Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Вагончик новостей

  Все выпуски  

ВАГОНчик НОВОСТЕЙ 14.03.2007


Железнодорожная информационно-справочная система www.railsystem.info. Железнодорожные новости. On-line расчет ж.д. тарифов. Разработка программного обеспечения в области автоматизации грузовых железнодорожных перевозок.
ВАГОНчик НОВОСТЕЙ
14.03.2007

Новости нашего сайта

Пополнился раздел Телеграммы:
    - телеграмма УЗ НР ЦЗМ-14/487 от 12.03.2007 г. - Конвенционное ограничение на перевозки всех грузов в Словакию на ст. Нове Место;
    - телеграмма УЗ НР ЦЗМ-14/486 от 12.03.2007 г. - Конвенционное ограничение на перевозки аммофоса на ст. Рени-Порт Од в адрес Ренийского морского торгового порта;
    - телеграмма УЗ НР ЦЗМ-14/483 от 12.03.2007 г. - Конвенционное ограничение на перевозки всех грузов на ряд станций Румынии и отмена конвенционного ограничения НР ЦЗМ-14/257;
    - телеграмма РЖД НР ЦФТОГТ-14/53 от 22.02.2007 г. - Изменения в Тарифном руководстве НР 4;
    - телеграмма РЖД НР ВМ-2169 от 28.02.2007 г. - Устанавливаются особые условия перевозки продовольственных и скоропортящихся грузов (кроме патоки и спирта) наливом в цистернах парка ОАО "РЖД" по РФ;
    - телеграмма РЖД НР ВМ-2168 от 28.02.2007 г. - Устанавливаются для грузоотправителей РФ особые условия перевозки жмыха, шрота и комбикорма насыпью в вагонах-зерновозах и крытых вагонах назначением на станции РЖД;
    - телеграмма РЖД НР ВМ-1977 от 26.02.2007 г. - Устанавливаются особые условия перевозки спирта этилового винного, в том числе ректификованного, наливом в цистернах парка ОАО "РЖД" по территории РФ.
 

Итоги работы Польских железных дорог в 2006 году

В 2006 году доходы Группы PKP (Польских железных дорог) составили 11 млрд 400 млн злотых и выросли на 400 млн злотых (около $136 млн) по сравнению с 2005 годом.
Прошлый год Группа PKP закончила с убытками на уровне 100 млн злотых (около $34 млн), меньшими по сравнению с прошлым годом и наименьшими за всю историю предприятия, передает "РЖД-Партнер".
В 2007 году Группа PKP намеревается впервые сбалансировать доходы и расходы.
Финансовые итоги 2006 года достигнуты благодаря более высоким доходам и более низким по сравнению с 2005 годом расходов, которые составили около 300 млн. злотых (около $102 млн).
В 2006 году было сокращено около тысячи работников и на 200 млн. злотых (около $68 млн) были увеличены инвестиционные затраты. В настоящее время в организациях Группы PKP занято 125 тыс. работников. Всего инвестировано 1 млрд 925 млн злотых (около $654 млн). Для инвестирования были использованы собственные средства (31%), средства государственного бюджета (36%), а также полученные от Евросоюза (27%).
Более 58% этих средств было вложено в модернизацию железнодорожного пути, около 18% было использовано на модернизацию и закупку нового подвижного состава.
Итоги своей деятельности улучшили в прошлом году все входящие в Группу PKP организации, а в наибольшей степени предприятие местных перевозок (Przewozy Regionalne) - на 420 млн злотых (около $143 млн).
 

