Пополнился раздел Телеграммы:
- телеграмма УЗ НР ЦЗМ-14/598 от 27.03.2007 г.
- Конвенционное ограничение на перевозки карбамида на ст.
Черноморская Од в адрес Одесского припортового завода;
- телеграмма УЗ НР ЦЗМ-14/583 от 23.03.2007 г.
- Отмена конвенционного ограничения НР ЦЗМ-14/397 на перевозки минеральных удобрений на ст.
Херсон-Порт Од в адрес ДП "Херсонский речной порт" АСК "Укрречфлот";
- телеграмма РЖД НР ЦФТОГТ-18/34 от 16.03.2007 г.
- Разъяснение по отнесению к кодам ЕТСНГ и ГНГ груза "Отсев гранитный или каменный - посыпка для кровельных материалов";
- телеграмма БЧ НР 15-03-28/6389 от 16.03.2007 г.
- Изменение порядка исчисления времени на территории Республики Беларусь в связи с переходом на "летнее" время.
РЖД: индексация тарифов на грузовые железнодорожные перевозки в 2008-2010 гг
В ходе 12-ой Московской международной конференции по транспорту и логистике "ТрансРоссия 2007" вице-президент ОАО "РЖД" Салман Бабаев, комментируя установленный Правительством уровень индексации тарифов на грузовые железнодорожные перевозки в 2008-2010 гг, отметил, что если на содержание инфраструктуры установленного уровня тарифов еще хватит, то говорить о ее развитии и строительстве новых путей - он уже не позволяет.
Он добавил, что, с одной стороны, принято правильное решение, которое позволяет поддерживать существующую систему в надлежащем состоянии, отмечает "РЖД-Партнер".
"ОАО "РЖД" вообще не сторонник наращивания тарифов - мы за то, чтобы возили больше, - отметил С.Бабаев.
- С другой стороны, одна естественная монополия не должна "держать" тарифы, когда потребляемый индекс цен растет в разы.
Цены на металл, дизельное топливо, электроэнергию и пр.
растут быстрыми темпами, и на таком крупном потребителе как ОАО "РЖД" это не может не сказываться".
Кроме того, С.Бабаев напомнил, что инфраструктурные вложения окупаются в 25-30 лет.
Инвестиций хронически не хватает, и поэтому сейчас компания старается активно работать с МЭРТ, разрабатывать проекты для различных направлений государственно-частного партнерства.
Уважаемые клиенты, партнеры и друзья! Приглашаем Вас, посетить нашу экспозицию "ТМкарта" (стенд G59) на Международной выставке "ТрансРоссия-2007"
Выставка состоится в Москве в СК "Олимпийский" с 27 по 30 марта 2007 года.
На нашем стенде Вы сможете поближе познакомиться с программой "ТМкарта", узнать о планах развития, опробовать функциональные возможности в работе.
Сообщаем Вам об АКЦИИ, приуроченной к выставке "ТрансРоссия 2007"
Все посетители выставки, получившие на нашем стенде специальный талон*, могут либо приобрести (модернизировать) программу "ТМкарта" со СКИДКОЙ 25%, либо получить дополнительно 3 месяца сопровождения БЕСПЛАТНО!
Внимание! АКЦИЯ действует до 15 апреля 2007 г.
* талоны спрашивайте у представителей компании на стенде G59.
Приезжайте, мы будем рады Вас видеть!
Перевозки нефти по железнодорожному коридору Азербайджан - Грузия снизятся на 30%
В компании "Batumi Oil Terminal", входящей в состав "Greenoak Group", прогнозируют, что в 2007 году объемы перевозок нефти по железнодорожному коридору Азербайджан - Грузия снизятся на 30%.
Как отметили в "Batumi Oil Terminal", за последние 2 года односторонний рост тарифа со стороны Азербайджана значительно ухудшил конкурентоспособность железнодорожного коридора.
"Перевозка одной тонны сырой нефти из Казахстана до черноморского побережья Грузии с 2005 г.
выросла до $5,5, из этой суммы в пользу Грузии выплачивается только 10 центов".
В связи с этим в компании считают, что в 2007 г.
перевозки по железнодорожному коридору Азербайджан - Грузия снизятся почти на 30%, до 9,5 млн.
т.
(в 2006 г.
показатель составил 12,5 млн.
т.).
По данным "Logistic.ru", в настоящее время объем перевозки сырой нефти из Казахстана и Туркменистана через коридор Баку - Батуми уменьшились с 500 тыс.
т.
в месяц до 100 тыс.
т.
В "Batumi Oil Terminal" сообщили, что большая часть груза направляется в сторону Ирана.
"Еще важная проблема - компания "Тенгизшевройл" начала экспортную транспортировку казахской нефти через Одесский порт транзитом через Россию, тогда как перевозки этих объемов нефти были запланированы маршрутом Актау - Баку - Батуми".
ВСЖД готова перевезти 15 млн тонн нефти в Китай
Восточно-Сибирская железная дорога готова к реализации соглашения об укреплении сотрудничества в области перевозок сырой нефти между ОАО "РЖД" и министерством железных дорог КНР, сообщает служба по связям с общественностью ВСЖД.
В 2007 году инфраструктура железнодорожного транспорта готова к перевозке 15 млн.
тонн нефти в Китай с учетом полного удовлетворения спроса на перевозки других грузов.
Об этом стало известно после подписания соглашения об укреплении сотрудничества в области перевозок сырой нефти между ОАО "РЖД" и министерством железных дорог КНР, состоявшегося в рамках официального визита председателя КНР в Россию, передает "РЖД-Партнер".
Говоря о необходимости увеличения поставок по Транссибу сырой нефти в Китай, Президент ОАО "РЖД" Владимир Якунин подчеркнул, что компания активно инвестирует средства в развитие пограничных направлений.
В частности, на ВСЖД модернизирован и оснащён современным оборудованием пограничный переход Наушки.
Кроме того, применение дополнительного тарифного стимулирования перевозок грузов в КНР через пограничный переход Забайкальск позволит более эффективно выполнять обязательства по экспорту сырой нефти в КНР - порядка 49 млн.
тонн нефти до 2010 года.
Перепечатка информации из рассылки разрешается при условии воспроизведения без каких-либо изменений, с сохранением гипертекстовых ссылок и копирайта оригинала.