Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Вагончик новостей

  Все выпуски  

ВАГОНчик НОВОСТЕЙ 16.02.2007


Железнодорожная информационно-справочная система www.railsystem.info. Железнодорожные новости. On-line расчет ж.д. тарифов. Разработка программного обеспечения в области автоматизации грузовых железнодорожных перевозок.
ВАГОНчик НОВОСТЕЙ
16.02.2007

Новости нашего сайта

Пополнился раздел Телеграммы:
    - телеграмма РЖД НР Приказ ФАЖТ НР 2 от 09.01.2007 г. - Изменения в Тарифном руководстве НР 4;
    - телеграмма РЖД НР ДЦФТО(Т)-3/11 от 07.02.2007 г. - Меры по ликвидации нарушений порядка оформления порожнего пробега фитинговых платформ принадлежности ОАО "ТрансКонтейнер" и перевозки порожних крупнотоннажных контейнеров ОАО "ТрансКонтейнер" на этих платформах;
    - телеграмма РЖД НР СБ-1230 от 05.02.2007 г. - Изменения в ТП СНГ на перевозки грузов в международном сообщении на 2007 фрахтовый год;
    - телеграмма РЖД НР ЦФТОГТ-22/22 от 02.02.2007 г. - Порядок определения срока доставки в случае отцепки вагона от групповой отправки в пути следования;
    - телеграмма КЗХ НР ЦАМ/108-И от 08.02.2007 г. - Изменение в тел. НР ЦАМ/49-И (Утверждение временных компенсирующих тарифов на услуги МЖС АО "Национальная компания "Казакстан тeмиp жолы" на 2007 год).
 

Январский рост грузоперевозок "Укрзализныци"

Согласно данным Госкомстата Украины, объем перевозок грузов железнодорожным транспортом в январе текущего года составил 38,5 млн тонн (+20,5% или +6,54 млн тонн к январю предыдущего года), при грузообороте 20 млрд т/км (+18% или +3 млрд т/км соответственно).
Для сравнения годом ранее, по итогам января-2006, "Укрзализныця" сократила объем перевозок на 8.1% (-2.8 млн тонн), грузооборот - на 8.7% (-1.6 млрд т/км) против января предыдущего года. Январская доля отправленных грузов составила 30.6 млн тонн (+19.8% или +5 млн тонн к январю-2006). Напомним, январь-2006 показал снижение отправок на уровне -11.1% (-3.1 млн тонн), информирует "Logistic.ru".
В отличие от предыдущего года, в январе нынешнего все без исключения региональные железные дороги показали значительный рост грузооборота: Юго-Западная - +25.8% (динамика января-2006 - -4.3%); Донецкая - +20.7% (-10.9% соответственно); Южная - +18.4% (+0.5%); Львовская - +16.9% (-10.1%); Приднепровская - +14.6% (-10%), Одесская - +13.9% (-12%). Еще более резкая замена "минуса" на "плюс", также охватившая все без исключения дороги, зафиксирована в секторе отправленных грузов: Юго-Западная - +50% (в январе -2006 - -6.6%); Одесская - +43.2% (-19.6%); Львовская - +32.4% (-15.9%); Южная - +18.2% (-13.8%); Приднепровская - +17.2% (-9.7%); Донецкая - +14.5% (-10.3%).
 

Решается вопрос о состыковке дорог ЕС, стран Балтии и СНГ

В Варшаве продолжается совместное совещание Европейского Железнодорожного агентства и Организации по сотрудничеству железных дорог (ОСЖД), на котором пытаются найти решение Проблемы по согласованию двух различных железнодорожных сетей.
Заведующий отделом шоссейных и железных дорог Министерства экономики Эстонии Айн Таттер сказал, что в данном случае страны Балтии находятся в сложном положении, сообщает "РЖД-Партнер". "С одной стороны, мы должны следовать европейскому железнодорожному праву и техническим параметрам, что касается 1435-миллиметровой ширины железной дороги в странах Европейского Союза. В то же время, задолго до вступления Эстонии в ЕС, она присоединилась к соглашению стран СНГ о 1520-миллиметровой железнодорожной сети", - сказал Таттер.
ЕС взял в свой рабочий план решение вопроса по интегрированию разных железнодорожных прав и возможной гармонизации. Цель встреч рабочей группы - разработка правовых решений, которые позволят согласовать разные железнодорожные системы. Правда, этот процесс находится пока в начальной стадии. Такой же процесс параллельно проходит и на транспортных встречах ЕС и России. Для того чтобы проиллюстрировать конфликт существующей сейчас правовой неопределенности, Таттер привел в пример то место в проекте железнодорожного договора, которое ЕС не может согласовать с августа прошлого года.
 

