Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Вагончик новостей

  Все выпуски  

ВАГОНчик НОВОСТЕЙ 12.03.2007


Железнодорожная информационно-справочная система www.railsystem.info. Железнодорожные новости. On-line расчет ж.д. тарифов. Разработка программного обеспечения в области автоматизации грузовых железнодорожных перевозок.
ВАГОНчик НОВОСТЕЙ
12.03.2007

Новости нашего сайта

Пополнился раздел Телеграммы:
    - телеграмма РЖД НР СБ-1882 от 22.02.2007 г. - Введение исключительного тарифа на импортные перевозки скоропортящихся грузов из Таджикистана на ст. РЖД в рефрижераторном подвижном составе ГУП "Рохи охани Точикистон";
    - телеграмма РЖД НР ЦФТОГТ-14/44 от 15.02.2007 г. - Изменения в таблицы транзитных расстояний ж.д. РФ в МТТ, касающихся направлений перевозок грузов с участием Северо-Кавказской ж.д.;
    - телеграмма РЖД НР ЦФТОГТ-22/39 от 22.02.2007 г. - Разъяснение по тел. РЖД НР ЦФТОГТ-22/25/ЦМО-17/17 (Разъяснение о плате за перевозку грузов в универсальных собственных (арендованных) вагонах, на которых установлено дополнительное съемное и несъемное оборудование);
    - телеграмма РЖД НР СК-2102 от 28.02.2007 г. - Конвенционное ограничение на погрузку взрывчатых материалов, спирта метилового (метанола), газов энергетических сжиженных, кислот, бензина, аммиака на ст. Сахалинской дороги;
    - телеграмма РЖД НР СК-2145 от 27.02.2007 г. - Конвенционное ограничение на погрузку всех грузов на экспорт в Иран через погранпереход Серахс Туркменский - Серахс Иранский;
    - телеграмма РЖД НР СК-2144 от 27.02.2007 г. - Конвенционное ограничение на погрузку лесных грузов на ст. Ейск для предприятий города;
    - телеграмма КЗХ НР ЦМО-584-18-05/39 от 28.02.2007 г. - Запрет на ввоз и транзит цветов и декоративных растений из КНР.
 

"Укрзализныця" презентовала грузовой вагон повышенной грузоподъемности

Государственная администрация железнодорожного транспорта Украины ("Укрзализныця") презентовала модернизированный грузовой вагон, предназначенный для широкого внедрения на Украинских железных дорогах. Участниками проекта выступили "Укрзализныця" и ГП "Дарницкий вагоноремонтный завод" (один из трех профильных заводов железнодорожного ведомства), передает "ЖД-ИНФОРМ".
Новый вагон модели 18-4129 с нагрузкой на ось 25 тонн (+1.5 тонн к параметру вагонов, используемых сегодня "Укрзализныцей") предусматривает использование модернизированной тележки. Создателями тележки выступили ООО "ИнтерКарГрупп", Киевское проектно-технологическое бюро вагонов и само вагоноремонтное предприятие. Как указали авторы, осевая нагрузка в 25 тонн заложена с учетом нынешних возможностей колейного хозяйства Украины и СНГ (для сравнения: аналогичный параметр вагонов, используемых в Европе и США - 30 тонн). Повышение нагрузки на ось обеспечит увеличение грузоподъемности нового вагона на 6 тонн. В целом, как считают участники проекта, заложенные в проект решения, помимо повышенной грузоподъемности, улучшат его эксплуатационные характеристики и увеличат межремонтные сроки.
Проект реализуется в контексте выполнения "Укрзализныцей" программы по обновлению грузового подвижного состава. Годовой объем новостроя, предусмотренный финпланом - 8.72 тыс. ед. (рост в 24.7 раза к фактическому объему обновления 2006 г.).
 

Правительство повысит тарифы на железнодорожные грузоперевозки

Правительство повысит тарифы на железнодорожные грузоперевозки, сообщил замдиректора сводного департамента макроэкономического прогнозирования Минэкономразвития РФ Геннадий Куранов на брифинге в понедельник.
По его словам, в понедельник пройдет совещание в правительстве, на котором будет принято решение о повышении железнодорожных тарифов по сравнению с первоначальными прогнозами, сообщает "РИА Новости".
Ранее был утвержден прогноз, согласно которому тарифы на железнодорожные грузоперевозки в 2008-2010 годах будут расти темпами соответственно 7%, 6,8% и 6,5%. Насколько могут быть повышены тарифы, чиновник не уточнил. "Это должно решить правительство", - сказал Куранов.
В Минэкономразвития считают, что РЖД запросило слишком большой рост тарифов, и намного они повышены не будут.
В то же время в министерстве признают, что рост зарплат в этом секторе в последние годы отставал, и компании необходимо выделять больше средств на капремонт.
Как подчеркнул Куранов, повышение тарифов не отразится на инфляции в России.
 

