в Европу
ОАО "РЖД" ведет разработку нового маршрута перевозки грузов из порта Раджин (КНДР) через сеть железных дорог РФ в Европу и обратно.
Ведется разработка нового маршрута перевозки грузов: порт Раджин (КНДР) – Туманган (КНДР) – Хасан (РФ) – российская сеть железных дорог – Европа и в обратном направлении.
В.
Якунин сообщил, что РЖД совместно с китайской компанией "Северо-Восточная Азия" детально изучают вопрос возобновления перевозок грузов через погранпереход Махалино – Хуньчунь, развитие которого предусмотрено программой сотрудничества между регионами Дальнего Востока и Восточной Сибири РФ и Северо-востока Китая (2009-2018 годы).
"Мы рассчитываем, что данный пункт пропуска будет использоваться для обеспечения транзитных перевозок грузов из Японии и Республики Корея в Китай и обратно", – отметил глава ОАО "РЖД".
Он напомнил, что совместно с китайскими партнерами созданы и функционируют совместные предприятия "Рейл-Контейнер", "Транс-Евразия Лоджистикс" и четырехстороннее СП (Россия, Китай, Германия, Казахстан) для организации регулярных контейнерных перевозок между Чунцином и Дуйсбургом.
Обеспечение контейнерных перевозок грузов из Китая в Европу транзитом по территории России и Казахстана одно из направлений сотрудничества РЖД с соседними странами.
По словам В.
Якунина, еще одно перспективное направление – это организация перевозок из северо-восточных провинций Китая, не имеющих прямого выхода к морю, транзитом по российской территории через Дальневосточные порты в страны АТР и другие государства.
Источник: "Logistic.ru"
ООО "ТМСофт-Транс"
Наша компания предоставляет спектр услуг, а именно:
- программное обеспечение для расчета железнодорожного тарифа;
- комплексная автоматизация экспедиторских предприятий;
- расчет железнодорожного тарифа по странам СНГ и Балтии;
- слежение за вагонами и контейнерами по России и странам СНГ и Балтии как по заданному маршруту, так и с переадресовкой;
- розыск вагонов на ж.д. путях СНГ и Балтии
Минэкономразвития ждет роста железнодорожных грузоперевозок в РФ в 2012-2015 гг на 11,3%
Министерство экономического развития (Минэкономразвития) РФ ожидает роста железнодорожных грузоперевозок в РФ в 2012-2015 годах на 11,3%, до 1,402 млрд тонн, грузооборота - на 15,8%, до 2,465 трлн тонно-километров.
Соответствующие данные приводятся в уточненном прогнозе социально-экономического развития РФ на 2012-2015 гг., который Минэкономразвития внесло в правительство РФ.
Они свидетельствуют о том, что дальность перевозок продолжит рост.
"Более высокие темпы роста грузооборота связаны с ростом дальности автомобильных перевозок грузов – железнодорожный транспорт постепенно теряет сегмент перевозок грузов на ближние и средние расстояния", – отмечает ведомство.
Такая тенденция наблюдается уже не первый год.
В 2011 г.
железнодорожные перевозки грузов увеличились на 3%, до 1,242 млрд тонн, коммерческий грузооборот – на 5,8%, до 2,128 трлн тонно-километров.
В 2012 г.
ожидается рост этих показателей на 2,4% и на 4,2%, до 1,281 млрд тонн и 2,218 трлн тонно-километров, соответственно.
При более медленном росте промышленного производства объем коммерческих грузоперевозок, по прогнозам Минэкономразвития, в 2015 г.
будет меньше – 1,356 млрд тонн (+9,2% к уровню 2011 г.), грузооборот – 2,382 трлн тонно-километров (+11,9%).
"Основным сдерживающим фактором роста перевозок является инфраструктура и подвижной состав, износ которых доходит до 60-80%.
В связи с этим в среднесрочном периоде потребуются значительные объемы инвестиций", – говорится в документе.
При этом, по мнению Минэкономразвития, в ближайшее время на железнодорожный транспорт только усилится конкурентное давление со стороны трубопроводного (за счет ввода новых участков) и автомобильного.
Прежде всего, речь идет о сфере перевозок нефти и нефтепродуктов, а также продукции горнодобывающей и пищевой промышленности, строительных материалов, сборных грузов.
В число потенциально позитивных факторов ведомство включает "инновационную программу" ОАО "Российские железные дороги", которая должна к 2013 г.
увеличить производительность труда примерно на 20% по сравнению с 2010 г., энергоэффективность – на 5,3 процентных пункта, среднюю маршрутную скорость доставки груза на 11% (она, правда, пока только падает).
Источник: "Перевозки.RU"
Перепечатка информации из рассылки разрешается при условии воспроизведения без каких-либо изменений, с сохранением гипертекстовых ссылок и копирайта оригинала.