Пополнился раздел Телеграммы:
- телеграмма РЖД НР 351-т/2 от 09.12.2006 г.
- Индексация плат и сборов за услуги и работы, связанные с перевозкой пассажиров, ручной клади, багажа, грузобагажа, хранением ручной клади, багажа и грузобагажа;
- телеграмма РЖД НР 355-т/6 от 09.12.2006 г.
- Внесение изменений и дополнений в Прейскурант НР 10-01 "Тарифы на перевозки грузов и услуги инфраструктуры, выполняемые российскими железными дорогами";
- телеграмма РЖД НР СБ-11289 от 13.12.2006 г.
- Введение приказа о размере ставок договорного сбора за сменное сопровождение и охрану грузов с 01.01.2007г.;
- телеграмма РЖД НР ЦФТОТ-18/30/ЦМ/ЦФД-16 от 19.12.2006 г.
- Подача и уборка вагонов для грузоотправителей, грузополучателей, не имеющих складов и погрузочно-разгрузочных площадок на не принадлежащих им ж.д.
путях необщего пользования;
- телеграмма РЖД НР ЦКПН-6/174 от 19.12.2006 г.
- Возобновление пропуска поездов через межгосударственный стыковой пункт Могилев-Подольский;
- телеграмма БЧ НР 21-10-08/7526 от 05.12.2006 г.
- Курс пересчета российских рублей в швейцарские франки при расчете провозных плат за перевозки по территории Республики Беларусь с 01.01.2007 по 31.03.2007 г.;
- телеграмма ТДЖ НР 415 от 11.12.2006 г.
- Установление понижающих коэффициентов к ставкам ТП СНГ на 2007 фрахтовый год на экспортно-импортные перевозки по ТДЖ;
- телеграмма УТИ НР ННТП-1/65 от 11.12.2006 г.
- Дополнительные сборы, взимаемые при перевозках грузов в Афганистан;
- телеграмма УТИ НР ННТП-15/35 от 06.12.2006 г.
- Устанавливается коэффициент к ставкам Прейскуранта НР 10-01 при расчете платежей за внутригосударственные грузовые перевозки.
Скопилось 2,2 тысячи вагонов
Около 2200 вагонов с зерном в ожидании выгрузки стоят на железнодорожных подходах к портам Новороссийск и Туапсе.
Как сообщили "ИА REGNUM" в службе по связям с общественностью Северо-Кавказской железной дороги, на 26 декабря более 1450 вагонов с зерном ждут выгрузки в Новороссийском морском торговом порту.
Как отметили в СКЖД, с 16 часов 22 декабря в порту были возобновлены все погрузочно-разгрузочные работы с экспортно-импортными грузами.
Докеры, выдвигавшие свои требования к руководству порта, решили приостановить забастовку.
В выходные дни разгрузка была затруднена неблагоприятными погодными условиями.
В Новороссийске идёт сильный дождь, и работы ведутся, когда он приостанавливается.
Помимо вагонов с зерном, в Новороссийском порту простаивают также составы с черным металлом.
С 9 декабря на подходах к припортовой станции их скопилось свыше 1700.
За последние три дня разгружено более 670 вагонов.
Составы простаивают по причине несогласованности плана отгрузки в адрес порта.
В порту Туапсе ситуация остается по-прежнему напряженной.
Около 740 вагонов с зерном все еще ждут выгрузки.
Наладить разгрузочный процесс здесь не удается в связи с дождливой погодой, которая продолжается уже на протяжении трех суток.
С 22 по 25 декабря разгрузка составила более 220 вагонов.
Впервые в Украине устанавливаются безопасные переезды
На особенно опасных участках железнодорожных переездов устанавливаются технологии, которые блокируют выезд машин на колею, и таким образом предупреждают возможность дорожно-транспортных происшествий.
"До конца 2006 года во Львовской области мы реализуем программу установления автоматического шлагбаума и видеосистемы на ж.д.