ТОО "Нью Тэкнолоджис"
Республика Казахстан г. Астана

ТОО "Нью Тэкнолоджис" является официальным и эксклюзивным представителем компании ООО НВФ "ТМСофт" (Украина, Киев), которому принадлежат все права по тиражированию и распространению на территории Республики Казахстан программного обеспечения "ТМкарта".

Информация, используемая для обновления базы данных в программах, соответствует официальной информации, поступающей от ГИВЦ КТЖ (Казахстан), ГИВЦ УЗ (Украина), МПС РФ (Россия).

г. Астана,
+7 (701) 5180580
E-mail: sales-kz@tmkarta.com
Крайнова Наталья

Казахстан выразил готовность обеспечить грузопотоком железнодорожный коридор Карс - Баку

Казахстан выразил готовность по обеспечению грузопотоком железнодорожный транспортный коридор Карс - Ахалкалаки - Тбилиси - Баку, заявил журналистам заместитель министра транспорта Азербайджана Муса Панахов.
"Казахстан готов оказать всяческую поддержку этому коридору в части обеспечения его грузопотоком. Мы также будем работать с Казахстаном относительно его присоединения к этому проекту. Если они поддержали грузопоток, то соответственно, будет и их участие, что повысит эффективность деятельности этого коридора", - сказал М. Панахов.
По его словам, казахстанская сторона прогнозирует транспортировку по Карс-Ахалкалаки-Тбилиси-Баку 10 млн. тонн грузов в год, отмечает "РЖД-Партнер".
"Это достаточно большой объем для данного коридора. Если казахстанская сторона обеспечит даже половину прогнозируемого объема, то это уже повысит экономическую эффективность транспортного коридора Карс-Ахалкалаки-Тбилиси-Баку", - указал замминистра.
Проект создания железнодорожного транспортного коридора Карс-Ахалкалаки-Тбилиси-Баку включает строительство железнодорожной ветки Карс-Ахалкалаки протяженностью 98 км, из которых 68 км приходится на долю турецкой, 30 км - грузинской территории. Также определенная реконструкция необходима на участке Ахалкалаки - Тбилиси. Строительные работы в Турции оцениваются в $220 млн., в Грузии - в $202 млн.
 

13 вагонов сошли с рельсов

Открыто движение поездов по четному пути (из Перми в Свердловск) перегона Шамары - Кордон, на котором сегодня произошел сход 13 вагонов с зерном (Свердловская магистраль).
12 марта в 6:15 по московскому времени на перегоне Шамары - Кордон двухпутного электрифицированного участка Шаля - Пермь Свердловской железной дороги с рельсов сошли 13 вагонов с зерном. Пострадавших и угрозы окружающей среде нет. На место схода были направлены восстановительные поезда станций Пермь-Сортировочная, Кузино и Кунгур.
Причины происшествия расследуются. На месте происшествия работает комиссия во главе с начальником Свердловской железной дороги Шевкетом Шайдуллиным, информирует "Logistic.ru".
В результате остановки движения на месте схода четыре пассажирских поезда были направлены в обход через станцию Нижний Тагил: НР109 Москва - Новый Уренгой, НР67 Москва - Абакан, НР55 Москва - Красноярск, НР114 Брест - Новосибирск. Из-за удлинения маршрута следования данные поезда отстают от расписания в среднем на два часа.
 


Перепечатка информации из рассылки разрешается при условии воспроизведения без каких-либо изменений, с сохранением гипертекстовых ссылок и копирайта оригинала.

По всем вопросам о рассылке обращайтесь к listmaster@railsystem.info.
По вопросам размещения рекламы обращайтесь в коммерческий отдел: sales@tmsoft-ltd.com.

Если Вы хотите отписаться от рассылки, воспользуйтесь функцией изменения Ваших настроек на www.railsystem.info

(C) 2000-2007 НВФ ТМСофт®


В избранное