Пополнился раздел Телеграммы:
- телеграмма УЗ НР ЦЗМ-14/526 от 16.03.2007 г.
- Отмена конвенционного ограничения НР ЦЗМ-14/367 на перевозки лесных грузов на ст.
Белгород-Днестровский Од в адрес Белгород-Днестровского морского торгового порта;
- телеграмма УЗ НР ЦЗМ-14/440 от 02.03.2007 г.
- Отмена конвенционного ограничения НР ЦЗМ-14/377 на перевозки угля на ст.
Береговая Од в адрес порта "Южный";
- телеграмма УЗ НР ЦЗМ-14/505 от 15.03.2007 г.
- Конвенционное ограничение на перевозки всех грузов на ст.
Сквира ЮЗап в адрес всех получателей.
"Укрзализныця" заморозит транзитные тарифы и повысит внутренние
Государственная администрация железнодорожного транспорта Украины ("Укрзализныця") приняла решение о стабилизации тарифов на транзитную перевозку грузов.
Согласно информации Ассоциации горнорудных предприятий Украины "Укррудпром", решение пролонгировано до конца текущего полугодия, передает "РЖД-Партнер".
Тем самым железнодорожное ведомство закрепило положение, согласно которому рост транзитных тарифов в текущем году составит +6-7% к предыдущему году, такое увеличение заложено в перечень понижающих коэффициентов к ставкам Тарифной политики "Укрзализныци", утвержденный в начале 2007 года.
Одновременно ведомством готовится проект 30-процентного повышения внутренних тарифов, с графиком помесячного роста на уровне +3% к базовому.
На сегодня проект проходит согласование в причастных ведомствах, включая Минпромполитики и Минэкономики.
По оценке последнего, рост внутренних тарифов является объективно необходимым и неизбежным исходя из роста затрат "Укрзализныци" на комплектующие и энергоносители.
Ожидаемый период повышения (помесячного) - с апреля до конца текущего года.
Согласно данным "Укрзализныци", за прошедший год рост себестоимости грузовых перевозок составил +16.6% к предыдущему году.
Имел место опережающий рост расходной части бюджета "Укрзализныци" (+23% к предыдущему году), тогда как доходная часть увеличилась только на 15.5%.
В частности, рост расходов на дизтопливо зафиксирован на уровне +26.8%, на электроэнергию - +25.8%, на материалы - +20%.
По оценке ведомства, необходимый рост тарифов должен вывести рентабельность "Укрзализныци" на уровень 15%, тогда как на сегодня этот показатель не превышает 3%.
Latvijas dzelzcels - все меньше нефти и угля
За первые два месяца этого года Latvijas dzelzcels (Латвийская железная дорога ЛДз) перевезла 7,395 млн тонн грузов, что на 9,7% меньше, чем за аналогичный период прошлого года.
Сократились импортные грузы на 6,4% - до 6,228 млн тонн, в том числе прошедших через латвийские порты - на 8%, до 5,522 млн тонн; транзитных - на 38,9%, до 647 тыс тонн; внутренних - уменьшилось на 23,4%, до 177 тыс тонн, информирует "Logistic.ru".
Однако возросли экспортные грузы - они увеличилось на 42,3%, до 343 тыс тонн, в том числе прошедших через латвийские порты - на 51,1%, до 206 тыс тонн;
Нефти и нефтепродуктов ЛДз перевезла на 30,4% меньше - 2,435 млн тонн, каменного угля - на 4,2% меньше, 2,172 млн тонн; минеральных удобрений - на 11,5% больше, 1,058 млн тонн.
В феврале 2007 года компания перевезла 3,717 млн тонн грузов - на 7,1% меньше, чем в феврале 2006-го.
Руководитель по связям с общественностью предприятия Бирута Саксе сообщил, что сокращение грузоперевозок произошло в основном из-за того, что предприятие не получало нефтепродуктов из Белоруссии.
Уменьшение каменноугольных грузов связано с сезонным колебанием спроса на него в Европе.
По предварительным прогнозам, в этом году грузооборот ЛДз останется на уровне прошлого года, когда он составил 48,731 млн тонн (-11,2%).
Компания "Revola Trading Ltd"
Оказывает транспортно-экспедиционные услуги при перевозке грузов железнодорожным транспортом украинским и зарубежным предприятиям:
- таможенное оформление и обеспечение финансовых гарантий ГТСУ на транзит любых подакцизных грузов;
- экспедирование экспортных и импортных грузов по территориям Украины, стран СНГ и других государств Центральной и Восточной Европы;
- прием нефтепродуктов, отгружаемых с ЛПДС Новоград-Волынский и поступающих на нефтебазу Одесского морского порта, с перевалкой на морской транспорт и транспортировки в страны Европы.
Тел./факс: (+380 44) 461-99-49. E-mail: office@revola.com.ua
Железнодорожные грузоперевозки Украины показали 20-процентный рост
Согласно информации Госкомстата Украины, за первые два месяца года железнодорожным транспортом перевезено 76,5 млн тонн грузов (+19,5% или +12,4 млн тонн к аналогичному периоду предыдущего года).
Напомним, годом ранее, за те же два месяца, железнодорожный транспорт показал сокращение объемов грузоперевозок на уровне -3.2% (-2.17 млн тонн к сопоставимому периоду предыдущего года), сообщает "РЖД-Партнер".
Грузооборот января-февраля за этот же период текущего года повысился на 18.7% (+6.25 млрд.
т-км), достигнув уровня 39.7 млрд.
т-км.
Сопоставимая динамика годом ранее - -6.1% (-2.1 млрд.
т-км).
Характерным для отчетного периода стал значительный рост показателей всех шести региональных железных дорог, тогда как годом ранее пять из них показали заметное снижение.
Так, рост грузооборота в январе-феврале т.г.
составил: Юго-западная железная дорога - +28% (динамика годом ранее - -4.6%); Львовская - +22.5% (-12.8% соответственно); Южная - +20% (0%); Донецкая - +19.1% (-5.9%); Приднепровская - +14.5% (-5.7%); Одесская - +13.2% (-7.2%).
Дополнительным фактором роста явилось улучшение эксплуатационных показателей региональными дорогами.
Так, при совокупном росте среднесуточной выгрузки вагонов на уровне +17% к январю-февралю 2006 г., ряд дорог показал опережающие показатели роста: Южная - +28.9%; Юго-Западная - +28.3%; Львовская - +23.4%.
Самые грузонапряженные дороги - Донецкая и Приднепровская (совокупно принимают на себя свыше 60% грузооборота "Укрзализныци") увеличили среднесуточную выгрузку на 15.5% и 16.7% соответственно.
Для сравнения: годом ранее "Укрзализныця" показала снижение среднесуточной выгрузки на уровне -6.8%, при этом Донецкая и Приднепровская региональные железные дороги имели снижение на уровне -9.1% и -2.8% соответственно.
В Иркутской области с рельсов сошел электровоз
В Иркутской области на станции Куйтун Восточно-Сибирской железной дороги с рельсов сошла одна колесная пара электровоза ВЛ-85.
Как отмечает "ЖД-ИНФОРМ", в результате аварии никто не пострадал.
Повреждений железнодорожного полотна и контактных сетей также не произошло.
Движение по главным магистралям не останавливалось, лишь несколько грузовых составов отправились со станции с опозданием.
Силами аварийно-восстановительной бригады в составе 25 человек и 4 единиц техники электровоз был поставлен на рельсы.
Перепечатка информации из рассылки разрешается при условии воспроизведения без каких-либо изменений, с сохранением гипертекстовых ссылок и копирайта оригинала.