- телеграмма РЖД НР ВМ-4638 от 30.05.2006 г.
- Отмена конвенционного ограничения НР СК-3584 на перевозки газа природного, газа природного сжиженного, углеводородов газообразных в Сербию и Черногорию на станции Novi Sad и Miadenovac через все пограничные переходы и порты;
- телеграмма РЖД НР ВМ-4636 от 30.05.2006 г.
- Конвенционное ограничение на перевозку всех грузов на ст.
Зимничеа в Румынию;
- телеграмма БЧ НР 21-11-10/12086 от 19.05.2006 г.
- Изменения и дополнения в Тарифную политику СНГ на 2006 фрахтовый год;
- телеграмма КЗХ НР ЦКР/1053-И от 13.05.2006 г.
- Изменения и дополнения в Тарифную политику СНГ на 2006 фрахтовый год;
- телеграмма УТИ НР 6/227 от 26.05.2006 г.
- Разъяснения по порядку расчета и округления провозных платежей в соответствии с Приложением 2 к ТП УТИ.
План акционирования украинских железных дорог
Согласно информации руководства Государственной администрации железнодорожного транспорта Украины ("Укрзализныця"), ведомством подготовлен план акционирования украинских железных дорог.
Документ планируется представить на рассмотрение Верховной Рады Украины в октябре 2006 года.
Как отмечает "Logistic.ru", целью реформирования анонсируется привлечение дополнительных средств на обновление и развитие железнодорожного транспорта.
Формат акционирования - ОАО со 100-процентным госпакетом.
Ведомство не исключает частичного уменьшения госпакета (путем продажи), однако настаивает на сохранении контрольного пакета за государством и акционировании ГП "Укрзализныця" единым имущественным комплексом.
В то же время, план акционирования предусматривает продажу непрофильных убыточных активов ГП "Укрзализныця".
Как подчеркивают украинские специалисты, приватизация имущества "Укрзализныци" в условиях, когда само железнодорожное ведомство настаивает на неадекватности нынешней оценки стоимости основных фондов ГП "Укрзализныця", порождает почву для злоупотреблений.
В четверг, 1 июня, в Донецке генеральный директор "Укрзализныци" Василий Гладких сообщил, о том, что до конца года планируется закупить для украинских железнодорожных дорог пассажирские вагоны "Украина-2".
Эти вагоны будут выпускаться на Крюковском машиностроительном заводе.
По словам Гладких, по уровню комфортабельности они значительно превосходят нынешние.
"Это как сравнивать "Мерседес" и "Запорожец", - сказал генеральный директор.
Как напоминает "КоммерсантЪ-Украина", 1 июня в Донецке генеральный директор "Укрзализныци" Василий Гладких принял участие в открытии детской железной дороги.
ООО "ТМСофт-Транс"
Наша компания предоставляет спектр услуг, а именно:
- программное обеспечение для расчета железнодорожного тарифа;
- комплексная автоматизация экспедиторских предприятий;
- расчет железнодорожного тарифа по странам СНГ и Балтии;
- слежение за вагонами и контейнерами по России и странам СНГ и Балтии как по заданному маршруту, так и с переадресовкой;
- розыск вагонов на ж.д. путях СНГ и Балтии
123242, г. Москва, ул. Большая Грузинская, дом 12, строение 2, офис 325
тел. (495) 745-50-16, 745-50-17 Барахта Вячеслав Валентинович
E-mail: sales@tmsoft-trans.ru
Дочь президента Украины открыла Детскую железную дорогу
1 июня в Донецке дочь президента Украины Виталина Ющенко приняла участие в торжественной церемонии открытия сезона на Детской железной дороге, посвященной Дню защиты детей.
Дочь президента прибыла в Донецк вместе с двумя своими детьми.
Вместе с Ющенко в церемонии открытия также приняли участие Генеральный директор "Укрзализныци" Василий Гладких и начальник Донецкой железной дороги Николай Луханин.
Кроме того, гости и руководство дороги открыли второй Всеукраинский слет юных железнодорожников.
Дочь президента тепло поздравила всех с Международным днем защиты детей и поблагодарила работников железной дороги, что они учат детей профессии железнодорожника.
Ющенко приняла участие в церемонии вручения юным железнодорожникам подарков - мягких игрушек, конфет, мороженого, передает "Rupor.info".
После открытия дороги Ющенко вместе с детьми и юными железнодорожниками проехала по станциям детской дороги, осмотрела экспонаты музея железной дороги, а также посетила концерт в честь праздника.
Поезд Тель-Авив - Наария сошел с рельсов
В результате железнодорожной аварии, произошедшей в ночь на четверг, 1 июня, три из шести вагонов пассажирского поезда сошли с рельсов.
Обошлось без пострадавших.
Поезд прибыл к месту назначения с полуторачасовым опозданием.
Поезд вышел в 23:23 из международного аэропорта Бен-Гурион в Наарию через Тель-Авив.
Возле железнодорожной станции в Биньямине три из шести вагонов поезда сошли с рельсов, накренились на бок, среди пассажиров началась паника, информирует "NEWSru Израиль".
По мнению экспертов, подобный инцидент может быть вызван попаданием на рельсы постороннего предмета, такого, например, как металлический стержень, или же ошибкой машинистов или сотрудников станции.
Как отмечают в компании "Ракевет Исраэль", к счастью, поезд замедлил ход возле станции Биньямины, и пассажиры не пострадали в результате аварии.
В компании расследуют обстоятельства аварии.
Перепечатка информации из рассылки разрешается при условии воспроизведения без каких-либо изменений, с сохранением гипертекстовых ссылок и копирайта оригинала.