Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Вагончик новостей

  Все выпуски  

ВАГОНчик НОВОСТЕЙ 28.02.2007


Железнодорожная информационно-справочная система www.railsystem.info. Железнодорожные новости. On-line расчет ж.д. тарифов. Разработка программного обеспечения в области автоматизации грузовых железнодорожных перевозок.
ВАГОНчик НОВОСТЕЙ
28.02.2007

Новости нашего сайта

Пополнился раздел Телеграммы:
    - телеграмма УЗ НР ЦЗМ-14/408 от 28.02.2007 г. - Конвенционное ограничение на перевозки полуфабрикатов металлических на ст. Честохова Миров в Польшу через все погранпереходы в адрес получателя ISD Huta Czestohowa;
    - телеграмма УЗ НР ЦЗМ-14/397 от 27.02.2007 г. - Конвенционное ограничение на перевозки минеральных удобрений на ст. Херсон-Порт Од в адрес ДП "Херсонский речной порт" АСК "Укрречфлот";
    - телеграмма РЖД НР СК-1781 от 20.02.2007 г. - Отмена конвенционного ограничения НР СК-350 на погрузку всех грузов на ст. Хайратон на экспорт в Афганистан через погранпереход Галаба - Хайратон в адрес всех грузополучателей;
    - телеграмма РЖД НР СК-1785 от 20.02.2007 г. - Конвенционное ограничение на погрузку грузов в универсальных контейнерах массой брутто 3 и 5 т на ст. Соликамск Свердловской ж.д.
 

ОАО "РЖД": перевозки черных металлов увеличились на 10,6%

В 2006 году ОАО "РЖД" на 10,6% увеличила объемы перевозок черных металлов - до 94,7 млн тонн. Перевозки руды выросли на 6,7% - до 120,4 млн тонн. Об этом на проходящей сегодня в Москве конференции "РЖД- металлургия: стратегия взаимного успеха" сообщил первый вице-президент Российских железных дорог Вадим Морозов. Он отметил, что за три года существования ОАО "РЖД" перевозки черных металлов были увеличены на 14%, передает "Logistic.ru".
По его словам, показатель доставки "точно в срок" на сети Российских железных дорог составляет 93,5%, руды - 95%, кокса - 95,1%. В среднем по сети уровень доставки грузов "точно в срок" составляет 90%.
"Узким местом" во взаимоотношениях между железнодорожниками и металлургами остается проблема стыка железная дорога - порт. По словам первого вице-президента, до сих пор наблюдается ситуация, когда металлурги отправляют груз, не согласовав его со стивидорами или экспедиторскими компаниями. Это приводит к простою вагонов и, как следствие, к финансовым потерям. "Выстраивание четкой логистики - наша общая задача", - заявил В.Морозов.
 

Новые тарифы для Якутии

Уже весной ОАО "АК "Железные дороги Якутии" (ЖДЯ) может начать работать по новой тарифной системе. Правление Федеральной службы по тарифам РФ (ФСТ) планирует рассмотреть методику тарифообразования компании до конца марта 2007 года, сообщает "Гудок".
До 2006 года "Железные дороги Якутии" не имели статуса инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования. Соответственно не были внесены в реестр субъектов естественных монополий на железнодорожном транспорте. Тарифы компании утверждались Региональной энергетической комиссией Республики Саха (Якутия). С изменением статуса ЖДЯ тарифы компании в соответствии с законодательством должны утверждаться ФСТ.
Как отметил главный экономист ОАО "АК "ЖДЯ" Василий Гаврильев, новая методика расчета тарифов была разработана силами специалистов компании и представлена для утверждения в ФСТ. "Мы не исключаем, что в дальнейшем для ее совершенствования ЖДЯ привлекут отраслевые институты. Но первые шаги при разработке "с чистого листа" методики расчета тарифов на услуги ЖДЯ нам пришлось делать самостоятельно".
Основные цели внедрения методики - приведение в соответствие действующему законодательству порядка установления тарифов компании. Как результат - объявление экономически обоснованного размера тарифов на услуги компании на федеральном уровне, что дает возможность грузоотправителю, предъявляющему груз к перевозке на ЖДЯ либо с ЖДЯ, внести провозную плату за весь путь следования на станции отправления.
 

Компания "Revola Trading Ltd"

Оказывает транспортно-экспедиционные услуги при перевозке грузов железнодорожным транспортом украинским и зарубежным предприятиям:
- таможенное оформление и обеспечение финансовых гарантий ГТСУ на транзит любых подакцизных грузов;
- экспедирование экспортных и импортных грузов по территориям Украины, стран СНГ и других государств Центральной и Восточной Европы;
- прием нефтепродуктов, отгружаемых с ЛПДС Новоград-Волынский и поступающих на нефтебазу Одесского морского порта, с перевалкой на морской транспорт и транспортировки в страны Европы.
Тел./факс: (+380 44) 461-99-49. E-mail: office@revola.com.ua

"Уголь будет некуда девать"

При сохранении существующего темпа роста тарифов на железнодорожные перевозки и темпов укрепления рубля, в 2010 году экспорт энергетического угля из России будет невозможен. Об этом на конференции "Металлургия - РЖД: стратегия взаимного успеха" заявил исполнительный директор ОАО "Мечел" Алексей Иванушкин, информирует "РЖД-Партнер".
Он особенно отметил, что с 2000 года железнодорожные тарифы на перевозку угля выросли в четыре раза. С 2004 года начал укрепляться рубль. "Эти факторы действуют как ножницы, сокращая прибыль от продажи угля на экспорт", - заметил он.
В настоящий момент доля железнодорожного тарифа в стоимости угля для коксующего составляет 41%, для энергетического - 48%.
Между тем, до 2010 года угледобывающие компании России собираются увеличить объем добычи еще на 42 млн тонн. "Уголь будет некуда девать. Мы будем вынуждены сократить производство. И это не выдуманная история", - заявил А.Иванушкин. Он предложил рассмотреть для стабилизации положения три группы мер. Первая заключается в формировании тарифов на перевозку угля с учетом рыночной конъюнктуры. Кроме того, А.Иванушкин предложил осуществлять контроль со стороны Центробанка России над укреплением рубля с целью избежать стремительного усиления национальной валюты. Помимо этого, по мнению топ-менеджера "Мечела", необходима разработка специальных инвестиционных тарифов, которые бы стимулировали вложения металлургов в разработку новых месторождений.
 

В Читинской области грузовой вагон сошёл с рельсов

В Могочинском районе Читинской области на разъезде между станциями Ксеньевка и Кислый Ключ сошёл с рельс грузовой вагон с углём. В результате аварии жертв и пострадавших не оказалось, но пришлось остановить движение по чётному и нечётному путям, произошла задержка в движении 4-х пассажирских поездов.
Для ликвидации аварии со станции Могоча вышел восстановительный поезд. Для восстановления движения по чётному пути пришлось заменить 120 метров шпал, сообщает "ЖД-ИНФОРМ".
Грузовой вагон не пострадал - поднят и поставлен на пути. В ликвидации аварии принимали участие 25 сотрудников Забайкальской железной дороги.
 


Перепечатка информации из рассылки разрешается при условии воспроизведения без каких-либо изменений, с сохранением гипертекстовых ссылок и копирайта оригинала.

По всем вопросам о рассылке обращайтесь к listmaster@railsystem.info.
По вопросам размещения рекламы обращайтесь в коммерческий отдел: sales@tmsoft-ltd.com.

Если Вы хотите отписаться от рассылки, воспользуйтесь функцией изменения Ваших настроек на www.railsystem.info

(C) 2000-2007 НВФ ТМСофт®


В избранное