Фирма "ТМСофт" выпустила новую версию программы ТМкартатм, в которой обработаны:
- Тарифная политика СНГ 2007 и курс франка к доллару.
- Тарифная политика Украины 2007 с понижающими коэффициентами.
- Коэффициенты и спецставки на экспортно-импортные и транзитные перевозки по Беларуси на 2007 г.
- Коэффициенты и спецставки на экспортно-импортные и транзитные перевозки по Молдавии на 2007 г.
- Изменения в сети ж.д.
Новости нашего сайта
Пополнился раздел Телеграммы:
- телеграмма УЗ НР ЦЗТ-14/901 от 07.12.2006 г.
- Отмена конвенционного ограничения НР ЦЗМ-14/1352 на погрузку жома, жмыха и лузги на ст.
Херсон-Порт Од в адрес Херсонского морского торгового порта;
- телеграмма УЗ НР ЦЗМ-12/2037 от 29.11.2006 г.
- Установление размера ставок Раздела 2 и ставок дополнительных сборов Раздела 5 Тарифной политики ж.д.
Украины на 2006 фрахтовый год;
- телеграмма РЖД НР 712 от 07.12.2006 г.
- Разъяснение порядка заведения паспортов клиентов ОАО "ТрансКонтейнер" в АС ЭТРАН;
- телеграмма РЖД НР ЦФТОГТ-22/302 от 27.11.2006 г.
- Разъяснение по количеству груженых контейнеров, обеспечивающих формирование полного комплекта на вагон, в части применения размеров уменьшения тарифа;
- телеграмма РЖД НР ЦФТОГТ-22/288 от 31.10.2006 г.
- Расчет плат за перевозку вагонов в ремонт из Республики Казахстан в Российскую Федерацию и обратно;
Украина поднимает стоимость пассажирских перевозок на СНГ и Балтию
Минтранссвязи Украины инициирует повышение стоимости перевозок пассажиров, багажа и грузобагажа железнодорожным транспортом в международном сообщении.
Направление перевозок - государства СНГ и Балтии; основание - межгосударственное Соглашение "О межгосударственном пассажирском тарифе", принятое железнодорожными администрациями СНГ (1 июня 1995 г.).
Как указано в преамбуле подготовленного ведомством распоряжения, целью мероприятия является повышение тарифов на перевозки в международном сообщении с государствами СНГ и Балтии в зависимости от годового периода, передает "Logistic.ru".
Механизм повышения - применение изменяющегося, в зависимости от календарного периода, коэффициента индексации к базовой стоимости билета и плацкарты Международного пассажирского тарифа.
Усредненный повышающий коэффициент индексации - 1.6.
Ведомство рассматривает свой шаг как вынужденный и компенсационный, а также ссылается на аналогичный опыт государств СНГ (включая Россию).
"На сегодня коэффициенты к базовой стоимости билета по периодам года (гибкое регулирование) используются железными дорогами России, Белоруссии, Узбекистана", - подчеркивается в документе.
"При том, что тариф на железных дорогах РЖД сегодня выше, чем на "Укрзализныце", с 01.01.2007 г.
РЖД осуществляет очередное повышение стоимости билета во всех вагонах на 37%.
Поэтому, без повышения тарифов по "Укрзализныце", тарифы РЖД будут превышать украинские в общих и плацкартных вагонах на уровне от 30% до 60%, в купейных и СВ - от 50% до 95%, что будет давать нежелательную разницу в стоимости проезда в вагоне "Укрзализныци" и РЖД", - декларируется министерством.
ООО "ТМСофт-Транс"
Наша компания предоставляет спектр услуг, а именно:
- программное обеспечение для расчета железнодорожного тарифа;
- комплексная автоматизация экспедиторских предприятий;
- расчет железнодорожного тарифа по странам СНГ и Балтии;
- слежение за вагонами и контейнерами по России и странам СНГ и Балтии как по заданному маршруту, так и с переадресовкой;
- розыск вагонов на ж.д. путях СНГ и Балтии
123242, г. Москва, ул. Большая Грузинская, дом 12, строение 2, офис 325
тел. (495) 745-50-16, 745-50-17 Барахта Вячеслав Валентинович
E-mail: sales@tmsoft-trans.ru
ФСТ вносит изменения и дополнения в Прейскурант НР10-01
Правление ФСТ России 9 декабря 2006 года рассмотрело вопросы о внесении изменений и дополнений в Прейскурант НР10-01.
