Пополнился раздел Телеграммы:
- телеграмма УЗ НР ЦЗМ-14/221 от 05.02.2007 г.
- Дополнение Раздела 4 Графы 2 Перечня платежей, сборов и штрафов;
- телеграмма УЗ НР ЦЗМ-14/257 от 09.02.2007 г.
- Конвенционное ограничение на перевозки всех грузов в Румынию на ряд станций и отмена конвенционного ограничения НР ЦЗМ-14/13;
- телеграмма УЗ НР ЦЗМ-14/243 от 07.02.2007 г.
- Отмена конвенционного ограничения НР ЦЗМ-14/154 на перевозки лесных грузов на ст.
Белгород-Днестровский Од в адрес Белгород-Днестровского морского торгового порта;
- телеграмма УЗ НР ЦЗМ-14/231 от 06.02.2007 г.
- Отмена конвенционного ограничения НР ЦЗМ-14/153 на перевозки металлопроката на ст.
Николаев-Грузовой Од в адрес ДП "Николаевский речной порт";
- телеграмма БЧ НР 21-11-14/3034 от 02.02.2007 г.
- Изменения в Тарифные условия БЧ.
Подвижной состав "Укрзализныци": пополнение года стартовало
Согласно информации Государственной администрации железнодорожного транспорта Украины ("Укрзализныця"), в январе стартовала годовая программа пополнения парка полувагонов - самой дефицитной составляющей грузового парка Украинских железных дорог.
Январская квота составила 270 новых полувагонов - количество, приобретенное, как подчеркивает "Укрзализныця"", за весь 2006 год, информирует "Logistic.ru".
Весь парк приобретен по схеме финансового лизинга.
Участники лизинговой схемы - компании "Укртранслизинг", "МТЕК", "Украинская лизинговая компания".
Как заявляло руководство "Укрзализныци", схема финансового лизинга даст возможность выйти на пополнение грузового парка в количестве до 5-7 тыс.
единиц ежегодно.
В феврале ведомство намерено реализовать закупку еще 400 полувагонов.
В целом, годовая программа пополнения грузового парка "Укрзализныци" определена в количестве 8720 ед.
Источник поставок - украинские профильные предприятия - Крюковский вагонзавод, а также Попанснянский, Дарницкий, Стрыйский вагоноремонтные заводы.
Казахстан: безопасность движения на железнодорожном транспорте
В прошлом году в Казахстане произошло 70 случаев схода подвижного состава на подъездных путях, повлекших за собой значительный материальный ущерб.
Как отмечает "Перевозки.RU", по итогам работы 2006 года на сети железных дорог Казахстана зафиксировано 932 случая нарушения безопасности движения.
Одним из факторов, непосредственно влияющих на обеспечение безопасности движения, является износ подвижного состава и состояние верхнего строения пути.
Количество дефектных мостов, труб и земляного полотна практически не меняется, что создает потенциальную угрозу безопасности движения.
Не обеспечивается сохранность подвижного состава на подъездных путях, а также перевозимого груза.
По причине плохого содержания верхнего строения пути допускаются случаи повреждения подвижного состава.
Износ парка подвижного состава составляет от 60% до 80%.
В январе 2007 года на расширенном совещании Комитет транспортного контроля МТК РК признал работу по обеспечению безопасности движения и подготовке квалифицированных кадров в АО "Казахстан темир жолы" неудовлетворительной.
"Центр Логистики АНЭК"
Центр Логистики является единственным специализированным учреждением в Республике Казахстан, обеспечивающим в соответствии с программами Международной Федерации Национальных Экспедиторов (FIAТА) подготовку специалистов в области международного транспортного экспедирования.
Предлагаемые Центром Логистики курсы обучения проводятся по программам, включающим технологические, экономические, правовые вопросы экспедирования логистики. Программы курса охватывают международную и казахстанскую практику экспедиторской работы на всех видах транспорта, логистику транспортных операций и таможенных процедур.
Республика Казахстан, 050000, г. Алматы, проспект Казыбек Би д. 50 офис 73
Тел/факс: +7 (3272) 722-118
E-mail: banu@logistics-center.kz
URL: www.kffanek.com
ОАО "РЖД" инвестирует в науку 4,5 млрд рублей
В 2007 году ОАО "РЖД" в научно-исследовательские отраслевые конструкторские разработки инвестирует около 4,5 млрд рублей.
Программа научно-технического развития включает в себя разработку около 300 проектов в различных сферах деятельности железнодорожного транспорта.
В частности, такие "прорывные" проекты, как создание магистрального газотурбинного локомотива мощностью 8300 кВт, уже построен новый грузовой вагон из алюминиевого сплава, завершается создание тепловоза нового поколения 2ТЭ25А "Витязь" с асинхронным тяговым приводом.
В 2009-2010 годах будет завершена разработка и освоено серийное производство локомотивов нового поколения: перспективного пассажирского электровоза ЭП-20 и ряда других.
Особое место в инновационной стратегии компании на 2007 год занимает разработка корпоративной интегрированной системы управления качеством, сообщает "РЖД-Партнер".
В октябре 2006 года ОАО "РЖД" и Российская академия наук подписали соглашение о сотрудничестве.
Его цели - повышение эффективности энергетической системы, уровня безопасности движения, надежности и долговечности подвижного состава и инфраструктуры.
Ученые будут сотрудничать с компанией в области автоматизации и совершенствования систем управления железнодорожным транспортом на основе логистики и информационных технологий, изучать проблемы инвестиционной и региональной политики в сфере перевозок, говорится в сообщении компании.
Трагедия на железной дороге
В Ровенской области на железнодорожном переезде погибли мужчина со своей 4-летней племянницей.
Как передает "ЖД-ИНФОРМ", трагедия произошла накануне на станции Глинск в Здолбуновском районе.
32-летний мужчина со своей сестрой и маленькой племянницей, сойдя с поезда, переходили через железнодорожный переезд.
Мужчина взял ребенка на руки и отправился первым через пути.
В это время рядом двигался скорый поезд "Львов - Киев".
Как говорят очевидцы, он людей не зацепил, их отбросил сильный поток воздуха.
Вследствие падения мужчина и его 4-летняя племянница очень сильно ударились и получили смертельные травмы.
Перепечатка информации из рассылки разрешается при условии воспроизведения без каких-либо изменений, с сохранением гипертекстовых ссылок и копирайта оригинала.