Италия может стать партнером в высокоскоростном проекте

Президент ОАО "РЖД" Владимир Якунин не исключает, что Италия может стать партнером России при создании высокоскоростной железной дороги Москва - Санкт-Петербург.
По его мнению, сообщает "Интерфакс", строительство выделенной линии для высокоскоростного движения "очень сложная задача, сначала следует актуализировать имевшийся ранее проект, на что уйдет не менее года, после чего будет объявлен конкурс". По оценке РЖД, высокоскоростное движение (порядка 300 км/ч) появится в России не ранее 2012 года.
В.Якунин считает, что итальянский поезд "Архимед" для проверки инфраструктуры скоростного движения представляет интерес для России. "По "Архимеду" мы пока не определились, но высокоскоростное движение обязательно потребует и определенной инфраструктуры", - сказал он. "Архимед" может двигаться со скоростью пассажирского поезда в 250 км в час и одновременно проверять до 100 параметров - от рельсов до подвески.
В.Якунин сообщил, что скоростное движение Москва-Петербург не по выделенной линии планируется открыть во второй половине 2008 года. "Москва - Санкт-Петербург будет самой длинной в Европе скоростной железной дорогой, по которой поезда будут ходить со скоростью около 200 км в час", - сказал он.
По мнению В.Якунина, высокоскоростное движение очень актуально для России с ее территориями и будет востребовано во многих регионах, как на юге, так и в других частях страны.
 

ТОО "Нью Тэкнолоджис"
Республика Казахстан г. Астана

ТОО "Нью Тэкнолоджис" является официальным и эксклюзивным представителем компании ООО НВФ "ТМСофт" (Украина, Киев), которому принадлежат все права по тиражированию и распространению на территории Республики Казахстан программного обеспечения "ТМкарта".

Информация, используемая для обновления базы данных в программах, соответствует официальной информации, поступающей от ГИВЦ КТЖ (Казахстан), ГИВЦ УЗ (Украина), МПС РФ (Россия).

г. Астана,
+7 (701) 5180580
E-mail: sales-kz@tmkarta.com
Крайнова Наталья

Железная дорога свяжет Европу, Азию и Африку

Индия решила присоединиться к 18 странам для реализации грандиозного проекта. Трансазиатская железная дорога (ТАD) приведет к улучшению коммуникации, торговли и развитию туризма между тремя частями света, информирует "ЖД-ИНФОРМ". Совет министров Индии объявил, что государство поможет строительству 11 460 км железнодорожного пути. Идея создания ТАD возникла еще в 1969 году, но из-за экономической и политической нестабильности в странах, по территории которых должна пройти магистраль, смелый план был отложен более, чем на три десятилетия. Проект ТАD был инициирован комиссией ООН по экономическим и социальным вопросам в Азиатском и Тихоокеанском регионе и предполагал прокладку трансконтинентального железнодорожного полотна, так называемого Железного Шелкового пути - от Сингапура до Стамбула в Турции протяженностью около 14 000 км.
Глобальная задача проекта, определенная почти 40 лет назад - со временем соединить Европу, Азию и Африку. ТАD разделяется на три участка, Индия относится к южному, который соединяет Таиланд и Южную Китайскую провинцию Юань с Турцией через Мьянму, Бангладеш, Пакистан, Иран и Шри-Ланку.
Индия будет вести строительство на отрезке между индийским городом Jiribam и городом Moreh в Мьянме.
 

Электричка столкнулась с автомобилем

В селе Житни Горы Рокитнянского района Киевской области на неохраняемом железнодорожном переезде произошло столкновение легкового автомобиля "Daewoo-Sens" с электропоездом сообщением Мироновка-Киев. Вследствие дорожно-транспортного происшествия пострадал один человек (пассажир автомобиля), который с травмами различных степеней тяжести был госпитализирован в Рокитнянскую районной больницу. Как передает " Magnolia-TV.com", пострадавших среди пассажиров поезда нет. Предварительная причина ДТП - нарушение водителем автомобиля правил дорожного движения при пересечении железнодорожного переезда.
 


Перепечатка информации из рассылки разрешается при условии воспроизведения без каких-либо изменений, с сохранением гипертекстовых ссылок и копирайта оригинала.

По всем вопросам о рассылке обращайтесь к listmaster@railsystem.info.
По вопросам размещения рекламы обращайтесь в коммерческий отдел: sales@tmsoft-ltd.com.

Если Вы хотите отписаться от рассылки, воспользуйтесь функцией изменения Ваших настроек на www.railsystem.info

(C) 2000-2007 НВФ ТМСофт®


В избранное