Пополнился раздел Телеграммы:
- телеграмма РЖД НР ЦФТОГТ-22/59 от 21.03.2007 г.
- Разъяснение о порядке расчета платы за перевозку лесоматериалов, пиломатериалов на собственных платформах с началом нумерации в диапазоне 5995003 - 5996999 модели 13-9744;
- телеграмма РЖД НР ЦФТОГТ-22/57 от 20.03.2007 г.
- Разъяснение по вопросу начисления платы за накатку и выкатку, а также сбора за перестановку колесных пар при пробеге вагона дизель-электростанции, следующего в составе ГРПС общего парка на/с Сахалинской ж.д.;
- телеграмма РЖД НР СК-2759 от 21.03.2007 г.
- Изменение в конвенционное ограничение НР СК-2722 на погрузку всех грузов на экспорт в Чехию и Австрию транзитом через Словакию через погранпереход Чоп-Чиерна над Тисою.
ОАО "РЖД" и ряд железных дорог Европы и Азии создадут международный консорциум
ОАО "РЖД" и ряд железных дорог Европы и Азии создадут международный консорциум для реализации проекта по соединению Транссиба и Транскорейской магистрали.
Сегодня 29 марта завершается рабочая поездка президента ОАО "РЖД" Владимира Якунина в Японию.
В ходе визита в Японию Владимир Якунин встретился с руководством Восточной и Центральной японских железнодорожных компаний, японскими грузоотправителями.
Кроме того, он провел переговоры с руководством министерства транспорта и министерства внешней торговли Японии, сообщает "Перевозки.RU".
Делегация ОАО "РЖД" подробно ознакомилась с технологией и системой организации движения на японских железных дорогах.
Особое внимание было уделено системе высокоскоростных железнодорожных перевозок, системе сервисного обслуживания пассажирских поездов, ремонта, организации движения и организации пассажирского сервиса в поездах и на вокзалах.
"Для реализации проекта соединения Транссиба и Транскорейской магистрали предполагается создание специального консорциума с участием грузоперевозчиков ряда стран, возможно, Южной Кореи, Италии, Германии, Японии", - рассказал Владимир Якунин.
По его словам, уже в нынешнем году начнется восстановление отрезка железной дороги Раджин (КНДР) - Хасан (Россия), соединяющего Транссиб и Транскорейскую дорогу.
Миниатюрные камеры помогут улучшить качество осмотра вагонов
Современные миниатюрные камеры помогут железнодорожникам Южно-Уральской магистрали значительно улучшить качество осмотра вагонов и локомотивов на ходу поезда.
35 миллионов рублей направит Южно-Уральская железная дорога в 2007 году на модернизацию систем, контролирующих техническое состояние вагонов и электровозов при движении поезда.
С внедрением современных устройств железнодорожники смогут быстрее и с большей эффективностью выявлять неполадки, что позволит значительно увеличить безопасность движения, передает "ЖД-ИНФОРМ".
В настоящее время на Южно-Уральской магистрали за техническим состоянием вагонов и электровозов на участках безостановочного движения поездов следят комплексные устройства КТСМ.
Эти системы обеспечивают мониторинг состояния буксовых узлов и дистанционно обнаруживают перегрев и неполадки.
Небольшие камеры обследуют техническое состояние проходящего поезда и передают информацию (номер поезда, наличие неполадок) дежурному по станции.
Все КТСМ объединены в единую систему контроля подвижного состава АСК ПС (она включает все аппараты слежения за составом, а также станционные диспетчерские пункты).
Уважаемые клиенты, партнеры и друзья! Приглашаем Вас, посетить нашу экспозицию "ТМкарта" (стенд G59) на Международной выставке "ТрансРоссия-2007"
Выставка проходит в Москве в СК "Олимпийский" с 27 по 30 марта 2007 года.
На нашем стенде Вы сможете поближе познакомиться с программой "ТМкарта", узнать о планах развития, опробовать функциональные возможности в работе.
Сообщаем Вам об АКЦИИ, приуроченной к выставке "ТрансРоссия 2007"
Все посетители выставки, получившие на нашем стенде специальный талон*, могут либо приобрести (модернизировать) программу "ТМкарта" со СКИДКОЙ 25%, либо получить дополнительно 3 месяца сопровождения БЕСПЛАТНО!
Внимание! АКЦИЯ действует до 15 апреля 2007 г.
* талоны спрашивайте у представителей компании на стенде G59.
Приезжайте, мы будем рады Вас видеть!
Внедрение высокоскоростного железнодорожного движения
Высокоскоростное железнодорожное движение в России планируется ввести ориентировочно к 2012 году.
Об этом сообщил сегодня в Токио президент ОАО "РЖД" Владимир Якунин, информирует "РЖД-Партнер".
По его словам, сейчас прорабатываются два маршрута: Москва - Санкт-Петербург и, возможно, Москва-Сочи в связи со стремлением России принять у себя зимнюю Олимпиаду 2014 года.
Высокоскоростным, сообщил президент "РЖД", считается движение со скоростью 250-300 км/час.
Якунин в ходе визита в Японию ознакомился с японскими технологиями высокоскоростного железнодорожного движения.
"В принципе эти технологии вполне могут конкурировать с европейскими в российских условиях, - сказал он.
- Они принципиально ничем не отличаются друг от друга".
Глава РЖД отметил, что не исключает возможности использования японских разработок в строительстве, в частности, скоростной железной дороги Москва - Санкт-Петербург.
Якунин пока затруднился назвать ориентировочные расходы на сооружение такой трассы, но привел пример Италии, где строительство одного километра высокоскоростного полотна стоит около 100 млн.
евро.
"Но в России эта стоимость, скорее всего, будет ниже", - отметил он.
В Татарстане сошел с рельсов грузовой поезд с серной кислотой
28 марта в Набережных Челнах в тупике железнодорожной станции "Автозаводская" с рельсов сошли шесть вагонов грузового поезда, среди них были две цистерны с серной кислотой.
Как передает "ИА REGNUM", сообщение о происшествии на пульт оперативного дежурного МЧС Татарстана поступило в 13 часов 40 минут.
На место аварии незамедлительно выехали спасатели поисково-спасательного отряда Набережных Челнов, сотрудники оперативной группы управления МЧС Татарстана и пожарные.
Упавшие на бок вагоны поднимали с помощью 120-тонного подъемного крана, двух тракторов К-700 и специального железнодорожного оборудования.
По информации МЧС Татарстана, на данный момент проводятся работы по установке вагонов на рельсы.
Розлива серной кислоты и возможного возгорания не произошло.
Угрозы окружающей среде и населению нет.
Как удалось выяснить, погибших и пострадавших в аварии нет.
Причина происшествия выясняется.
Перепечатка информации из рассылки разрешается при условии воспроизведения без каких-либо изменений, с сохранением гипертекстовых ссылок и копирайта оригинала.