Пополнился раздел Телеграммы:
- телеграмма УЗ НР ЦЗМ-14/204 от 02.02.2007 г.
- Отмена конвенционного ограничения НР ЦЗМ-14/1622 на перевозки сои на ст.
Херсон-Порт Од в адрес Херсонского КХП;
- телеграмма КЗХ НР ЦЭПТП-18-14/3 от 19.01.2007 г.
- Утверждение временных компенсирующих тарифов на услуги МЖС при перевозке грузов ж.д.
транспортом в межобластном, республиканском и международном (экспортно-импортном) сообщениях;
- телеграмма ЧФМ НР Н/490 от 25.01.2007 г.
- Изменения в Тарифном руководстве НР 4.
"Укрзализныця": годовая динамика работы региональных железных дорог
Согласно данным Минтранссвязи Украины, позитивную динамику грузоперевозок по итогам года показали четыре из шести региональных железных дорог Украины.
Для сравнения: годом ранее, по итогам 2005 г., рост продемонстрировали три из шести дорог, сообщает "Logistic.ru".
Исключениями прошедшего года, снизившими объемы, стали Одесская железная дорога (-5.5% к предыдущему году, до 23.36 млн.
тонн) и Львовская (-4.7% соответственно, до 24.79 млн.).
Напомним, годом ранее упомянутые дороги также имели падение (на уровне -3.8% и -5% соответственно).
Таким образом, оба сектора перевозок, первый из которых (Одесский) связан с обслуживанием крупнейших портов Украины, второй (Львовский) - с выходом грузопотоков на Европу, показывают устойчивое сворачивание загрузки.
Напротив, Донецкая и Приднепровская железные дороги, обслуживающие регионы, сконцентрировавшие в себе сектор ГМК Украины, показали значительный прогресс грузоперевозок.
Так, годовой рост Донецкой дороги составил +21% (до 190.24 млн.
тонн).
Напомним, годом ранее дорога имела снижение на уровне -5.5%, однако уже за первое полугодие 2006 г.
преодолела отставание, выйдя на рост +1.7% к соответствующему периоду предыдущего года.
В целом, за прошедший год дорога взяла на себя 39.9% совокупных грузоперевозок Украинских железных дорог (годом ранее это показатель составлял 41%).
Годовая динамика Приднепровской дороги составила +38.3% (до 155.9 млн.
тонн).
Напомним, годом ранее дорога показала минимальный рост на уровне +0.9%, по итогам первого полугодия 2006 г.
- уже +4.4%.
За год дорога перевезла 32.7% совокупного объема Украинских железных дорог (показатель годом ранее - 29.5%).
Лидером года по темпам роста показала себя Южная железная дорога, поднявшая объем грузоперевозок на уровне +63.5% (до 51.5 млн.
тонн).
Для сравнения: годом ранее дорога имела рост на уровне +2.3%.
Годовая динамика Юго-Западной дороги составила +10.7% (до 30.9 млн.
тонн).
Показатель роста дороги годом ранее - +5.4%.
Началась проверка железнодорожных переездов
На Северобайкальском отделении Восточно-Сибирской магистрали началась проверка железнодорожных переездов.
Работники всех хозяйственных отделений проверяют исправность устройств и сооружений, уровень освещения, видимости поезда, состояние настилов и дорожных знаков.
Выявленные замечания устраняются в самый короткий срок, передает "Logistic.ru".
В границах Северобайкальского отделения ВСЖД эксплуатируется 44 переезда.
Два переезда вблизи Усть-Кута и Таксимо оборудованы современными устройствами сигнализации и блокировки, заградительными плитами.
Для обеспечения безопасности на железнодорожных переездах в минувшем году проведено 226 проверок, 1997 собеседований с водителями, выдано 1892 памятки и собрано 1384 гарантийных обязательства от водителей.
Компания "Revola Trading Ltd"
Оказывает транспортно-экспедиционные услуги при перевозке грузов железнодорожным транспортом украинским и зарубежным предприятиям:
- таможенное оформление и обеспечение финансовых гарантий ГТСУ на транзит любых подакцизных грузов;
- экспедирование экспортных и импортных грузов по территориям Украины, стран СНГ и других государств Центральной и Восточной Европы;
- прием нефтепродуктов, отгружаемых с ЛПДС Новоград-Волынский и поступающих на нефтебазу Одесского морского порта, с перевалкой на морской транспорт и транспортировки в страны Европы.
Тел./факс: (+380 44) 461-99-49. E-mail: office@revola.com.ua
Безвозмездная помощь на развитие пассажирских перевозок
Азиатский банк развития объявил о выделении Китаю безвозмездной помощи в размере 600 тысяч долларов для развития более эффективной системы пассажирских железнодорожных перевозок.
В рамках проекта будет образована экспертная группа, состоящая из зарубежных и китайских специалистов, призванная дать оценку нынешнего состояния железных дорог в Китае, и, с учетом мирового опыта, дать рекомендации для оказания помощи Министерству железных дорог КНР в улучшении управления пассажирским железнодорожным транспортом, информирует "ЖД-ИНФОРМ".
АБР также решил предоставить Китаю 500 тысяч долларов в качестве безвозмездной помощи на нужды проектирования электрифицированной железной дороги Ланьчжоу - Чунцин протяженностью 817 км, которая будет пересекать горные районы провинций Ганьсу, Шэньси и Сычуань.
Около трех четвертей трассы составят туннели и мосты.
Правительство планирует увеличить общую протяженность железных дорог с 75 тысяч в 2004 г.
до 100 тысяч км в 2020 г.
В частности, до 2010 г.
намечено построить 12 тысяч км железнодорожных линий, специально предназначенных для перевозок пассажиров.
Столкнулись два поезда
В 35 километрах от Липецка на станции Грязи-Воронежские произошло крушение поездов.
На 16-м пути при проведении маневровых работ машинист локомотива на полном ходу совершил наезд на грузовой состав с металлоломом и углём, готовившийся к отправлению на юг.
В результате аварии вышли из строя 6 вагонов: пять из них сложились "домиком", наклонившись под углом в 45 градусов, а один вагон сошел с рельсов.
Помимо этого, повреждена металлическая опора контактного провода.
В настоящее время на месте крушения работают представители транспортной прокуратуры Липецкой области, информирует "ИА REGNUM".
Предположительно, авария произошла по вине машиниста локомотива, выполнявшего маневровые работы: вблизи железнодорожной станции он двигался со скоростью около 40 км/ч вместо положенных 3-4 км/ч.
Мужчина, подозреваемый в служебной халатности, проработал на железной дороге не менее 15 лет.
Он вышел на работу после очередного отпуска.
Первый рабочий день закончился в больнице: туда машиниста доставили после аварии с травмой головы.
Медики также проверят его на содержание алкоголя в крови.
Составитель грузового поезда не пострадал: на ходу он успел выпрыгнуть из вагона.
Перепечатка информации из рассылки разрешается при условии воспроизведения без каких-либо изменений, с сохранением гипертекстовых ссылок и копирайта оригинала.