Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Вагончик новостей

  Все выпуски  

ВАГОНчик НОВОСТЕЙ 08.02.2007


Железнодорожная информационно-справочная система www.railsystem.info. Железнодорожные новости. On-line расчет ж.д. тарифов. Разработка программного обеспечения в области автоматизации грузовых железнодорожных перевозок.
ВАГОНчик НОВОСТЕЙ
08.02.2007

Новости нашего сайта

Пополнился раздел Телеграммы:
    - телеграмма РЖД НР ВМ-1184 от 02.02.2007 г. - Вступление в действие исключительных тарифов на перевозку крупнотоннажных контейнеров транзитом по РЖД из третьих стран в третьи страны;
    - телеграмма РЖД НР ВМ-1148 от 01.02.2007 г. - Вступление в действие исключительных тарифов на перевозку нефти и нефтепродуктов транзитом по РЖД;
    - телеграмма РЖД НР ЦФТОГТ-22/20 от 01.02.2007 г. - Разъяснение по вопросу взимания сбора за объявленную ценность;
    - телеграмма РЖД НР ВМ-1149 от 01.02.2007 г. - Установление исключительных тарифных условий на транзитные перевозки собственных (арендованных) груженых и порожних крупнотоннажных контейнеров на собственных (арендованных) платформах в составе контейнерных поездов;
    - телеграмма РЖД НР ВМ-919 от 30.01.2007 г. - Установление исключительных тарифов на перевозки нефти сырой и нефтепродуктов транзитом по РЖД в направлении портов Черного и Балтийского морей.
 

Минтранссвязи Украины определилось с ростом грузовых железнодорожных тарифов

Годовой рост грузовых тарифов "Укрзализныци" составит +12-13%. На сегодня вопрос, поддержанный руководством Минтранссвязи, находится на согласовании с причастными ведомствами. Такая информация обнародована министерством в порядке комментария к тарифной политике Украинских железных дорог на нынешний год, передает "Logistic.ru".
Тем самым ведомство поддержало инициативу "Укрзализныци", апеллирующей к необходимости повышения тарифов ввиду роста себестоимости грузовых перевозок. "Мы исходим из того, что рентабельность грузовых перевозок должна быть на уровне 15%. В зависимости от этого будем ставить вопрос о повышении тарифов", - заявил глава "Укрзализныци" Владимир Козак в январе т.г., комментируя тарифные перспективы года.
Как указывает Минтранссвязи, рост грузовых тарифов будет поэтапным. Тем самым ведомство возвращается к идее плавного, без качественных рывков, повышения стоимости грузовых перевозок, выдвинутой предыдущим руководством "Укрзализныци" и вызвавшей критику пользователей услуг железных дорог. По мнению последних, нестабильность тарифов в течение года ставит под угрозу договорную базу участников перевозочного процесса и препятствует формированию долговременной стратегии его развития. Напомним, в августе 2006 г. "Укрзализныця" заявила о стабилизации грузовых тарифов до конца года с тем, чтобы перейти к повышению в начале 2007 г. Тогда же глава железнодорожного ведомства Владимир Козак высказался за необходимость согласования вопроса со всеми участниками рынка, а также отметил, что клиенты "Укрзализныци" объективно готовы к росту грузовых тарифов.
 

Азербайджан, Грузия и Турция построят железную дорогу

Рамочное соглашение по проекту строительства железной дороги Баку-Тбилиси-Карс подписали в среду в Тбилиси президент Азербайджана Ильхам Алиев, глава Грузии Михаил Саакашвили и премьер-министр Турции Реджеп Тайип Эрдоган.
"Реализация проекта железной дороги Баку - Тбилиси - Карс, так же, как и проекты Баку - Тбилиси - Джейхан и Баку - Тбилиси - Эрзурум, принесет стабильность, сотрудничество в регион, сыграет важную роль для решения проблем региона, объединит нас и континенты", - заявил И.Алиев на церемонии подписания документа.
Глава государства отметил, что строительство железной дороги начнется уже в 2007 году и проект будет осуществлен в короткие сроки, сообщает "Интерфакс".
В свою очередь, М.Саакашвили подчеркнул, что "это проект, который предполагает инвестиции в размере несколько сотен миллионов долларов, но который принесет выгоду в десятки и сотни миллиардов долларов дохода".
"Если Грузия до этого была блокирована в связи с закрытием железной дороги, ведущей в Россию, к 2010 году грузинская железная дорога выйдет из тупикового состояния и станет частью европейской железной дороги", - заявил грузинский лидер.
Железная дорога Баку-Тбилиси-Карс, строительство которой финансируется правительствами трех стран, обойдется в 420 миллионов долларов. Согласно проекту кредитного соглашения, Азербайджан готов выделить Грузии кредит на 200 миллионов долларов под 1% годовых на 25 лет для осуществления строительства грузинского участка железной дороги.
Проект включает строительство 29-километровой ветки и ремонта 160 км железнодорожной ветки на территории Грузии, 76-километрового участка в Турции, а также частичную реабилитацию железнодорожного участка на территории Азербайджана.
 