Были внесены изменения в пункт 1.4., 2.1.
и 2.25, касающиеся уточнения порядка расчета тарифных расстояний, который предусматривает определение платы за суммарное расстояние перевозки по инфраструктуре ОАО "РЖД", если участки ОАО "РЖД" при перевозках в прямом железнодорожном сообщении разделены другими железнодорожными инфраструктурами и расчет тарифа за каждый отдельный участок следования по инфраструктуре ОАО "РЖД", если при перевозке по единому перевозочному документу груз неоднократно передается с одного вида транспорта
на другой (исключение составляют перевозки с участием Калининградской железной дороги).
Также, изменен порядок тарификации порожних собственных (арендованных) рефрижераторных контейнеров на сцепах из собственных (арендованных) платформ с отдельным собственным (арендованным) вагоном - дизель - электростанцией, предусматривающее применение коэффициента 0,5 к ставкам за перевозку груженых собственных (арендованных) рефконтейнеров на сцепах из собственных платформ с взиманием также, как и в груженом рейсе, отдельной платы за порожний пробег вагона-дизель-электростанции, что обеспечивает тарификацию
данных контейнеров на уровне универсальных контейнеров, сообщает "РЖД-Партнер".
К наиболее важным изменениям можно также отнести распространение понижающих коэффициентов таблицы НР37, применяемой при определении платы за перевозку леса в собственных (арендованных) универсальных платформах, также и на собственные (арендованные) специализированные платформы, длиной по осям сцепления автосцепок до 19,6 м, при осуществлении таких перевозок.
"Укрзализныця" преодолела спад экспорта грузоперевозочных услуг
Украинский железнодорожный сектор преодолел тенденцию снижения экспорта услуг по перевозке грузов.
Как следует из аналитических данных Госкомстата Украины, приведенных по итогам трех кварталов 2006 года, рост стоимостного показателя в секторе грузоперевозочных услуг "Укрзализныци" зафиксирован на уровне +4.5% или +$10.2 млн.
к аналогичному периоду предыдущего года, выйдя на уровень $237.1 млн, информирует "Logistic.ru".
Для сравнения: за тот же период прошлого года произошло снижение экспорта грузоперевозочных услуг железнодорожного транспорта на -14.4% или -$38.1 млн.
против аналогичного периода предыдущего года; за весь предыдущий год - -8% или -$26.9 млн.
к 2004 г.; за первое полугодие 2006 года - -2.6% или -$7.8 млн.
к сопоставимому периоду предыдущего года.
Таким образом, "Укрзализныця" завершила затяжной период поступательного восстановления объемов экспорта услуг по перевозке грузов.
При этом железнодорожный сектор Украины продолжает наращивать потребление импортных грузоперевозочных услуг, причем ускоренными темпами.
Так, рост импорта данных услуг за отчетный период составил +90% к сопоставимому периоду предыдущего года (+$20 млн., до $42.3 млн.).
Для сравнения: годом ранее, за тот же период, динамика этой составляющей имела вид +26.2%, по итогам 2005 г.
- +30.4%, за первое полугодие т.г.
- +80%.
Авария на железнодорожном переезде
В Северодвинске (Архангельская область) водитель иномарки "Хонда-Аккорд", подъезжая к железнодорожному переезду, решил проскочить под закрывающимся шлагбаумом на запрещающий сигнал светофора, но не успел и допустил столкновение со шлагбаумом.
Как сообщает инспектор пропаганды ОБ ДПС ГИБДД при УВД по Архангельской области Елена Дахина, в результате происшествия у водителя - перелом носа, а пассажирку с травмой спины госпитализировали в больницу, информирует "ЖД-ИНФОРМ".
Перепечатка информации из рассылки разрешается при условии воспроизведения без каких-либо изменений, с сохранением гипертекстовых ссылок и копирайта оригинала.