Пополнился раздел Телеграммы:
- телеграмма РЖД НР ЦМО-17/27/ЦФТОГТ-22/27 от 14.02.2007 г.
- Разъяснения о порядке оформления группы специализированных вагонов одной накладной;
- телеграмма РЖД НР ЦФТОГТ-22/28 от 14.02.2007 г.
- Разъяснение к телеграмме НР ЦФТОГТ-22/318/ЦФД-16 (Разъяснение по оформлению и оплате пробега порожних грузовых вагонов из ремонта);
- телеграмма РЖД НР СБ-1669 от 15.02.2007 г.
- Порядкок организации перевозок грузов в среднетоннажных контейнерах ОАО "ТрансКонтейнер", переданных в аренду ОАО "РЖД";
- телеграмма РЖД НР СК-1528 от 14.02.2007 г.
- Конвенционное ограничение на погрузку всех грузов на экспорт на ст.
Трусово-эксп.
Прив.
в адрес ЗАО "Астраханский морской порт";
- телеграмма РЖД НР СК-1520 от 13.02.2007 г.
- Конвенционное ограничение на погрузку угля каменного на ст.
Автово-Экспорт Окт.
ж.д.;
- телеграмма РЖД НР СК-1518 от 13.02.2007 г.
- Конвенционное ограничение на погрузку всех грузов в вагоны с нагрузкой на ось более 22 тонн в Польшу через погранпереход Скандава.
Казахстан темир жолы открывает новое отделение
Мангыстауское отделение НК "Казахстан темир жолы" начнет функционировать в первом квартале 2007 года.
Об этом заявил в минувшую пятницу заместитель акима Мангыстауской области Михаил Бортник, передает "РЖД-Партнер".
Он отметил, что на сегодняшний день по этому вопросу есть протокольное решение Правительства, поручение Министерства транспорта и коммуникаций, поручение руководства КТЖ.
Практически завершены подготовительные мероприятия по организации отделения, определены место его расположения, функции и штат сотрудников.
"Дело остается за малым - подписью руководства "Казахстан темир жолы" - отметил М.Бортник.
Он также сообщил, что на днях ожидается визит Премьер-Министра РК в регион, и в состав делегации включены министр транспорта и коммуникаций, а также руководство АО "Казахстан темир жолы".
"Я думаю, что визит Премьер-Министра поставит точку в этой дискуссии.
В ближайшее время будет назначен новый руководитель Мангыстауского отделения, он приступит и к формированию команды, и к выполнению функций, которые будут возложены на это отделение, - сказал М.
Бортник.
- Обратного хода нет, и, я думаю, это будет обозначено буквально в первом квартале".
РЖД запретило перевозить автомобили в вагонах для ракет
ОАО "Российские железные дороги" (РЖД) с начала 2007 года запретило перевозки автомобилей в грузобагажных вагонах.
Автомобили до 2007 г.
перевозились на особых условиях в грузобагажных вагонах, так называемых "ракетовозах", информирует "Перевозки.RU".
"Ракетовозы" изначально были предназначены для перевозок ракет, а не автомобилей.
На текущий год мы не стали продлевать особые условия", - сообщил первый вице-президент РЖД Вадим Морозов.
Запрет "РЖД" вызвал срывы поставок автомобилей клиентам на сроки от нескольких недель до месяца: "Грузобагажный вагон едет до Москвы со скоростью пассажирского поезда - 10 -11 дней.
В то же время в составе грузового поезда время в пути составляет до 2 месяцев": - так прокомментировал ситуацию представитель одной из компаний, занимающихся доставкой японских машин из Владивостока в Москву.
ТОО "Нью Тэкнолоджис" Республика Казахстан г. Астана
ТОО "Нью Тэкнолоджис" является официальным и эксклюзивным представителем компании ООО НВФ "ТМСофт" (Украина, Киев), которому принадлежат все права по тиражированию и распространению на территории Республики Казахстан программного обеспечения "ТМкарта".
Информация, используемая для обновления базы данных в программах, соответствует официальной информации, поступающей от ГИВЦ КТЖ (Казахстан), ГИВЦ УЗ (Украина), МПС РФ (Россия).
На эстонско-российской границе построят станцию Койдула
Правительство Эстонии одобрило программу финансирования строительства железнодорожной станции Койдула на границе с Россией.
Так, строительные работы начнутся в 2007 и завершатся в 2010 году.
Как отмечает "ЖД-ИНФОРМ", строительство обойдется в $79,745 млн (950 млн крон).
Это один их важнейших узлов на эстонско-российском переходе.
Из-за отсутствия инфраструктуры в приграничном с Печорами Койдула оформление таможенных процедур происходит почти в 100 км от границы и на фактическом отсутствии соответствующих мощностей.
Частники построят дорогу Надым - Лабытнанги
Строительство железной дороги Надым - Лабытнанги в Ямало-Ненецком автономном округе в рамках реализации проекта "Урал промышленный - Урал Полярный" оценивается в 32-36 млрд рублей.
Проект строительства железной дороги будет представлен в марте 2007 года, сообщает "Logistic.ru".
"В настоящий момент определена инвестиционная составляющая проекта.
Я думаю, что инвестиции, в основном, должны лечь на плечи частных компаний", - сказал А.Острягин.
Строительство железной дороги позволит, в частности, решить острые на сегодняшний день вопросы транспортировки углеводородов и, следовательно, разработки газоконденсатных и газоконденсатонефтяных месторождений.
В настоящее время газоконденсат с ямальских месторождений к месту его переработки поступает только двумя путями - по продуктопроводу на Сургутский завод стабилизации конденсата и по участку СвЖД.
По ходу движения поезда загорелся вагон
На итальянской железной дороге произошло ЧП.
В поезде, следовавшем по маршруту Неаполь - Рим, загорелся один из вагонов.
Возможная причина - проблемы с электрооборудованием, передает "ЖД-ИНФОРМ".
В результате происшествия пришлось обесточить железнодорожную линию.
Сообщение между Неаполем и Римом планируется восстановить после того, как поврежденный состав будет отбуксирован на запасной путь.
Никто из пассажиров не пострадал.
Перепечатка информации из рассылки разрешается при условии воспроизведения без каких-либо изменений, с сохранением гипертекстовых ссылок и копирайта оригинала.