Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Вагончик новостей

  Все выпуски  

ВАГОНчик НОВОСТЕЙ 13.03.2007


Железнодорожная информационно-справочная система www.railsystem.info. Железнодорожные новости. On-line расчет ж.д. тарифов. Разработка программного обеспечения в области автоматизации грузовых железнодорожных перевозок.
ВАГОНчик НОВОСТЕЙ
13.03.2007

Новости нашего сайта

Пополнился раздел Телеграммы:
    - телеграмма УЗ НР ЦЗМ-14/470 от 12.03.2007 г. - Изменения в Тарифном руководстве НР 4;
    - телеграмма УЗ НР ЦЗМ-14/469 от 12.03.2007 г. - Изменения в Тарифном руководстве НР 4;
    - телеграмма УЗ НР ЦЗМ-14/467 от 12.03.2007 г. - Изменения в Тарифном руководстве НР 4;
    - телеграмма УЗ НР ЦЗМ-14/466 от 12.03.2007 г. - Изменения в Тарифном руководстве НР 4;
    - телеграмма УЗ НР ЦЗМ-14/461 от 12.03.2007 г. - Изменения в Тарифном руководстве НР 4;
    - телеграмма УЗ НР ЦЗМ-14/457 от 12.03.2007 г. - Изменения в Тарифном руководстве НР 4.
 

Eesti Raudtee оказывает экспедиторские услуги в Латвии

Компания Eesti Raudtee (Эстонская железная дорога - ЭЖД) в конце февраля начала оказывать экспедиторские услуги в Латвии, для чего учредила дочернее предприятие Livonia Rail Service SIA.
По словам менеджера по маркетингу ЭЖД и председателя правления новой фирмы Рене Варека, предприятие хочет предложить своим клиентам в Эстонии и в соседних регионах максимально простую и конкурентоспособную услугу по перевозке грузов, передает "РЖД-Партнер".
По словам Варека, этот проект необходим, прежде всего, для сохранения грузопотоков на эстонском направлении и создания новых перспективных торговых коридоров.
В качестве своего первого шага фирма Livonia Rail Service заключила на 2007 год договор с Латвийской железной дорогой.
В перспективе ЭЖД собирается начать аналогичное сотрудничество с железнодорожными предприятиями Литвы и Белоруссии.
В будущем Eesti Raudtee хочет предлагать клиентам экспедиторские услуги в рамках всего проекта Rail Baltica.
 

VR ltd предложат свои услуги в России

VR ltd ("Железные дороги Финляндии") намерены через контейнерный терминал станции Свердловск-сортировочный продавать свои услуги грузоотправителям Урала, Сибири и Дальнего Востока.
Сейчас финская компания ищет на Урале партнеров для развития контейнерных перевозок. И здесь есть огромное преимущество - единая с российскими железными дорогами колея, и поэтому перевалки груза на границе не требуется, сообщает газета "Гудок". Финны уже работают с компанией "Уралконтейнер" и, по информации издания, намерены развивать бизнес на новой площадке - территории Евро-Азиатского международного транспортно-логистического центра (ЕАМТЛЦ), расположенного около станции Свердловск-сортировочный. Он занимает площадь 18 тыс. кв. м и имеет два пути с 17 платформами для грузовых операций. Одновременно терминал может принимать до 2 тыс. контейнеров. В ближайшие годы здесь планируется создать мощности для переработки более 1 млн контейнеров, построить складские помещения класса А общей площадью 200 тыс. кв. м и оборудовать контейнерный терминал аппарелями для приема автомобильных сеток. Президент Союза транспортников России Виталий Ефимов считает, что перспективы финнов на Урале будут определяться коммерческой выгодой грузоотправителей. "Речь идет о переориентации товаропотоков из наших портов в порты Финляндии. Это России не очень выгодно, но бизнес есть бизнес. Наши грузы пойдут через Финляндию, потому что в наших портах они лежат месяц, а у финнов - 3 дня. А бизнес старается сделать отечественные товары конкурентоспособным на мировом рынке".
 

ООО ТЭК "Транс Магистр"

Наша компания предоставляет спектр услуг по экспедированию грузов, а именно:
- отправка всех видов груза, включая негабаритные с разработкой схем крепления, по всем дорогам Украины как во внутреннем сообщении, так и на экспорт;
- переадресовка импортных и экспортных грузов по всем дорогам Украины;
- экспедирование грузов по странам СНГ и Балтии;
- оперативное слежение за вагонами и их розыск железным дорогам стран СНГ и Балтии.
Тел: (+38044) 461-99-41, 461-99-37;
E-mail: office@transmag.com.ua, wagons@transmag.com.ua

СКЖД: взыскано 10 млн рублей

Около 10 млн рублей взыскано Северо-Кавказской железной дорогой с промышленных предприятий за повреждения грузовых вагонов в 2006 году, сообщили в службе по связям с общественностью СКЖД.
За минувший год на магистрали было выявлено более 2100 поврежденных грузовых вагонов, что на 97 единиц или 4,8% больше, чем в предыдущем, отмечает "РЖД-Партнер". Всего с виновных, а это в большинстве промышленные предприятия (по их вине повреждено 2005 вагонов), взыскано около 11 млн рублей в качестве штрафа. Соответственно на эту сумму сэкономлены расходы СКЖД на ремонт подвижного состава.
Больше всего поврежденных вагонов было обнаружено на Краснодарском (1168 вагонов) и Ростовском (582 вагона) отделениях дороги.
Особую тревогу у руководства СКЖД вызывает сохранность вагонного парка в морских и речных портах. Всего портами и стивидорными компаниями повреждено около 960 вагонов, на 13 больше, чем в предыдущем году. Это почти половина от общего количества вагонов, поврежденных на промышленных предприятиях. Более 680 полувагонов повреждены при проведении грейферной выгрузки.
Сохранность вагонного парка остаётся одним из важнейших направлений в организации обеспечения безопасности движения. В ОАО "РЖД" этой проблеме уделяют большое внимание. Только повысив выявляемость повреждённых вагонов, можно сократить затраты на их текущий ремонт. При отсутствии возможности приобретения нового подвижного состава в необходимом количестве, нужно продлевать срок службы вагонов, находящихся в эксплуатации, что невозможно без бережного отношения к вагону.
 

Под Полтавой загорелся пассажирский поезд

Происшествие случилось утром, когда пригородный поезд "Гребинка - Прилуки" едва успел миновать железнодорожный вокзал райцентра Пирятин.
На ходу неожиданно загорелся второй вагон. Задымление, а потом и пламя начало распространяться в районе вентиляционного люка, сообщают в кризисном центре управления по вопросам чрезвычайных ситуаций Полтавской облгосадминистрации. Поезд немедленно остановили, пассажиров вывели из вагона, а пожарные, которые довольно быстро прибыли на место происшествия из Пирятина, затушили пламя. Как отмечает "ЖД-ИНФОРМ", огонь ликвидировали в 9 часов 32 минуты.
 


Перепечатка информации из рассылки разрешается при условии воспроизведения без каких-либо изменений, с сохранением гипертекстовых ссылок и копирайта оригинала.

По всем вопросам о рассылке обращайтесь к listmaster@railsystem.info.
По вопросам размещения рекламы обращайтесь в коммерческий отдел: sales@tmsoft-ltd.com.

Если Вы хотите отписаться от рассылки, воспользуйтесь функцией изменения Ваших настроек на www.railsystem.info

(C) 2000-2007 НВФ ТМСофт®


В избранное