переездах и в тех местах, где возникает наибольшее количество нарушений со стороны водителей при пересечении ж.д.
путей", - отмечает Министр транспорта и связи Украины.
До конца 2008 года планируется оснастить средствами безопасности все ж.д.
переезды Одесского региона.
На Львовской железной дороге оборудован один переезд без дежурного автоматическими шлагбаумами и системой видеонаблюдения, а до конца текущего года планируется оборудовать еще 5 переездов, передает "Logistic.ru".
Одновременно Министерством транспорта и связи Украины планируется законодательно урегулировать применение видеонаблюдения.
Минтрансвязи принята Программа обеспечения безопасности движения на ж.д.
переездах в 2007 году, которая предусматривает строительство 13 путепроводов в местах расположения наиболее опасных переездов, реконструкцию существующих путепроводов, капитальный ремонт подходов автодорог к переездам, проведению последующей работы относительно закрытия малодеятельных переездов, а также их модернизацию, внесение изменений в нормативную базу, а также углубление контроля на ж.д.
переездах.
ТОО "Нью Тэкнолоджис" Республика Казахстан г. Астана
ТОО "Нью Тэкнолоджис" является официальным и эксклюзивным представителем компании ООО НВФ "ТМСофт" (Украина, Киев), которому принадлежат все права по тиражированию и распространению на территории Республики Казахстан программного обеспечения "ТМкарта".
Информация, используемая для обновления базы данных в программах, соответствует официальной информации, поступающей от ГИВЦ КТЖ (Казахстан), ГИВЦ УЗ (Украина), МПС РФ (Россия).
Завершена модернизация участка железной дороги Самарканд - Ходжидавлет
Государственная акционерная железнодорожная компания (ГАЖК) "Узбекистон темир йуллари" ("Узбекские железные дороги") завершила реализацию проекта модернизации участка железной дороги Самарканд-Ходжидавлет стоимостью $155 млн.
По словам представителя "Узбекских железных дорог", в рамках проекта осуществлена реконструкция участка железной дороги протяженностью 341 км, который является частью Среднеазиатской железнодорожной магистрали, имеющей стратегическое значение для экономики страны, информирует "РЖД-Партнер".
С реализацией этого проекта завершена программа реконструкции железных дорог Узбекистана с привлечением средств АБР, начатая в 1999 году.
В рамках этой программы в 2004 году реализован проект стоимостью $126 млн по реконструкции железных дорог на участке Чингельды-Ташкент-Самарканд протяженностью 320 км.
Проект финансировался за счет кредита АБР в объеме $70 млн и собственных средств ГАЖК.
Как ожидается, выполнение программы реконструкции железных дорог позволит значительно повысить эффективность транспортировки грузов и пассажиров, повысить среднюю скорость движения пассажирских поездов до 100 км/час, грузовых - до 90 км/час.
Мужчина лишился пальца на ноге, попав под грузовой вагон
Житель Мордовии попал под вагон, переходя железную дорогу в неустановленном месте.
Вечером на станцию Рузаевка поступило сообщение от маневрового диспетчера о том, что во время формирования состава на распускной горке одним из вагонов был травмирован мужчина, переходящий дорогу в неустановленном месте, передает "ЖД-ИНФОРМ".
В результате происшествия, пострадавший с открытым переломом 2, 3 и 4 плюсневых костей правой ноги, ампутацией ногтевой фаланги правого пальца и многочисленными ранами был доставлен в рузаевскую ЦРБ.
Мужчина, находившийся в состоянии глубокого шока, пояснил сотрудникам милиции, что пытался перейти железную дорогу, однако его толкнуло одним из вагонов, после чего он упал, а его нога попала под колеса вагона.
Перепечатка информации из рассылки разрешается при условии воспроизведения без каких-либо изменений, с сохранением гипертекстовых ссылок и копирайта оригинала.