Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Вагончик новостей

  Все выпуски  

ВАГОНчик НОВОСТЕЙ 21.12.2006


Железнодорожная информационно-справочная система www.railsystem.info. Железнодорожные новости. On-line расчет ж.д. тарифов. Разработка программного обеспечения в области автоматизации грузовых железнодорожных перевозок.
ВАГОНчик НОВОСТЕЙ
21.12.2006

Новости нашего сайта

Пополнился раздел Телеграммы:
    - телеграмма УЗ НР ЦМТ-243 от 21.12.2006 г. - Изменения в Тарифном руководстве НР 4;
    - телеграмма УЗ НР ЦЗМ-14/1513 от 18.12.2006 г. - Изменения в пункт 5.6.9.7 Признак международных перевозок Типового технологического процесса ТехПД;
    - телеграмма УЗ НР ЦЗМ-14/1497 от 12.12.2006 г. - Отмена конвенционного ограничения НР ЦЗМ-14/844 на погрузку всех грузов на все станции Румынии, Молдовы и ст. Рени-Порт, Рени (налив.) (Украина) в адрес всех грузополучателей;
    - телеграмма РЖД НР СК-11414 от 15.12.2006 г. - Конвенционное ограничение на погрузку всех грузов, кроме нефти и нефтепродуктов и грузов в контейнерах в Китай через погранпереход Забайкальск-Маньчжурия;
    - телеграмма РЖД НР ЦФТОГТ-18/229 от 12.12.2006 г. - Разъяснение по отнесению ряда грузов к кодам ЕТСНГ и ГНГ;
    - телеграмма РЖД НР ЦФТОГТ-22/318-ЦФД-16 от 12.12.2006 г. - Разъяснение по оформлению и оплате пробега порожних грузовых вагонов из ремонта;
    - Распоряжение Правительства РФ НР 1704-р от 11.12.2006 г. - Заключение соглашения между Правительством РФ и Правительством Республики Белоруссия о создании равных условий в области ценовой политики на ж.д. при перевозках эксп/имп грузов в сообщении между ж.д. РФ и Белоруссии.

Пополнился раздел Тарифные руководства:
    - Тарифная политика железных дорог Республики Узбекистан на перевозки грузов в международном сообщении.
 

Грузоперевозки "Укрзализныци": смена тенденций, дрейф номенклатуры

Согласно информации Госкомстата Украины, приведенной к итогам работы железнодорожного транспорта за 11 месяцев текущего года, рост объемов перевозок грузов за этот период составил 6% (+24,6 млн тонн к сопоставимому периоду предыдущего года), до 434,7 млн тонн, из которых доля отправленных составила 363,1 млн тонн (+4,7% или +16,2 млн тонн соответственно).
В прошлом году за тот же период в данном секторе было зафиксировано снижение на уровне 3.5% (-14.8 млн тонн) и 2.5% (-8.9 млн тонн) соответственно.
Причина нынешнего прогресса - благоприятная смена тенденций в развитии перевозок практически всех номенклатур значимых грузов, включая как высокотарифные (металлогруппа), так и массовые (сыпучие), передает "Logistic.ru".
Так, взамен прошлогоднего снижения перевозок черных металлов (динамика 11 месяцев 2005-го - -3.7%), имеет место заметный рост (11 месяцев текущего года - +10.3%, до 36.1 млн тонн). Та же позитивная смена трендов относится к перевозкам каменного угля (2005 год - -5.4%; 2006-й - +1.2%, до 89.2 млн тонн) и кокса (-22.2%; +1.7%, до 9 млн тонн соответственно). Кроме того, усилилась тенденция роста в секторе рудных грузов (2005 год - +3%; 2006 г. - +6.2%, до 63.4 млн тонн) и цемента (+10%; +11.9%, до 9.8 млн.); уменьшились темпы падения нефтеперевозок (2005 год - -16.1%; 2006-й - -14.2%, до 15.9 млн.).
Напротив, для ряда грузов обозначилось снижение взамен роста. Таковыми оказались зерногрузы (2006 год - -13.6%, до 8.8 млн тонн; 2005-й - +28.2%) и насыпные удобрения (-1.6%, до 6.1 млн тонн; +13.2% соответственно).
 

