Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Вагончик новостей

  Все выпуски  

ВАГОНчик НОВОСТЕЙ 30.03.2007


Железнодорожная информационно-справочная система www.railsystem.info. Железнодорожные новости. On-line расчет ж.д. тарифов. Разработка программного обеспечения в области автоматизации грузовых железнодорожных перевозок.
ВАГОНчик НОВОСТЕЙ
30.03.2007

Новости нашего сайта

Пополнился раздел Телеграммы:
    - телеграмма УЗ НР ЦЗМ-14/572 от 23.03.2007 г. - Отмена распоряжения НР ЦЗМ-10/1269 (Разрешается производить расчет платы за перевозку труб диаметром 530 мм и более в адрес "Новомосковского трубного завода" за фактическую массу отправки);
    - телеграмма РЖД НР ЦФТОГТ-22/55 от 19.03.2007 г. - Разъяснение положений Прейскуранта НР 10-01 касательно платы за перевозку в прямом международном сообщении одного или нескольких из грузов, тарифицируемых по 2 Разделу.
 

Несанкционированное разукомплектование полувагонов

Несанкционированное разукомплектование (повреждение) полувагонов, принадлежащих "Укрзализныце", стало систематическим.
Руководство Государственной администрации железнодорожного транспорта Украины ("Укрзализныця") заявляет о недопустимой ситуации, сложившейся в части сохранности грузового парка Украинских железных дорог, информирует "РЖД-Партнер". Поводом для заявления стал переход на постоянную основу случаев несанкционированного разукомплектования полувагонов на территории меткомбината "Криворожсталь". "Подобные случаи на территории "Криворожстали" уже стали систематическими", - подчеркивает железнодорожное ведомство.
Наиболее привлекательными для похитителей являются тормозные системы и системы поддержки автосцепки грузовых вагонов, откуда, как указывается в заявлении, "исчезают детали". По состоянию на 23 марта на комбинате скопилось около 200 разукомплектованных вагонов, что вызывает крайнюю обеспокоенность "Укрзализныци". "Ввиду хищения деталей "Укрзализныця" несет убытки и не может обеспечить подвижным составом иные предприятия. Если не решить этот вопрос, в будущем убытки будет терпеть не только "Укрзализныця", но и экономика иных предприятий", - отметил генеральный директор "Укрзализныци" Владимир Козак. Исходя из сложившейся ситуации, железнодорожники требуют от партнеров усиления взаимодействия с правоохранительными органами в вопросах охраны вагонов.
 

Latvijas dzelzcels поднимает плату за инфраструктуру

ГАО Latvijas dzelzcels (Латвийская железная дорога, ЛДз) обратилось в Комиссию по регулированию общественных услуг Латвии с разрешением повысить плату на 23% за использование железнодорожной инфраструктуры в грузоперевозках. Как сказала Бирута Саксе, руководитель по связям с общественностью компании, регулятор, скорее всего, утвердит новый тариф, сообщает "Logistic.ru".
Таким образом, плата за поездо-километр может вырасти до 5, 68 лата или $10,9 , вместо нынешних 4,62 лата или $8,8 за один км. Поэтому вполне возможно, что грузоперевозчики поднимут свои тарифы примерно на 7-15%.
ЛДз хочет повысить плату в связи с растущей инфляцией в стране и общими расходами, к тому же, содержание инфраструктуры зависит и от объема грузоперевозок, которые продолжают сокращаться. В итоге - расходы на инфраструктуру "ложатся" на грузоперевозки.
По мнению Эрика Шмукстса, руководителя предприятия LDz Infrastruktura (ЛДз -Инфраструктура), повышение тарифов вызовет падение объемов грузоперевозок. И латвийская железнодорожная компания станет неконкурентоспособной с эстонскими и литовскими железными дорогами.
 

ООО ТЭК "Транс Магистр"

Наша компания предоставляет спектр услуг по экспедированию грузов, а именно:
- отправка всех видов груза, включая негабаритные с разработкой схем крепления, по всем дорогам Украины как во внутреннем сообщении, так и на экспорт;
- переадресовка импортных и экспортных грузов по всем дорогам Украины;
- экспедирование грузов по странам СНГ и Балтии;
- оперативное слежение за вагонами и их розыск железным дорогам стран СНГ и Балтии.
Тел: (+38044) 461-99-41, 461-99-37;
E-mail: office@transmag.com.ua, wagons@transmag.com.ua

Создан вагон для перевозки ядерных отходов

На Тверском вагоностроительном заводе (ТВЗ) создан первый вагон, предназначенный для транспортировки по железной дороге отработанного ядерного топлива (ОЯТ), выгружаемого из реакторов Белоярской АЭС (Свердловская область). Вагон-контейнер получил наименование ТК-84/1, передает "РЖД-Партнер".
Вагон создан в сотрудничестве с екатеринбургским предприятием "Уралхиммаш", на котором спроектировали транспортный упаковочный контейнер для отработавших тепловыделяющих сборок (ТВС). При изготовлении и оснащении вагона применялись высокоточные технологии, так как контейнер должен очень точно совпасть с порталом самого вагона. В конструкции используется специальная технология загрузки-разгрузки ОЯТ. В вагоне открываются крыша и днище, и с помощью специальных гидроприводов контейнер из горизонтального положения устанавливается вертикально, фиксируясь специальными устройствами под загрузку.
В настоящее время вагон оправлен на "Уралхиммаш", где на него установят транспортный контейнер. После этого ТК-84/1 будет проходить сертификационные испытания. Передача вагона в эксплуатацию намечена на сентябрь 2007 года. В случае успешного завершения испытаний, на ТВЗ изготовят еще четыре аналогичных вагона.
 

В Читинской области водитель грузовика повредил железнодорожный мост

В Читинской области на однопутном железнодорожном перегоне Приисковая - Нерчинск Забайкальской железной дороги большегрузный автомобиль сдвинул ферму железнодорожного моста. Как сообщили 30 марта в пресс-службе магистрали, на девятом километре ветки водитель "Камаза", груженного пятитонным контейнером с мукой, на 1 метр сдвинул девятиметровую ферму металлического моста, оборудованного габаритными воротами.
Как передает "ИА REGNUM", на место события со станции Шилка по тревоге выехал восстановительный поезд для установки пролета и зашивки шпал. После пятичасового перерыва движение по перегону было восстановлено.
Происшествие расследует комиссия дороги.
 


Перепечатка информации из рассылки разрешается при условии воспроизведения без каких-либо изменений, с сохранением гипертекстовых ссылок и копирайта оригинала.

По всем вопросам о рассылке обращайтесь к listmaster@railsystem.info.
По вопросам размещения рекламы обращайтесь в коммерческий отдел: sales@tmsoft-ltd.com.

Если Вы хотите отписаться от рассылки, воспользуйтесь функцией изменения Ваших настроек на www.railsystem.info

(C) 2000-2007 НВФ ТМСофт®


В избранное