Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Вагончик новостей

  Все выпуски  

ВАГОНчик НОВОСТЕЙ 14.12.2006


Железнодорожная информационно-справочная система www.railsystem.info. Железнодорожные новости. On-line расчет ж.д. тарифов. Разработка программного обеспечения в области автоматизации грузовых железнодорожных перевозок.
ВАГОНчик НОВОСТЕЙ
14.12.2006

Вышла новая версия программы АРМ Грузоотправителя - 3.04.1206.0

Фирма "ТМСофт" выпустила новую версию программы АРМ Грузоотправителя, в которой обработаны:
    - Обновлено НСИ (состояние на 2006.12.05).
    - Исправлены ошибки импорта/экспорта документов.
    - Добавлена возможность импорта документов, сформированных в модуле согласования (RwcJabber).
    - Обновлен драйвер HASP-ключа.
 

Новости нашего сайта

Пополнился раздел Телеграммы:
    - телеграмма УЗ НР ЦМТП-153 от 22.11.2006 г. - Изменение в ТП СНГ на 2007 фрахтовый год;
    - телеграмма УЗ НР ЦЗТ-14/913 от 08.12.2006 г. - Конвенционное ограничение на перевозки сульфата аммония на ст. Херсон-Порт Од в адрес Херсонского морского торгового порта;
    - телеграмма РЖД НР ЦМУ-17/461 от 07.12.2006 г. - Разъяснение о перевозках груза "мазут топочный";
    - телеграмма РЖД НР ЦФТОГТ-17/37 от 07.12.2006 г. - О Тарифной политике ж.д. государств-участников СНГ на перевозки грузов в международном сообщении на 2007 фрахтовый год;
    - телеграмма РЖД НР СК-10827 от 01.12.2006 г. - Об исключении неудовлетворительного использования грузовых вагонов принадлежности стран СНГ и Балтии;
    - телеграмма КЗХ НР ЦЗТП-18-15А/46 от 27.11.2006 г. - Размеры сборов при перевозке домашних вещей транзитом по территории Республики Казахстан.
 

Беларусь предложит Литве снизить тарифы на транзит в калининградском направлении

На намеченных на 19 декабря очередных заседаниях в Вильнюсе двусторонней Белорусско-литовской комиссии по торгово-экономическому сотрудничеству и Белорусско-литовской рабочей группы по вопросам оптимизации перевозки и перевалки внешнеторговых грузов Республики Беларусь через Клайпедский порт, белорусские транспортники намерены предложить литовским партнерам снизить тарифы за 1 тонну на километр транзитной перевозки белорусских удобрений по территории Литвы в калининградском направлении до уровня существующего тарифа на перевозку в порт Клайпеда.
Согласно распространённому пресс-службой Минтранса Беларуси сообщению, существующая схема перевозки и перевалки калийных удобрений через Клайпедский порт является оптимальной, сообщает "РЖД-Партнер". В сообщении белорусского Минтранса отмечается, что перевозки в этом направлении реализуются РУП "ПО "Беларуськалий" по прямым договорам с Литовской железной дорогой и стивидорными компаниями порта, а стоимость затрат по доставке удобрений через порт Клайпеда является наиболее конкурентной и составляет $16,9/т (при доставке через Вентспилс - $22,67/т, через Николаев - $22,03/т). Как результат, транзит белорусских калийных удобрений по литовской территории и перевалка удобрений через Клайпедский порт неуклонно растет: его объем в 2002г. составил 774 тыс. т, в 2003г. - 827 тыс. т, в 2004г. - 1117 тыс. т, в 2005г. - 1306 тыс. т. За 11 месяцев текущего года через Клайпедский порт уже отгружено 1395 тыс. тонн калийных удобрений, что составляет 121,5% к уровню аналогичного периода прошлого года.
 

