Пополнился раздел Телеграммы:
- телеграмма УЗ НР ЦЗМ-14/470 от 12.03.2007 г.
- Изменения в Тарифном руководстве НР 4;
- телеграмма УЗ НР ЦЗМ-14/469 от 12.03.2007 г.
- Изменения в Тарифном руководстве НР 4;
- телеграмма УЗ НР ЦЗМ-14/467 от 12.03.2007 г.
- Изменения в Тарифном руководстве НР 4;
- телеграмма УЗ НР ЦЗМ-14/466 от 12.03.2007 г.
- Изменения в Тарифном руководстве НР 4;
- телеграмма УЗ НР ЦЗМ-14/461 от 12.03.2007 г.
- Изменения в Тарифном руководстве НР 4;
- телеграмма УЗ НР ЦЗМ-14/457 от 12.03.2007 г.
- Изменения в Тарифном руководстве НР 4.
Eesti Raudtee оказывает экспедиторские услуги в Латвии
Компания Eesti Raudtee (Эстонская железная дорога - ЭЖД) в конце февраля начала оказывать экспедиторские услуги в Латвии, для чего учредила дочернее предприятие Livonia Rail Service SIA.
По словам менеджера по маркетингу ЭЖД и председателя правления новой фирмы Рене Варека, предприятие хочет предложить своим клиентам в Эстонии и в соседних регионах максимально простую и конкурентоспособную услугу по перевозке грузов, передает "РЖД-Партнер".
По словам Варека, этот проект необходим, прежде всего, для сохранения грузопотоков на эстонском направлении и создания новых перспективных торговых коридоров.
В качестве своего первого шага фирма Livonia Rail Service заключила на 2007 год договор с Латвийской железной дорогой.
В перспективе ЭЖД собирается начать аналогичное сотрудничество с железнодорожными предприятиями Литвы и Белоруссии.
В будущем Eesti Raudtee хочет предлагать клиентам экспедиторские услуги в рамках всего проекта Rail Baltica.
VR ltd предложат свои услуги в России
VR ltd ("Железные дороги Финляндии") намерены через контейнерный терминал станции Свердловск-сортировочный продавать свои услуги грузоотправителям Урала, Сибири и Дальнего Востока.
Сейчас финская компания ищет на Урале партнеров для развития контейнерных перевозок.
И здесь есть огромное преимущество - единая с российскими железными дорогами колея, и поэтому перевалки груза на границе не требуется, сообщает газета "Гудок".
Финны уже работают с компанией "Уралконтейнер" и, по информации издания, намерены развивать бизнес на новой площадке - территории Евро-Азиатского международного транспортно-логистического центра (ЕАМТЛЦ), расположенного около станции Свердловск-сортировочный.
Он занимает площадь 18 тыс.
кв.
м и имеет два пути с 17 платформами для грузовых операций.
Одновременно терминал может принимать до 2 тыс.
контейнеров.
В ближайшие годы здесь планируется создать мощности для переработки более 1 млн контейнеров, построить складские помещения класса А общей площадью 200 тыс.
кв.
м и оборудовать контейнерный терминал аппарелями для приема автомобильных сеток.
Президент Союза транспортников России Виталий Ефимов считает, что перспективы финнов на Урале будут определяться коммерческой выгодой грузоотправителей.
"Речь идет о переориентации товаропотоков из наших портов в порты Финляндии.
Это России не очень выгодно, но бизнес есть бизнес.
Наши грузы пойдут через Финляндию, потому что в наших портах они лежат месяц, а у финнов - 3 дня.
А бизнес старается сделать отечественные товары конкурентоспособным на мировом рынке".
ООО ТЭК "Транс Магистр"
Наша компания предоставляет спектр услуг по экспедированию грузов, а именно:
- отправка всех видов груза, включая негабаритные с разработкой схем крепления, по всем дорогам Украины как во внутреннем сообщении, так и на экспорт;
- переадресовка импортных и экспортных грузов по всем дорогам Украины;
- экспедирование грузов по странам СНГ и Балтии;
- оперативное слежение за вагонами и их розыск железным дорогам стран СНГ и Балтии.
Тел: (+38044) 461-99-41, 461-99-37;
E-mail: office@transmag.com.ua, wagons@transmag.com.ua
СКЖД: взыскано 10 млн рублей
Около 10 млн рублей взыскано Северо-Кавказской железной дорогой с промышленных предприятий за повреждения грузовых вагонов в 2006 году, сообщили в службе по связям с общественностью СКЖД.
За минувший год на магистрали было выявлено более 2100 поврежденных грузовых вагонов, что на 97 единиц или 4,8% больше, чем в предыдущем, отмечает "РЖД-Партнер".
Всего с виновных, а это в большинстве промышленные предприятия (по их вине повреждено 2005 вагонов), взыскано около 11 млн рублей в качестве штрафа.
Соответственно на эту сумму сэкономлены расходы СКЖД на ремонт подвижного состава.
Больше всего поврежденных вагонов было обнаружено на Краснодарском (1168 вагонов) и Ростовском (582 вагона) отделениях дороги.
Особую тревогу у руководства СКЖД вызывает сохранность вагонного парка в морских и речных портах.
Всего портами и стивидорными компаниями повреждено около 960 вагонов, на 13 больше, чем в предыдущем году.
Это почти половина от общего количества вагонов, поврежденных на промышленных предприятиях.
Более 680 полувагонов повреждены при проведении грейферной выгрузки.
Сохранность вагонного парка остаётся одним из важнейших направлений в организации обеспечения безопасности движения.
В ОАО "РЖД" этой проблеме уделяют большое внимание.
Только повысив выявляемость повреждённых вагонов, можно сократить затраты на их текущий ремонт.
При отсутствии возможности приобретения нового подвижного состава в необходимом количестве, нужно продлевать срок службы вагонов, находящихся в эксплуатации, что невозможно без бережного отношения к вагону.
Под Полтавой загорелся пассажирский поезд
Происшествие случилось утром, когда пригородный поезд "Гребинка - Прилуки" едва успел миновать железнодорожный вокзал райцентра Пирятин.
На ходу неожиданно загорелся второй вагон.
Задымление, а потом и пламя начало распространяться в районе вентиляционного люка, сообщают в кризисном центре управления по вопросам чрезвычайных ситуаций Полтавской облгосадминистрации.
Поезд немедленно остановили, пассажиров вывели из вагона, а пожарные, которые довольно быстро прибыли на место происшествия из Пирятина, затушили пламя.
Как отмечает "ЖД-ИНФОРМ", огонь ликвидировали в 9 часов 32 минуты.
Перепечатка информации из рассылки разрешается при условии воспроизведения без каких-либо изменений, с сохранением гипертекстовых ссылок и копирайта оригинала.