Пополнился раздел Телеграммы:
- телеграмма УЗ НР ЦЗМ-14/1380 от 28.11.2006 г.
- Курс пересчета швейцарских франков в доллары США при пересчете ставок ТП СНГ в доллары США на 2007 г.;
- телеграмма УЗ НР ЦМТП-161 от 27.11.2006 г.
- Порядок расчета тарифных ставок при перевозке нефти сырой по территории РФ и Украины с 01.12.2007 г.;
- телеграмма УЗ НР ЦЗЕ-11/1788 от 01.12.2006 г.
- Дополнение в Перечень платежей, сборов и штрафов, которые взимаются при перевозке грузов ж.д.транспортом;
- телеграмма РЖД НР СБ-10715 от 29.11.2006 г.
- Установление исключительного тарифа на импортные перевозки из Узбекистана продовольственных и скоропортящихся грузов в крытых вагонах с 08.12.2006 по 31.12.2006 гг.;
- телеграмма РЖД НР ЦФТОГТ-22/304 от 29.11.2006 г.
- Запрет замены вагонов при сортировке контейнеров на контейнерных площадках, принадлежащих ОАО "РЖД" или ОАО "ТрансКонтейнер";
- телеграмма РЖД НР СК-10749 от 30.11.2006 г.
- Конвенционное ограничение на погрузку всех грузов на экспорт на ст.
Цалка, Ниноцминда, Ахалкалаки-Грузовая Грузинской ж.д.;
- телеграмма РЖД НР СК-10607 от 28.11.2006 г.
- Конвенционное ограничение на погрузку грузов в универсальных контейнерах на ст.
Соликамск.
Украина инициирует 25-процентный рост грузовых железнодорожных тарифов
Государственная администрация железнодорожного транспорта Украины инициирует повышение грузовых железнодорожных тарифов с 1 января 2007 года.
Проект соответствующего циркуляра Минтранссвязи за подписью главы министерства Николая Рудьковского предложен на рассмотрение причастным ведомствам, сообщает "Logistic.ru".
Согласно документу, предлагается утвердить коэффициенты к тарифам действующего Сборника тарифов на перевозку грузов железнодорожным транспортом Украины.
Целью мероприятия декларируется "обеспечение баланса интересов грузовладельцев и железных дорог, развитие конкуренции на рынке железнодорожных перевозок и соответствие требованиям действующего законодательства относительно ценообразования на услуги объектов естественных монополий, пакета директив ЕС в сфере железнодорожного транспорта и требований ВТО относительно установления тарифов".
Ведомством инициируется изъятие категории исключительных тарифов (путем распределения соответствующих номенклатурных позиций по тарифным классам), а также индексация тарифов на уровне +25% (напомним, рост тарифов в порядке индексации апреля 2005 г.
составил +42%).
По оценке, приведенной ведомством, подобная мера, внедренная с 1 января 2007 г., принесет финансовый результат в виде дополнительного годового дохода от грузоперевозок на уровне +$780 млн., а с учетом дополнительных сборов - на уровне +$824 млн.
(прогноз с учетом роста грузооборота "Укрзализныци" на уровне +2.2% к объему 2006 г.).
При этом, по расчетам ведомства, дополнительные бюджетные отчисления должны составить $462 млн., в том числе налог на прибыль - $206 млн., НДС - $164 млн., отчисления части прибыли (дивиденды) в размере 15% - $92 млн.
Тарифы на перевозки в порты вырастут на 10,7-10,9% в 2007 году
Железнодорожные тарифы в РФ в 2007 году на перевозку грузов для экспорта через морские порты вырастут на 10,7-10,9% при среднем росте тарифов на грузовые перевозки на уровне 8,5%.
Об этом сообщил журналистам заместитель директора департамента МЭРТ по тарифному регулированию МЭРТ Евгений Михайлив, передает "Перевозки.RU".
В 2006 году средний рост тарифов РЖД составил 7,5%.
Вопрос о тарифах будет рассмотрен на заседании Федеральной службы по тарифам (ФСТ) в ближайшую субботу.
ОАО РЖД пытается переориентировать грузопоток с морских портов в сторону сухопутных погранпереходов, увеличивая тарифы на транспортировку грузов в порты и оставляя неизменными стоимость перевозки через пограничные переходы.
В настоящее время тарифы на перевозку через пограничные переходы выше тарифов на перевозку в сторону портов в 1,7 раза.
В 2006 году РЖД увеличило тарифы в сторону портов на 12,8%.
Ранее РЖД сообщало, что планирует повысить тарифы на перевозку в сторону портов на 10,4%, в 2008 году - на 8,8%.
К 2009 году монополия рассчитывает сократить разницу между тарифами до 12 процентов.
ООО ТЭК "Транс Магистр"
Наша компания предоставляет спектр услуг по слежению за вагонами, а именно:
- разовая справка о местонахождении вагонов на ж/д сетях Украины;
- отслеживание вагонов по Украине, странам СНГ и Балтии как по заданному маршруту, так и с переадресовкой;
- розыск вагонов на ж/д путях СНГ и Балтии;
- установление причин задержки груза в пути следования на ж/д сетях Украины.
Информация о местонахождении вагонов предоставляется два раза в сутки. Оплата производится по факту выполненных работ согласно акту.
Тел: +380 44 461-99-37; 461-99-41
E-mail: wagons@trestmag.com.ua
Стратегическое партнерство с Казахстаном
ОАО "РЖД" принимает участие в международном бизнес-форуме "Стратегическое партнерство 1520: Центральная Азия", который открылся сегодня в бывшей столице Казахстана, городе Алматы.
Бизнес-форум проходит по инициативе ОАО "Российские железные дороги" и АО НКТ "Казахстан Темир Жолы".
В нем принимают участие руководители железнодорожных компаний, инвесторы, поставщики железнодорожной техники и услуг России и стран Центральной Азии, информирует "РЖД-Партнер".
Главной целью конференции является объединение интересов производителей и потребителей железнодорожной техники, технологий и услуг для эффективного развития Центральноазиатского региона в сфере содержания, использования и модернизации инфраструктуры железных дорог с шириной колеи 1520 мм.
На конференции будут обсуждены вопросы строительства новых и развитие имеющихся железных дорог Центральной Азии, перспективы транспортного машиностроения и ремонта подвижного состава в регионе, взаимодействие железных дорог России и Казахстана, совместное использование международного транспортного коридора "Север - Юг".
Планируется, что по итогам бизнес-форума участники подпишут меморандум "О развитии Стратегического Партнерства 1520".
Кроме того, ОАО "Российские железные дороги" и АО НКТ "Казахстан Темир Жолы" заключат соглашение о совместном развитии транзитных контейнерных перевозок в рамках международных транспортных коридоров.
Четверо поляков украли 150 тонн рельсов
Польская полиция задержала четверых злоумышленников, похитивших в общей сложности 150 тонн рельсов.
Задержанным грозит до 10 лет тюрьмы.
Как отмечает "ЖД-ИНФОРМ", преступники были так заняты "работой", что даже не заметили стражей порядка.
Злоумышленники укладывали рельсы в грузовик, отвозили их в лес, где распиливали на более мелкие куски и сдавали в пункты приема металлолома.
Полиция Дольношленского воеводства оценивает стоимость рельсов, похищенных с участка недействующей железной дороги Малчыце-Марчишу в окрестностях Вроцлава, приблизительно в 200 тысяч польских злотых (1 доллар США равен 2,8 злотых).
Перепечатка информации из рассылки разрешается при условии воспроизведения без каких-либо изменений, с сохранением гипертекстовых ссылок и копирайта оригинала.