Перспектива "Укрзализныци" - 10 тысяч новых полувагонов ежегодно

Государственная администрация железнодорожного транспорта Украины ("Укрзализныця") намерена пополнять парк полувагонов в количестве 10 тыс ед ежегодно. Такая информация распространена руководством ведомства, с указанием, что этот объем планируется как минимальный, передает "Перевозки.RU".
Как информирует администрация, столь мощное обновление планируется в рамках ныне разрабатываемой долгосрочной лизинговой программы "Укрзализныци", рассчитанной на 10-летний период и предусматривающей формулировку условий приобретения новостроя. Среди последних - срок пролонгации лизингового контракта до 15 лет; возможность отсрочки лизинговых платежей. "Преимущество будет предоставляться лизинговым компаниям, которые смогут предложить отечественный современный подвижной состав и самые привлекательные условия его приобретения", - декларирует ведомство.
"Такие объемы закупок позволят уже в ближайшее время ликвидировать проблему дефицита полувагонов", - указано в заявлении ведомства. По оценкам "Укрзализныци", упомянутый дефицит на сегодня составляет 15-20 тыс. ед., и при запланированных темпах обновления выход на устойчивый уровень покрытия дефицита ожидается ведомством уже к 2011 году.
 

ТОО "Нью Тэкнолоджис"
Республика Казахстан г. Астана

ТОО "Нью Тэкнолоджис" является официальным и эксклюзивным представителем компании ООО НВФ "ТМСофт" (Украина, Киев), которому принадлежат все права по тиражированию и распространению на территории Республики Казахстан программного обеспечения "ТМкарта".

Информация, используемая для обновления базы данных в программах, соответствует официальной информации, поступающей от ГИВЦ КТЖ (Казахстан), ГИВЦ УЗ (Украина), МПС РФ (Россия).

г. Астана,
+7 (3172) 380675
+7 (300) 5180580
E-mail: sales-kz@tmkarta.com
Крайнова Наталья

Итоги работы БЖД в январе-ноябре

Белорусская железная дорога по итогам 11 месяцев года не выполнила задание по увеличению экспорта услуг. При задании 108,5%-109,5%, экспорт услуг в январе-ноябре составил $278,6 млн. или 106,9% к соответствующему периоду прошлого года, информирует "Logistic.ru".
В качестве основных причин этого называется снижение начислений за пользование грузовыми вагонами и снижение объёмов перевозок. Импорт услуг, как отмечает газета, выполнен в пределах задания, составив по итогам 11 месяцев $65,9 млн., или 107,1% к прошлому году.
Плановое задание по грузообороту в эксплуатационных тонно-километрах за 11 месяцев недовыполнено на 0,7% (увеличение к прошлому году на 4,1%), план грузооборота в тарифных тонно-километрах выполнен на 100,1% (увеличение - на 5,1%). Транзитный грузооборот за это период вырос на 7,8%; грузооборот по ввозу - на 29,6%; в местном сообщении - на 14,7%. Грузооборот по вывозу снизился по вывозу на 11,5%.
 

В Приморье простаивают 400 вагонов, предназначенных для перевозки рыбопродукции

План 2006 года по перевозке рыбопродукции Дальневосточной железной дорогой (ДВЖД) в Приморском крае под угрозой срыва из-за простоя вагонов. Как 14 декабря рассказали корреспонденту "ИА REGNUM" в службе по связям с общественностью ДВЖД (филиал ОАО "РЖД"), администрацией Приморского края была спрогнозирована погрузка 600 тысяч тонн рыбы в портах Приморья, однако на сегодняшний день едва достигнут прошлогодний результат в 467 тысяч тонн.
Как отметили в службе по связям с общественностью, ДВЖД и ОАО "РЖД" несут убытки от простоя вагонов. Станция Мыс Чуркин и другие станции на подходе к рыбным портам Приморского края буквально забиты невостребованным рефрижераторным подвижным составом, который, с учетом плана на 2006 год, был заблаговременно подготовлен в избыточном (необходимом) количестве. Сейчас простаивают около 400 рефрижераторных секций и вагонов-термосов.
 


Перепечатка информации из рассылки разрешается при условии воспроизведения без каких-либо изменений, с сохранением гипертекстовых ссылок и копирайта оригинала.

По всем вопросам о рассылке обращайтесь к listmaster@railsystem.info.
По вопросам размещения рекламы обращайтесь в коммерческий отдел: sales@tmsoft-ltd.com.

Если Вы хотите отписаться от рассылки, воспользуйтесь функцией изменения Ваших настроек на www.railsystem.info

(C) 2000-2006 НВФ ТМСофт®


В избранное