Пополнился раздел Телеграммы:
- телеграмма УЗ НР ЦМ-16/334 от 14.12.2006 г.
- Уточнение в оформлении перевозок грузов в Афганистан в накладной СМГС;
- телеграмма РЖД НР ЦФТОМС-6/306 от 15.12.2006 г.
- Дополнительные сборы на перевозки домашних вещей транзитом по территории Узбекистан;
- телеграмма РЖД НР ЦФТОМС-6/305 от 15.12.2006 г.
- Дополнительные сборы, взимаемые УТИ при перевозках грузов в сообщении с Афганистаном;
- телеграмма РЖД НР ЦФТОМС-6/303 от 15.12.2006 г.
- Дополнительные сборы на перевозки домашних вещей транзитом по территории Украины;
- телеграмма РЖД НР ЦФТОГТ-22/325 от 14.12.2006 г.
- Запрещается погрузка порожних контейнеров общего парка совместно с гружеными контейнерами собственности ОАО "Трансконтейнер" на платформах принадлежности ОАО "Трансконтейнер";
- телеграмма РЖД НР СБ-11304 от 13.12.2006 г.
- Возможность осуществления перевозки полносоставных контейнеров по одному перевозочному документу;
- телеграмма РЖД НР ЦВ-ЦФТОГТ-22/317 от 12.12.2006 г.
- Разъяснение об оформлении уведомления формы ВУ-23М при направлении собственниками вагонов в плановые виды ремонта;
- телеграмма РЖД НР СК-11155 от 09.12.2006 г.
- Конвенционное ограничение на погрузку всех грузов, кроме нефти и нефтепродуктов и грузов в контейнерах в Китай через погранпереход Забайкальск-Маньчжурия.
Согласно информации Государственной администрации железнодорожного транспорта Украины ("Укрзализныця"), итог перевозок контрейлерно-контейнерным маршрутом "Викинг" (Украина-Беларусь-Литва) за 11 месяцев текущего года составил свыше 24 тыс TEU (рост в 3,7 раза по сравнению с сопоставимым периодом предыдущего года).
Если учесть, что годом ранее, за тот же период, имел место более чем 5-кратный рост объемов перевозки контейнеров, следует констатировать тенденцию сохранения популярности и высокие темпы развития загрузки маршрута, отмечает "РЖД-Партнер".
Таким образом, пока не оправдались опасения специалистов относительно снижения спроса на "Викинг" вследствие ряда торговых ограничений, налагаемых вхождением Литвы в состав Евросоюза.
По оценке украинской стороны, позитивно сказался ряд постоянных факторов, включая геополитический (выгодность маршрута как развивающегося транзитного плеча между Черноморским и Балтийским бассейнами, с промежуточным выходом на континентальную часть СНГ).
В то же время, как подчеркивает ведомство, загрузку поезда практически на 100% составили контейнеры.
Для сравнения: годом ранее, за тот же период, помимо контейнеров, было перевезено также порядка 120 автопоездов (-10 к аналогичному периоду предыдущего года).
С учетом указанной отрицательной тенденции, налицо практическое свертывание профилирующей загрузки маршрута, выдвигавшейся его целевым назначением.
Открылся после усиленного капитального ремонта первый главный путь
В понедельник в 21:00 на Омском отделении Западно-Сибирской железной дороги открылся после усиленного капитального ремонта первый главный путь Среднесибирского хода магистрали на перегоне между станциями Жатва и Стрела.
Протяженность отремонтированного участка составляет 14,55 км.
Качество укладки верхнего строения пути, проверенное вагоном-путеизмерителем, позволило открыть движение поездов со скоростью 80 км в час для грузовых и 100 км в час для пассажирских составов, сообщает "Logistic.ru".
Работы производились специалистами путевой машинной станции НР22.
С введением в эксплуатацию данного участка длина пути Среднесибирского хода в обоих направлениях, на котором проведен усиленный капитальный ремонт, увеличилась до 451 км и составила 56% от его общей протяженности.
До конца 2006 года железнодорожники Омского отделения ЗСЖД планируют ввести в строй еще более 20 км пути после усиленного капитального ремонта на перегоне между станциями Валиханово и Мынкуль.
"Центр Логистики АНЭК"
Центр Логистики является единственным специализированным учреждением в Республике Казахстан, обеспечивающим в соответствии с программами Международной Федерации Национальных Экспедиторов (FIAТА) подготовку специалистов в области международного транспортного экспедирования.
Предлагаемые Центром Логистики курсы обучения проводятся по программам, включающим технологические, экономические, правовые вопросы экспедирования логистики. Программы курса охватывают международную и казахстанскую практику экспедиторской работы на всех видах транспорта, логистику транспортных операций и таможенных процедур.
19 декабря был сформирован и отправлен 100-й с начала года маршрутный контейнерный поезд "Балтика-Транзит".
По мнению ряда специалистов в области контейнерных перевозок, проект является одним из наиболее успешных на сети железных дорог, передает "SeaNews".
С мая 2003г.
по инициативе железнодорожных администраций Латвии, Литвы, Эстонии, России, Казахстана и российского оператора ООО "Транссибирский Интермодальный Сервис" был запущен комплексный проект, одним из звеньев которого стал контейнерный поезд, получивший название "Балтика-Транзит".
Основной целью контейнерного поезда является организация ускоренной доставки контейнеров с импортными грузами через морские порты стран Балтии в Казахстан и государства Средней Азии.
Ежегодное более чем 30% увеличение объемов грузов, перевозимых поездом "Балтика Транзит" говорит о привлекательности сервиса для грузовладельцев, заинтересованных в высоком уровне сервиса и быстрой доставке грузов по приемлемой цене.
Из-за спящего на рельсах пассажира нарушено движение поездов
На станции Эпсом в Лондоне пьяный пассажир железной дороги лег спать на рельсы.
Нарушения в графике движения продолжались в течение четырех часов, информирует "ЖД-ИНФОРМ".
По словам представителя полиции, 48-летний Кевин Красвелл изрядно напился.
Работники железной дороги в последний момент увидели Красвелла, который спал на рельсах, как на подушке.
Поезд направили на резервную ветку.
Общий ущерб, причиненный поведением пьяного пассажира, оценивается в более чем семь тысяч фунтов стерлингов.
Вместе с тем, пока с него лишь был взыскан штраф за появление в непотребном виде в общественном месте и препятствование общественному транспорту.
Работникам железной дороги понадобилось около получаса, чтобы разбудить Красвелла, оказавшегося директором одной из лондонских компаний.
Перепечатка информации из рассылки разрешается при условии воспроизведения без каких-либо изменений, с сохранением гипертекстовых ссылок и копирайта оригинала.