ООО ТЭК "Транс Магистр"

Наша компания предоставляет спектр услуг по экспедированию грузов, а именно:
- отправка всех видов груза, включая негабаритные с разработкой схем крепления, по всем дорогам Украины как во внутреннем сообщении, так и на экспорт;
- переадресовка импортных и экспортных грузов по всем дорогам Украины;
- экспедирование грузов по странам СНГ и Балтии;
- оперативное слежение за вагонами и их розыск железным дорогам стран СНГ и Балтии.
Тел: (+38044) 461-99-41, 461-99-37;
E-mail: office@transmag.com.ua, wagons@transmag.com.ua

"Укрзализныця" допускает частника к пассажирским перевозкам

Государственная администрация железнодорожного транспорта Украины ("Укрзализныця") приняла решение о передаче вагонов-ресторанов в аренду. Причина - убыточность этого сектора пассажирских перевозок, отмечает "Перевозки.RU".
По данным ведомства, годовая эксплуатация данного парка обходится "Укрзализныце" в $6 млн, тогда как приносимый доход составляет только $1 млн. "Мы не можем пойти на такой расход государственных средств", - заявил, комментируя сложившееся положение, генеральный директор "Укрзализныци" Владимир Козак.
Согласно предложенной схеме, сторонами договора аренды должны выступить региональная железная дорога (на сегодня их шесть в составе "Укрзализныци") и субъект предпринимательской деятельности. В качестве второй стороны, помимо юридического лица, допускается физическое (с ограничением в виде регистрации предпринимательской деятельности исключительно на территории Украины). "При этом с нашей стороны, а также со стороны иных причастных ведомств, будет в полной мере осуществляться контроль качества обслуживания и иных сторон работы сервиса", - заявил В. Козак. Охватываемые направления перевозок - как внутренние, так и межгосударственные. Как планирует ведомство, внедрение новации принесет дополнительный годовой доход в объеме порядка $15 млн.
По информации руководителя, на сегодня завершается проработка условий передачи вагонов в аренду. Предположительное начало мероприятия - март текущего года.
 

Оползни разрушили железную дорогу

Ночью земля засыпала железнодорожный путь вблизи Рахова. По данным "ЖД-ИНФОРМ", движение поездов восстановили через три часа.
Оползень повредил дорогу "Тячив-Нересница". Объезд аварийного участка продлился почти на 40 километров. Чтобы сократить путь, водители вынуждены ездить по опасной дороге. На ее восстановление надо, по меньшей мере, 2 миллиона гривен. Деревья еще несколько дней назад росли на обочине дороги. Сейчас же дожди и река отобрали часть пути.
Когда будут восстанавливать дорогу, неизвестно. Комплексные работы обойдутся, по меньшей мере, в два миллиона гривен. Средства якобы уже заложены в бюджет, но еще не поступали. Их надо значительно больше для приведения в порядок всех разрушенных водой путей Тячивщины. В селе Руська Мокра дорога превратилась в реку.
 


Перепечатка информации из рассылки разрешается при условии воспроизведения без каких-либо изменений, с сохранением гипертекстовых ссылок и копирайта оригинала.

По всем вопросам о рассылке обращайтесь к listmaster@railsystem.info.
По вопросам размещения рекламы обращайтесь в коммерческий отдел: sales@tmsoft-ltd.com.

Если Вы хотите отписаться от рассылки, воспользуйтесь функцией изменения Ваших настроек на www.railsystem.info

(C) 2000-2007 НВФ ТМСофт®


В избранное