Вышла новая версия программы АРМ Грузоотправителя - 3.04.1206.0
Фирма "ТМСофт" выпустила новую версию программы АРМ Грузоотправителя, в которой обработаны:
- Обновлено НСИ (состояние на 2006.12.05).
- Исправлены ошибки импорта/экспорта документов.
- Добавлена возможность импорта документов, сформированных в модуле согласования (RwcJabber).
- Обновлен драйвер HASP-ключа.
Новости нашего сайта
Пополнился раздел Телеграммы:
- телеграмма УЗ НР ЦМТП-153 от 22.11.2006 г.
- Изменение в ТП СНГ на 2007 фрахтовый год;
- телеграмма УЗ НР ЦЗТ-14/913 от 08.12.2006 г.
- Конвенционное ограничение на перевозки сульфата аммония на ст.
Херсон-Порт Од в адрес Херсонского морского торгового порта;
- телеграмма РЖД НР ЦМУ-17/461 от 07.12.2006 г.
- Разъяснение о перевозках груза "мазут топочный";
- телеграмма РЖД НР ЦФТОГТ-17/37 от 07.12.2006 г.
- О Тарифной политике ж.д.
государств-участников СНГ на перевозки грузов в международном сообщении на 2007 фрахтовый год;
- телеграмма РЖД НР СК-10827 от 01.12.2006 г.
- Об исключении неудовлетворительного использования грузовых вагонов принадлежности стран СНГ и Балтии;
- телеграмма КЗХ НР ЦЗТП-18-15А/46 от 27.11.2006 г.
- Размеры сборов при перевозке домашних вещей транзитом по территории Республики Казахстан.
Беларусь предложит Литве снизить тарифы на транзит в калининградском направлении
На намеченных на 19 декабря очередных заседаниях в Вильнюсе двусторонней Белорусско-литовской комиссии по торгово-экономическому сотрудничеству и Белорусско-литовской рабочей группы по вопросам оптимизации перевозки и перевалки внешнеторговых грузов Республики Беларусь через Клайпедский порт, белорусские транспортники намерены предложить литовским партнерам снизить тарифы за 1 тонну на километр транзитной перевозки белорусских удобрений по территории Литвы в калининградском направлении до уровня
существующего тарифа на перевозку в порт Клайпеда.
Согласно распространённому пресс-службой Минтранса Беларуси сообщению, существующая схема перевозки и перевалки калийных удобрений через Клайпедский порт является оптимальной, сообщает "РЖД-Партнер".
В сообщении белорусского Минтранса отмечается, что перевозки в этом направлении реализуются РУП "ПО "Беларуськалий" по прямым договорам с Литовской железной дорогой и стивидорными компаниями порта, а стоимость затрат по доставке удобрений через порт Клайпеда является наиболее конкурентной и составляет $16,9/т (при доставке через Вентспилс - $22,67/т, через Николаев - $22,03/т).
Как результат, транзит белорусских калийных удобрений по литовской территории и перевалка удобрений через Клайпедский порт неуклонно растет: его объем в 2002г.
составил 774 тыс.
т, в 2003г.
- 827 тыс.
т, в 2004г.
- 1117 тыс.
т, в 2005г.
- 1306 тыс.
т.
За 11 месяцев текущего года через Клайпедский порт уже отгружено 1395 тыс.
тонн калийных удобрений, что составляет 121,5% к уровню аналогичного периода прошлого года.
Перспектива "Укрзализныци" - 10 тысяч новых полувагонов ежегодно
Государственная администрация железнодорожного транспорта Украины ("Укрзализныця") намерена пополнять парк полувагонов в количестве 10 тыс ед ежегодно.
Такая информация распространена руководством ведомства, с указанием, что этот объем планируется как минимальный, передает "Перевозки.RU".
Как информирует администрация, столь мощное обновление планируется в рамках ныне разрабатываемой долгосрочной лизинговой программы "Укрзализныци", рассчитанной на 10-летний период и предусматривающей формулировку условий приобретения новостроя.
Среди последних - срок пролонгации лизингового контракта до 15 лет; возможность отсрочки лизинговых платежей.
"Преимущество будет предоставляться лизинговым компаниям, которые смогут предложить отечественный современный подвижной состав и самые привлекательные условия его приобретения", - декларирует ведомство.
"Такие объемы закупок позволят уже в ближайшее время ликвидировать проблему дефицита полувагонов", - указано в заявлении ведомства.
По оценкам "Укрзализныци", упомянутый дефицит на сегодня составляет 15-20 тыс.
ед., и при запланированных темпах обновления выход на устойчивый уровень покрытия дефицита ожидается ведомством уже к 2011 году.
ТОО "Нью Тэкнолоджис" Республика Казахстан г. Астана
ТОО "Нью Тэкнолоджис" является официальным и эксклюзивным представителем компании ООО НВФ "ТМСофт" (Украина, Киев), которому принадлежат все права по тиражированию и распространению на территории Республики Казахстан программного обеспечения "ТМкарта".
Информация, используемая для обновления базы данных в программах, соответствует официальной информации, поступающей от ГИВЦ КТЖ (Казахстан), ГИВЦ УЗ (Украина), МПС РФ (Россия).
Белорусская железная дорога по итогам 11 месяцев года не выполнила задание по увеличению экспорта услуг.
При задании 108,5%-109,5%, экспорт услуг в январе-ноябре составил $278,6 млн.
или 106,9% к соответствующему периоду прошлого года, информирует "Logistic.ru".
В качестве основных причин этого называется снижение начислений за пользование грузовыми вагонами и снижение объёмов перевозок.
Импорт услуг, как отмечает газета, выполнен в пределах задания, составив по итогам 11 месяцев $65,9 млн., или 107,1% к прошлому году.
Плановое задание по грузообороту в эксплуатационных тонно-километрах за 11 месяцев недовыполнено на 0,7% (увеличение к прошлому году на 4,1%), план грузооборота в тарифных тонно-километрах выполнен на 100,1% (увеличение - на 5,1%).
Транзитный грузооборот за это период вырос на 7,8%; грузооборот по ввозу - на 29,6%; в местном сообщении - на 14,7%.
Грузооборот по вывозу снизился по вывозу на 11,5%.
В Приморье простаивают 400 вагонов, предназначенных для перевозки рыбопродукции
План 2006 года по перевозке рыбопродукции Дальневосточной железной дорогой (ДВЖД) в Приморском крае под угрозой срыва из-за простоя вагонов.
Как 14 декабря рассказали корреспонденту "ИА REGNUM" в службе по связям с общественностью ДВЖД (филиал ОАО "РЖД"), администрацией Приморского края была спрогнозирована погрузка 600 тысяч тонн рыбы в портах Приморья, однако на сегодняшний день едва достигнут прошлогодний результат в 467 тысяч тонн.
Как отметили в службе по связям с общественностью, ДВЖД и ОАО "РЖД" несут убытки от простоя вагонов.
Станция Мыс Чуркин и другие станции на подходе к рыбным портам Приморского края буквально забиты невостребованным рефрижераторным подвижным составом, который, с учетом плана на 2006 год, был заблаговременно подготовлен в избыточном (необходимом) количестве.
Сейчас простаивают около 400 рефрижераторных секций и вагонов-термосов.
Перепечатка информации из рассылки разрешается при условии воспроизведения без каких-либо изменений, с сохранением гипертекстовых ссылок и копирайта оригинала.