Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Вагончик новостей

  Все выпуски  

ВАГОНчик НОВОСТЕЙ 19.09.2012


Железнодорожная информационно-справочная система www.railsystem.info. Железнодорожные новости. On-line расчет ж.д. тарифов. Разработка программного обеспечения в области автоматизации грузовых железнодорожных перевозок.
ВАГОНчик НОВОСТЕЙ
19.09.2012

РЖД ведут разработку нового маршрута для грузов из порта Раджин через сеть железных дорог РФ в Европу

ОАО "РЖД" ве­дет раз­ра­бот­ку но­вого марш­ру­та пе­ревоз­ки гру­зов из пор­та Рад­жин (КНДР) че­рез сеть же­лез­ных до­рог РФ в Ев­ро­пу и об­ратно.
Ве­дет­ся раз­ра­бот­ка но­вого марш­ру­та пе­ревоз­ки гру­зов: порт Рад­жин (КНДР) – Ту­ман­ган (КНДР) – Ха­сан (РФ) – рос­сий­ская сеть же­лез­ных до­рог – Ев­ро­па и в об­ратном нап­равле­нии.
В. Яку­нин сообщил, что РЖД сов­мест­но с ки­тай­ской ком­па­ни­ей "Се­веро-Вос­точная Азия" де­таль­но изу­ча­ют воп­рос во­зоб­новле­ния пе­рево­зок гру­зов че­рез пог­ранпе­реход Ма­хали­но – Хунь­чунь, раз­ви­тие ко­торо­го пре­дус­мотре­но прог­раммой сот­рудни­чест­ва меж­ду ре­ги­она­ми Даль­не­го Вос­то­ка и Вос­точной Си­бири РФ и Се­ве­ро-вос­то­ка Ки­тая (2009-2018 го­ды).
"Мы расс­чи­тыва­ем, что дан­ный пункт про­пус­ка бу­дет ис­поль­зо­вать­ся для обес­пе­чения тран­зитных пе­рево­зок гру­зов из Япо­нии и Рес­публи­ки Ко­рея в Ки­тай и об­ратно", – от­ме­тил гла­ва ОАО "РЖД".
Он на­пом­нил, что сов­мест­но с ки­тай­ски­ми парт­не­рами соз­да­ны и функ­ци­они­ру­ют сов­мест­ные предп­ри­ятия "Рейл-Кон­тей­нер", "Транс-Ев­ра­зия Лод­жистикс" и че­тырехс­то­рон­нее СП (Рос­сия, Ки­тай, Гер­ма­ния, Ка­захс­тан) для ор­га­низа­ции ре­гуляр­ных кон­тей­нер­ных пе­рево­зок меж­ду Чун­ци­ном и Дуй­сбур­гом. Обес­пе­чение кон­тей­нер­ных пе­рево­зок гру­зов из Ки­тая в Ев­ро­пу тран­зи­том по тер­ри­тории Рос­сии и Ка­захс­та­на од­но из нап­равле­ний сот­рудни­чест­ва РЖД с со­сед­ни­ми стра­нами. По сло­вам В. Яку­нина, еще од­но перс­пек­тивное нап­равле­ние – это ор­га­низа­ция пе­рево­зок из се­веро-вос­точных про­вин­ций Ки­тая, не име­ющих пря­мого вы­хода к мо­рю, тран­зи­том по рос­сий­ской тер­ри­то­рии че­рез Даль­не­вос­точ­ные пор­ты в стра­ны АТР и дру­гие го­су­дарс­тва.
Источник: "Logistic.ru"
 

ООО "ТМСофт-Транс"

Наша компания предоставляет спектр услуг, а именно:
- программное обеспечение для расчета железнодорожного тарифа;
- комплексная автоматизация экспедиторских предприятий;
- расчет железнодорожного тарифа по странам СНГ и Балтии;
- слежение за вагонами и контейнерами по России и странам СНГ и Балтии как по заданному маршруту, так и с переадресовкой;
- розыск вагонов на ж.д. путях СНГ и Балтии

Телефон/факс: +7 (495) 646-06-99 (многоканальный)
E-mail: sales@tmsoft-trans.ru

Минэкономразвития ждет роста железнодорожных грузоперевозок в РФ в 2012-2015 гг на 11,3%

Министерство экономического развития (Минэкономразвития) РФ ожидает роста железнодорожных грузоперевозок в РФ в 2012-2015 годах на 11,3%, до 1,402 млрд тонн, грузооборота - на 15,8%, до 2,465 трлн тонно-километров.
Соответствующие данные приводятся в уточненном прогнозе социально-экономического развития РФ на 2012-2015 гг., который Минэкономразвития внесло в правительство РФ. Они свидетельствуют о том, что дальность перевозок продолжит рост.
"Более высокие темпы роста грузооборота связаны с ростом дальности автомобильных перевозок грузов – железнодорожный транспорт постепенно теряет сегмент перевозок грузов на ближние и средние расстояния", – отмечает ведомство.
Такая тенденция наблюдается уже не первый год. В 2011 г. железнодорожные перевозки грузов увеличились на 3%, до 1,242 млрд тонн, коммерческий грузооборот – на 5,8%, до 2,128 трлн тонно-километров. В 2012 г. ожидается рост этих показателей на 2,4% и на 4,2%, до 1,281 млрд тонн и 2,218 трлн тонно-километров, соответственно.
При более медленном росте промышленного производства объем коммерческих грузоперевозок, по прогнозам Минэкономразвития, в 2015 г. будет меньше – 1,356 млрд тонн (+9,2% к уровню 2011 г.), грузооборот – 2,382 трлн тонно-километров (+11,9%).
"Основным сдерживающим фактором роста перевозок является инфраструктура и подвижной состав, износ которых доходит до 60-80%. В связи с этим в среднесрочном периоде потребуются значительные объемы инвестиций", – говорится в документе.
При этом, по мнению Минэкономразвития, в ближайшее время на железнодорожный транспорт только усилится конкурентное давление со стороны трубопроводного (за счет ввода новых участков) и автомобильного. Прежде всего, речь идет о сфере перевозок нефти и нефтепродуктов, а также продукции горнодобывающей и пищевой промышленности, строительных материалов, сборных грузов.
В число потенциально позитивных факторов ведомство включает "инновационную программу" ОАО "Российские железные дороги", которая должна к 2013 г. увеличить производительность труда примерно на 20% по сравнению с 2010 г., энергоэффективность – на 5,3 процентных пункта, среднюю маршрутную скорость доставки груза на 11% (она, правда, пока только падает).
Источник: "Перевозки.RU"
 


Перепечатка информации из рассылки разрешается при условии воспроизведения без каких-либо изменений, с сохранением гипертекстовых ссылок и копирайта оригинала.

По всем вопросам о рассылке обращайтесь к listmaster@railsystem.info.
По вопросам размещения рекламы обращайтесь в коммерческий отдел: sales@tmsoft-ltd.com.

Если Вы хотите отписаться от рассылки, воспользуйтесь функцией изменения Ваших настроек на www.railsystem.info

(C) 2000-2012 НВФ ТМСофт®


В избранное