Пополнился раздел Телеграммы:
- телеграмма РЖД НР ЦФТОГТ-22/19 от 31.01.2007 г.
- Перевозки путевой решетки в вагонах с нумерацией на 190 между ОПМС;
- телеграмма РЖД НР ЦМО-20/13 от 31.01.2007 г.
- Установление условий перевозок грузов между Россией, КНР и Монголией;
- телеграмма РЖД НР ЦКПН-18/3 от 01.02.2007 г.
- Перенос сортировки крупнотоннажных контейнеров со ст.
Безымянка на ст.
Сызрань-2 до отмены;
- телеграмма КЗХ НР ЦАМ-83-И от 30.01.2007 г.
- Изменение во Временный прейскурант АО "НК "Казакстан темир жолы" (часть 3).
"Укрзализныця" усиливает загрузку портов
Согласно данным Минтранссвязи Украины по итогам совместной работы железных дорог и портов по выполнению грузоперевозок на морские порты, годовой объем железнодорожных грузоперевозок на порты (по предъявлению, экспорт и транзит совокупно) составил 92.464 млн тонн (+12.9% к предыдущему году), при этом прибавлено свыше 10 млн тонн (+10.6 млн тонн).
По итогам 2005 года перевозки на порты показали снижение на уровне -1.9% (-1.5 млн тонн), двумя годами ранее - -3% (-2.4 млн.).
В целом, за прошедший год железнодорожный сектор обеспечил около 82% совокупного грузооборота украинских морских портов за год.
Для сравнения: годом ранее эта доля не превышала 75%, информирует "Logistic.ru".
Основную прибавку года обеспечил транзит на порты, показавший рост на уровне +35.4% (до 35.37 млн тонн), при этом на транзит пришлось 38% совокупных железнодорожных перевозок на порты (годом ранее - только 32%).
В экспорте годовой рост составил только +2.3% (до 57.1 млн.
тонн), при этом его доля в железнодорожной загрузке портов сократилась с 68% в 2005 году до 62% в 2006-м.
Как и годом ранее, превалирующую номенклатуру железнодорожной загрузки портов составили массовые грузы горнометаллургической группы - черные металлы (32.6 млн.
тонн, +18% к предыдущему году), уголь (20.2 млн.
тонн, +25% соответственно), рудные (11.48 млн., +39%).
В целом, доля упомянутой группы в совокупных перевозках на порты возросла с 64% (2005 г.) до 69% (2006 г.).
Железнодорожные нефтегрузы на порты составили 6.07 млн тонн (-25% к предыдущему году).
При этом нефтяная группа обеспечила 6.5% загрузки портов со стороны железной дороги (годом ранее - 9.9%).
Транзитная политика Латвийской железной дороги
В Риге у здания ГАО "Latvijas dzelzcels" (Латвийской железной дороги) более ста работников вентспилского АО "Kalija parks" выстроились в пикет, организованный профсоюзом предприятия против политики повышения транзитных тарифов железной дороги.
Профсоюз АО считает, что "Latvijas dzelzcels", используя своё монопольное положение, необоснованно повышает тарифы грузоперевозок и отказывается применять какие-либо скидки по объёмам.
Что в свою очередь заставляет поставщиков грузов из Белоруссии и России искать другие коридоры их транспортировки, в результате чего транзитный бизнес Латвии может потерять до двух миллионов тонн грузов, а сотни людей остаться без работы, сообщает "АвтоТрансИнфо".
По словам председателя профсоюза АО Михаила Копча, за последние два года тарифы для "Kalija parks" были повышены на 54%, и как следствие была нарушена нормальная деятельность предприятия по перевалке минеральных удобрений через Вентспилский порт.
ООО "ТМСофт-Транс"
Наша компания предоставляет спектр услуг, а именно:
- программное обеспечение для расчета железнодорожного тарифа;
- комплексная автоматизация экспедиторских предприятий;
- расчет железнодорожного тарифа по странам СНГ и Балтии;
- слежение за вагонами и контейнерами по России и странам СНГ и Балтии как по заданному маршруту, так и с переадресовкой;
- розыск вагонов на ж.д. путях СНГ и Балтии
Фактический адрес: 121357, г. Москва, ул. Верейская, дом 29-А, строение 1, офис 2
Почтовый адрес: 121069, г. Москва, а/я 23
Телефон/факс: +7 (495) 646-06-99 (многоканальный)
Барахта Вячеслав Валентинович
E-mail: sales@tmsoft-trans.ru
АО НК "Казахстан темир жолы": динамика перевозок через Украину
Согласно информации руководства представительства АО НК "Казахстан темир жолы" в европейских странах СНГ и странах Балтии, объем перевозок казахстанских грузов через Украину за прошедший год увеличился вдвое за счет прогресса сектора массовых сыпучих грузов.
Как отмечает представительство, основной рост связан с увеличением погрузки в адрес предприятий Украины (казахстанские угли направлением на Криворожский меткомбинат; сера в адрес предприятий газохимического комплекса), передает "РЖД-Партнер".
Недостаточно использованным резервом роста остаются такие номенклатурные позиции как прокат черных металлов и ферросплавы, доля которых в объеме отправок на Украину пока невелика.
По мнению казахской стороны, указанные грузопотоки можно увеличить в несколько раз, если решить вопрос скидки к импортному тарифу "Укрзализныци".
Годовой объем казахстанского транзита через Украину несколько сократился, причем главной тормозящей причиной, как указывает ведомство, явилось ограничение отправок в адрес Молдовы (конфликт Молдова-Приднестровье первой половины 2006 г.).
Кроме того, зафиксировано снижение транзита нефтегрузов и рост газоконденсата в адрес портов Украины.
В целом, значащую годовую номенклатуру транзита составили: сжиженный газ (направления перевозок - Одесский порт, а также сухопутные погранпереходы Изов, Батево); мазут (Одесский, Севастопольский порты); сырая нефть (Одесский порт); газовая сера (Ильичевский, Мариупольский порты); уголь (Мариупольский порт).
Как отмечает представительство, доля внешнеэкономических перевозок украинских грузов в направлении Казахстана пока невелика, с тенденцией незначительного роста.
Основную номенклатуру грузов здесь составили черные металлы, цемент, продукция украинского машиностроения.
В Донецкой области поезд столкнулся с грузовиком
В Тельмановском районе Донецкой области, на перегоне Карань - Кальчик, на железнодорожном переезде произошло столкновение пассажирского поезда "Мариуполь - Минск" с грузовиком МАЗ-5516.
Вследствие этого была повреждена передняя часть кабины электровоза и панель управления со схождением одной тележки.
Автомобиль перевернулся и упал на другой путь.
Погибших нет, 40-летний водитель грузовика получил переломы двух ребер, закрытый перелом грудины, травматический шок и ушиб сердца.
Пострадавший госпитализирован, сообщает "ЖД-ИНФОРМ".
Движение поездов в обоих направлениях было приостановлено.
Электровоз принадлежит харьковскому депо Южной железной дороги, а поезд - Белорусской железной дороге.
Причины аварии устанавливаются.
Перепечатка информации из рассылки разрешается при условии воспроизведения без каких-либо изменений, с сохранением гипертекстовых ссылок и копирайта оригинала.