Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Вагончик новостей

  Все выпуски  

ВАГОНчик НОВОСТЕЙ 30.06.2006


Железнодорожная информационно-справочная система www.railsystem.info. Железнодорожные новости. On-line расчет ж.д. тарифов.
Разработка программного обеспечения в области автоматизации грузовых железнодорожных перевозок.
ВАГОНчик НОВОСТЕЙ
30.06.2006

Новости нашего сайта

Пополнился раздел Телеграммы:
    - телеграмма УЗ НР ЦЗЛ-14/721 от 29.06.2006 г. - Изменения в Тарифном руководстве НР 4;
    - телеграмма УЗ НР ЦЗЛ-14/716 от 27.06.2006 г. - Изменения в Тарифном руководстве НР 4;
    - телеграмма УЗ НР ЦЗЛ-14/713 от 27.06.2006 г. - Изменения в Тарифном руководстве НР 4;
    - телеграмма УЗ НР ЦЗМ-14/588 от 23.06.2006 г. - Дополнение в Порядок округления провозных платежей при расчетах по тарифам Тарифного руководства НР 1;
    - телеграмма УЗ НР ЦЗЛ-14/700 от 26.06.2006 г. - Продление действия конвенционного ограничения НР ЦЗМ-14/571 на перевозки всех грузов в Румынию через погранпереход Рени - Джурджулешть - Галац;

    - телеграмма РЖД НР СК-5346 от 23.06.2006 г. - Конвенционное ограничение на перевозки всех грузов в Румынию через погранпереход Рени - Джурджулешть - Галац;
    - телеграмма РЖД НР СБ-5448 от 22.06.2006 г. - Исключительные тарифные условия в виде коэффициентов к действующим тарифам Прейскуранта НР 10-01 и специальных ставок на перевозки универсальных контейнеров, действие которых вступает в силу с 01.07.06 г.;
    - телеграмма РЖД НР СБ-5385 от 20.06.2006 г. - Введение в действие приказа о размере ставок договорного сбора за сменное сопровождение и охрану грузов;
    - телеграмма РЖД НР ЦМУ-17/222 от 16.06.2006 г. - Прием АО "Литовские ж.д.", АО "Эстонские ж.д." и ГАО "Латвийская ж.д." опасных грузов на ж.д. станции этих ж.д. администраций, в том числе транзитом, только с применением новой редакции Приложения 2 к СМГС с 01.07.2006 г.;

    - телеграмма ЛГ НР 2-2125 от 19.06.2006 г. - Коэффициент к базовым тарифам ЛГ при перевозке бикарбоната натрия транзитом по Литве из Клайпедского порта с 20.06.2006 г. по 31.12.2006 г.
 

Единая накладная ЦИМ/СМГС упростит процедуру оформления грузов на границе

Скоро останется в прошлом переоформление документов на грузы, из-за которых поезда вынуждены задерживаться на границе минимум 4 часа. Это стало возможным благодаря введению унифицированной накладной ЦИМ/СМГС, которая разрабатывалась на протяжении 2003-2006 годов по инициативе Украины.
Решение было принято на XXXIV сессии Совещания Министров Организации сотрудничества железных дорог (ОСЖД), которая проходила с 12 по 15 июня 2006 года в столице республики Болгария г. София. Нововведение облегчает пограничные процедуры и сокращает срок доставки грузов в международном соединении. Как передает официальный сайт "Укрзализныци", после внедрения единой накладной ЦИМ/СМГС грузовые поезда смогут следовать через границу без задержки на переоформление.
По объемам грузовых перевозок железные дороги Украины занимают 4-то место на Евразийском континенте, уступая лишь железным дорогам Китая, России и Индии. Экономический эффект от снижения эксплуатационных расходов должен составить для железных дорог Украины около 1 млрд. грн. Другие члены ОСЖД также получат значительную экономию средств. 25 июля 2006 года планируется пустить первый грузовой поезд по унифицированной накладной.
 

