Пополнился раздел Телеграммы:
- телеграмма УЗ НР ЦЗЛ-14/721
от 29.06.2006 г.
- Изменения в Тарифном руководстве НР 4;
- телеграмма УЗ НР ЦЗЛ-14/716
от 27.06.2006 г.
- Изменения в Тарифном руководстве НР 4;
- телеграмма УЗ НР ЦЗЛ-14/713
от 27.06.2006 г.
- Изменения в Тарифном руководстве НР 4;
- телеграмма УЗ НР ЦЗМ-14/588
от 23.06.2006 г.
- Дополнение в Порядок округления провозных платежей при расчетах по тарифам Тарифного руководства НР 1;
- телеграмма УЗ НР ЦЗЛ-14/700
от 26.06.2006 г.
- Продление действия конвенционного ограничения НР ЦЗМ-14/571 на перевозки всех грузов в Румынию через погранпереход Рени
- Джурджулешть - Галац;
- телеграмма РЖД НР СК-5346
от 23.06.2006 г.
- Конвенционное ограничение на перевозки всех грузов в Румынию через погранпереход Рени - Джурджулешть - Галац;
- телеграмма РЖД НР СБ-5448
от 22.06.2006 г.
- Исключительные тарифные условия в виде коэффициентов к действующим тарифам Прейскуранта НР 10-01 и специальных ставок на
перевозки универсальных контейнеров, действие которых вступает в силу с 01.07.06 г.;
- телеграмма РЖД НР СБ-5385
от 20.06.2006 г.
- Введение в действие приказа о размере ставок договорного сбора за сменное сопровождение и охрану грузов;
- телеграмма РЖД НР ЦМУ-17/222
от 16.06.2006 г.
- Прием АО "Литовские ж.д.", АО "Эстонские ж.д." и ГАО "Латвийская ж.д." опасных грузов на
ж.д.
станции этих ж.д.
администраций, в том числе транзитом, только с применением новой редакции Приложения 2 к СМГС с 01.07.2006 г.;
- телеграмма ЛГ НР 2-2125 от
19.06.2006 г.
- Коэффициент к базовым тарифам ЛГ при перевозке бикарбоната натрия транзитом по Литве из Клайпедского порта с 20.06.2006
г.
по 31.12.2006 г.
Единая накладная ЦИМ/СМГС упростит процедуру оформления грузов на границе
Скоро останется в прошлом переоформление документов на грузы, из-за которых поезда вынуждены задерживаться
на границе минимум 4 часа.
Это стало возможным благодаря введению унифицированной накладной ЦИМ/СМГС, которая разрабатывалась на протяжении 2003-2006
годов по инициативе Украины.
Решение было принято на XXXIV сессии Совещания Министров Организации сотрудничества железных дорог (ОСЖД), которая проходила
с 12 по 15 июня 2006 года в столице республики Болгария г.
София.
Нововведение облегчает пограничные процедуры и сокращает срок доставки грузов в международном соединении.
Как передает официальный сайт "Укрзализныци", после внедрения единой накладной
ЦИМ/СМГС грузовые поезда смогут следовать через границу без задержки на переоформление.
По объемам грузовых перевозок железные дороги Украины занимают 4-то место на Евразийском континенте, уступая лишь железным
дорогам Китая, России и Индии.
Экономический эффект от снижения эксплуатационных расходов должен составить для железных дорог Украины около 1 млрд.
грн.
Другие члены ОСЖД также получат значительную экономию средств.
25 июля 2006 года планируется пустить первый грузовой поезд по унифицированной накладной.
Минтранс рассмотрит правомочность решения "Укрзализныци" о предоставлении питания
в поездах
Министерство транспорта и связи намерено рассмотреть правомочность решения Государственного департамента
железнодорожного транспорта "Укрзализныця" о предоставлении питания в поездах, сообщил министр Виктор Бондарь.
В интервью журналистам в пятницу, 30 июня, в Киеве он сообщил, что дал поручение руководству "Укрзализныци" предоставить
ему все документы, на основании которых было принято такое решение, а также документы о соответствии принятого решения с
монопольным законодательством.
"В понедельник мы получим весь пакет документов и решим, правомочна ли "Укрзализныця" принимать такое решение",
- сказал В.Бондарь.
Как напоминает "Finance.ua", с 16 мая в порядке эксперимента
"Укрзализныця" ввела питание в качестве обязательной услуги в 2 вагонах - одном купейном и одном спальном - поезда
НР 1/2 сообщением Киев-Москва-Киев.
Стоимость ланч-набора в купе - 17 грн., в СВ - 24 грн.
Антимонопольный комитет Украины заявлял, что может применить финансовые санкции к "Укрзализныце" в виде удержания
до 10% годового дохода в случае принудительного включения железной дорогой питания в поезде в перечень обязательных услуг
и в стоимость ж.д билета.
ООО ТЭК "Транс Магистр"
Наша компания предоставляет спектр услуг по экспедированию грузов, а именно:
- отправка всех видов груза, включая негабаритные с разработкой схем крепления, по всем дорогам Украины как во внутреннем
сообщении, так и на экспорт;
- переадресовка импортных и экспортных грузов по всем дорогам Украины;
- экспедирование грузов по странам СНГ и Балтии;
- оперативное слежение за вагонами и их розыск железным дорогам стран СНГ и Балтии.
Тел: (+38044) 461-99-41, 461-99-37;
E-mail: office@transmag.com.ua, wagons@transmag.com.ua
В Чехии начинают курсировать скоростные итальянские поезда
Транспортное управление Чешской республики приняло решение выпустить высокоскоростной поезд Pendolino на
чешские железные дороги.
С момента запуска скоростные поезда будут ездить по Чехии регулярно.
В скором времени ожидается запуск международного маршрута Прага - Братислава.
А затем, после подписания соглашения с Австрией и Германией, высокоскоростные вагоны отправятся из Праги в Вену и Берлин.
Испытания нового скоростного поезда итальянского производства Pendolino длились несколько месяцев, информирует "Turizm.ru".
В качестве пробных выступали маршруты Прага - Брно, Прага - Острава и Прага - Дечин.
Во время 3-месячного "экзамена" были выявлены некоторые технические неполадки и тут же исправлены.
Авария на железнодорожном переезде в Греции
В Греции в пятницу, 30 июня, пассажирский поезд, направлявшийся в Афины, столкнулся на регулируемом переезде
с легковым автомобилем.
Водитель автомобиля погиб.
Никто из находившихся в поезде восьмидесяти пассажиров не пострадал.
По предварительным данным, в аварии был виноват водитель автомобиля, объехавший закрытый шлагбаум и проигнорировавший световые
сигналы на переезде.
Как отмечает "glavred.info", с начала текущего года на железных
дорогах Греции произошли не менее пяти подобных случаев со смертельным исходом.
Наиболее серьезным был инцидент 17 апреля, когда в результате столкновения пассажирского поезда с грузовиком погибли четверо
и были ранены несколько десятков человек.
Перепечатка информации из рассылки разрешается при условии воспроизведения без каких-либо изменений, с сохранением
гипертекстовых ссылок и копирайта оригинала.