Компания "Revola Trading Ltd"

Оказывает транспортно-экспедиционные услуги при перевозке грузов железнодорожным транспортом украинским и зарубежным предприятиям:
- таможенное оформление и обеспечение финансовых гарантий ГТСУ на транзит любых подакцизных грузов;
- экспедирование экспортных и импортных грузов по территориям Украины, стран СНГ и других государств Центральной и Восточной Европы;
- прием нефтепродуктов, отгружаемых с ЛПДС Новоград-Волынский и поступающих на нефтебазу Одесского морского порта, с перевалкой на морской транспорт и транспортировки в страны Европы.
Тел./факс: (+380 44) 461-99-49. E-mail: office@revola.com.ua

"Укрзализныця" выходит на международный аудит

Министр транспорта и связи Украины заявил о намерении провести в текущем году международный аудит "Укрзализныци". Поводом для заявления стало одобрение ведомством плана годового повышения пассажирских тарифов "Укрзализныци" (на уровне +25% к базовому январскому уровню), информирует "РЖД-Партнер".
Данная позиция министерства поддерживается руководством "Укрзализныци", подтвердившим подготовку мероприятия. Как заявил гендиректор "Укрзализныци" Владимир Козак, "Международный аудит будет проводиться компанией, избранной на конкурсной основе. Какая из них победит, вопрос пока открытый".
Тем самым продвигается законодательная идея, выдвинутая в 2006 году Владимиром Козаком (на тот момент - народный депутат, и.о. гендиректора "Укрзализныци"). Согласно проекту, основные фонды "Укрзализныци" должны быть проиндексированы с применением коэффициента 3, с доведением балансовой стоимости имущества "Укрзализныци" до $31.2 млрд (+200%). На сегодня основные фонды "Укрзализныци" имеют стоимость на уровне 52 млрд гривен (около $10.4 млрд). Мотивом инициативы декларировалась необходимость привести ценовой уровень железнодорожной отрасли к рыночным показателям, стремление аккумулировать больше средств на поддержание и обновление основных фондов, а также выработка гарантий от продажи имущества "Укрзализныци" по заниженной стоимости.
 

Аферистка предлагала работу на железной дороге

В Донецке местная жительница предлагала безработным высокооплачиваемую работу на железной дороге. За это пенсионерка просила вознаграждение - 1000 долларов.
Со временем обманутые люди поняли, что ни работы, ни своих денег они уже не получат.
Злоумышленница не имела никакого отношения к железной дороге. Она всю жизнь проработала продавцом, а потому хорошо знала человеческую психологию. Вдобавок, была хорошей актрисой и постоянно меняла внешность, передает "ЖД-ИНФОРМ".
Во время задержания подозреваемая пыталась оказать сопротивление, поскольку не ожидала, что кто-то из жертв ее аферы решится пожаловаться в милицию.
На допросе задержанная рассказала, что получала деньги от людей лишь за посредничество в их трудоустройстве. По словам подозреваемой, она давно все потратила на лекарства. Своей вины в содеянном женщина не видит.
Тем не менее, вину в действиях подозреваемой усматривают правоохранители. Упомянутое ею посредничество, скорее всего, квалифицируют как мошенничество. Женщине теперь угрожает тюрьма.
 


Перепечатка информации из рассылки разрешается при условии воспроизведения без каких-либо изменений, с сохранением гипертекстовых ссылок и копирайта оригинала.

По всем вопросам о рассылке обращайтесь к listmaster@railsystem.info.
По вопросам размещения рекламы обращайтесь в коммерческий отдел: sales@tmsoft-ltd.com.

Если Вы хотите отписаться от рассылки, воспользуйтесь функцией изменения Ваших настроек на www.railsystem.info

(C) 2000-2007 НВФ ТМСофт®


В избранное