Таможня закрывает транзит

Новые правила оформления грузовых таможенных деклараций по транзиту, которые Федеральная таможенная служба (ФТС) намерена ввести со следующего года, могут резко сократить объемы перевозок. Железнодорожники и стивидоры опасаются критических для транзитных грузов последствий, сообщает "АвтоТрансИнфо".
На итоговом заседании правления ОАО "РЖД" руководитель ФТС Андрей Бельянинов напомнил, что с 1 января 2007 года отменяется инструкция таможенной службы НР 973 по заполнению транзитной декларации при внутреннем таможенном транзите и при транзите через территорию РФ. Также отмене подлежит инструкция НР 915 по заполнению грузовой таможенной декларации по экспорту и импорту. Вместо них согласно приказу ФТС НР 762 появляется единый административный документ, соответствующий европейским нормам. В результате компаниям нужно будет заполнить всего один бланк и по нему провозить транзитные и экспортно-импортные грузы. В целом новый регламент оформления документов должен значительно ускорить процедуру оформления грузов.
Начальник таможенного пункта "Морской порт Восточный" в Находке Валерий Петров внезапно направил письма начальникам станций Дальневосточной железной дороги. В них он уведомляет, что теперь невозможно осуществлять предварительное электронное таможенное оформление в таможенных пунктах.
Первый заместитель начальника Дальневосточной железной дороги Алексей Гладилин направил телеграмму в ОАО "РЖД". Он пишет, что "требование указывать номер вагона сразу в момент оформления декларации приведет к скоплению вагонов с импортным и транзитным грузом на фронтах погрузки вагонов". Во-первых, вагонам придется ждать контейнеры соответствующих номеров, а контейнерам - вагоны. Во-вторых, усложняется работа крановщиков, которым придется искать нужный вагон. В случае же его ошибки на ОАО "РЖД" как перевозчика будут наложены санкции.
 

ООО ТЭК "Транс Магистр"

Наша компания предоставляет спектр услуг по слежению за вагонами, а именно:
- разовая справка о местонахождении вагонов на ж/д сетях Украины;
- отслеживание вагонов по Украине, странам СНГ и Балтии как по заданному маршруту, так и с переадресовкой;
- розыск вагонов на ж/д путях СНГ и Балтии;
- установление причин задержки груза в пути следования на ж/д сетях Украины.
Информация о местонахождении вагонов предоставляется два раза в сутки. Оплата производится по факту выполненных работ согласно акту.
Тел: +380 44 461-99-37; 461-99-41
E-mail: wagons@trestmag.com.ua

Казахстанская железная дорога продает пакеты акций двух сервисных компаний

Национальная железнодорожная компания "Казахстан темир жолы" (КТЖ) объявила коммерческий тендер по продаже принадлежащих ей пакетов акций в АО "Темиржол жондеу" и АО "Кедентранссервис", говорится в сообщении КТЖ.
Тендер назначен на 24 января 2007 года, отмечает "Интерфакс".
На продажу выставляются 149 тыс. 284 простые акции (23,4315% уставного капитала) АО "Темиржол жондеу" (Астана). Вид деятельности компании - работы по реконструкции, капитальному и среднему ремонту пути и другие виды работ в путевом хозяйстве.
Кроме того, на тендер выставлены 414 тыс. 230 акций (33% уставного капитала) АО "Кедентранссервис", основные виды деятельности которого - оказание брокерских услуг и таможенное оформление грузов, погрузочно-разгрузочные работы.
По условиям торгов новые владельцы обязаны будут сохранить профиль деятельности компаний в течение трех лет. При этом победитель торгов по "Кедентранссервису" должен будет получить согласие комитета по защите конкуренции министерства индустрии и торговли на приобретение данного пакета.
Порядок проведения тендера предусматривает, что его победителем комиссия объявляет участника, предложившего наивысшую цену за объект продажи и соответствующего условиям тендера.
 

Вагоны застряли на подходах к Новороссийску

Более 2,6 тысячи вагонов с зерном стоят в ожидании выгрузки на Северо-Кавказской железной дороге на подходах к Новороссийскому морскому торговому порту (НМТП) и порту Туапсе.
По данным службы по связям с общественностью СКЖД, сложная ситуация перед НМТП, где простаивает более 1 800 вагонов с зерном, сложилась в связи с тем, что докеры проводят забастовку. За пять последних дней объемы перевалки грузов значительно снизились. На припортовой станции и подходах к ней образовалась пробка из вагонов.
Руководство СКЖД обеспокоено тем, что забастовка может усугубить ситуацию, характерную для декабря, когда на припортовых станциях скапливаются составы, а железнодорожники несут многомиллионные убытки, информирует "РЖД-Партнер".
За последние сутки в НМТП выгрузка составила лишь 150 вагонов. Для сравнения, среднесуточная выгрузка при наличии судов у причала должна составлять 300 вагонов.
В порту Туапсе свыше 850 вагонов с зерном также простаивали несколько суток в ожидании выгрузки. Затор образовался вследствие неритмичного подхода судов. Сегодня два теплохода стоят у причала и готовы под погрузку. За прошедшие сутки было выгружено около 100 вагонов.
 


Перепечатка информации из рассылки разрешается при условии воспроизведения без каких-либо изменений, с сохранением гипертекстовых ссылок и копирайта оригинала.

По всем вопросам о рассылке обращайтесь к listmaster@railsystem.info.
По вопросам размещения рекламы обращайтесь в коммерческий отдел: sales@tmsoft-ltd.com.

Если Вы хотите отписаться от рассылки, воспользуйтесь функцией изменения Ваших настроек на www.railsystem.info

(C) 2000-2006 НВФ ТМСофт®


В избранное