Минтранс рассмотрит правомочность решения "Укрзализныци" о предоставлении питания в поездах

Министерство транспорта и связи намерено рассмотреть правомочность решения Государственного департамента железнодорожного транспорта "Укрзализныця" о предоставлении питания в поездах, сообщил министр Виктор Бондарь.
В интервью журналистам в пятницу, 30 июня, в Киеве он сообщил, что дал поручение руководству "Укрзализныци" предоставить ему все документы, на основании которых было принято такое решение, а также документы о соответствии принятого решения с монопольным законодательством. "В понедельник мы получим весь пакет документов и решим, правомочна ли "Укрзализныця" принимать такое решение", - сказал В.Бондарь.
Как напоминает "Finance.ua", с 16 мая в порядке эксперимента "Укрзализныця" ввела питание в качестве обязательной услуги в 2 вагонах - одном купейном и одном спальном - поезда НР 1/2 сообщением Киев-Москва-Киев. Стоимость ланч-набора в купе - 17 грн., в СВ - 24 грн. Антимонопольный комитет Украины заявлял, что может применить финансовые санкции к "Укрзализныце" в виде удержания до 10% годового дохода в случае принудительного включения железной дорогой питания в поезде в перечень обязательных услуг и в стоимость ж.д билета.
 

ООО ТЭК "Транс Магистр"

Наша компания предоставляет спектр услуг по экспедированию грузов, а именно:
- отправка всех видов груза, включая негабаритные с разработкой схем крепления, по всем дорогам Украины как во внутреннем сообщении, так и на экспорт;
- переадресовка импортных и экспортных грузов по всем дорогам Украины;
- экспедирование грузов по странам СНГ и Балтии;
- оперативное слежение за вагонами и их розыск железным дорогам стран СНГ и Балтии.
Тел: (+38044) 461-99-41, 461-99-37;
E-mail: office@transmag.com.ua, wagons@transmag.com.ua

В Чехии начинают курсировать скоростные итальянские поезда

Транспортное управление Чешской республики приняло решение выпустить высокоскоростной поезд Pendolino на чешские железные дороги. С момента запуска скоростные поезда будут ездить по Чехии регулярно. В скором времени ожидается запуск международного маршрута Прага - Братислава. А затем, после подписания соглашения с Австрией и Германией, высокоскоростные вагоны отправятся из Праги в Вену и Берлин.
Испытания нового скоростного поезда итальянского производства Pendolino длились несколько месяцев, информирует "Turizm.ru". В качестве пробных выступали маршруты Прага - Брно, Прага - Острава и Прага - Дечин. Во время 3-месячного "экзамена" были выявлены некоторые технические неполадки и тут же исправлены.
 

Авария на железнодорожном переезде в Греции

В Греции в пятницу, 30 июня, пассажирский поезд, направлявшийся в Афины, столкнулся на регулируемом переезде с легковым автомобилем. Водитель автомобиля погиб. Никто из находившихся в поезде восьмидесяти пассажиров не пострадал.
По предварительным данным, в аварии был виноват водитель автомобиля, объехавший закрытый шлагбаум и проигнорировавший световые сигналы на переезде.
Как отмечает "glavred.info", с начала текущего года на железных дорогах Греции произошли не менее пяти подобных случаев со смертельным исходом. Наиболее серьезным был инцидент 17 апреля, когда в результате столкновения пассажирского поезда с грузовиком погибли четверо и были ранены несколько десятков человек.
 


Перепечатка информации из рассылки разрешается при условии воспроизведения без каких-либо изменений, с сохранением гипертекстовых ссылок и копирайта оригинала.

По всем вопросам о рассылке обращайтесь к listmaster@railsystem.info.
По вопросам размещения рекламы обращайтесь в коммерческий отдел: sales@tmsoft-ltd.com.

Если Вы хотите отписаться от рассылки, воспользуйтесь функцией изменения Ваших настроек на www.railsystem.info

(C) 2000-2006 НВФ ТМСофт®


В избранное