Пополнился раздел Телеграммы:
- телеграмма УЗ НР ЦМ-16/161 от 08.06.2006 г.
- Уточнение кода станции Соблаго Октябрьской ж.д.;
- телеграмма УЗ НР ЦЗТ-14/404 от 07.06.2006 г.
- Отмена конвенционного ограничения НР ЦЗТ-14/389 на перевозку железорудного сырья и угля на ст.
Ганиска при Кошице в Словакию через погранпереход Ужгород-Матевце;
- телеграмма УЗ НР ЦЗТ-14/402 от 07.06.2006 г.
- Отмена конвенционного ограничения НР ЦЗЛ-14/279 на перевозки всех грузов в Болгарию на ст.
Ихтиман, Костенец, Белово, Галабово через все погранпереходы;
- телеграмма УЗ НР ЦЗТ-14/401 от 07.06.2006 г.
- Конвенционное ограничение на перевозки всех грузов в Сербию и Черногорию на ст.
Мала Красна;
- телеграмма УЗ НР ЦЗТ-14/400 от 07.06.2006 г.
- Неприем ЧФМ кокса по стыку Ларга-Сокиряны из Польши через погранпереход Медыка-Мостиска II в ЧФР (Рени-Галац) более 36 вагонов/сутки;
- телеграмма УЗ НР ЦМТ-138 от 05.06.2006 г.
- Изменения в Тарифном руководстве НР 4;
- телеграмма УЗ НР ЦЗТ-14/388 от 06.06.2006 г.
- Конвенционное ограничение на перевозку всех грузов в Сербию на ряд станций;
- телеграмма УЗ НР ЦЗТ-14/386 от 06.06.2006 г.
- Изменения в конвенционное ограничение НР ЦЗМ-14/296 на перевозки всех грузов в Сербию и Черногорию на ст.
Смедерево.
"Укрзализныця" скорректировала тарифы на транзит
Согласно распоряжению Государственной администрации железнодорожного транспорта Украины НР ЦЗМ-12/1027, ведомством внесены изменения в Сборник тарифов на транзитные перевозки грузов железнодорожным транспортом Украины.
Сфера изменений - ставки, используемые при исчислении провозных платежей.
Как рассказывает "РЖД-Партнер", механизм изменения - пересчет ставок из швейцарских франков в долларовый эквивалент, проведенный с частичными корректировками.
В частности, в размере +2% к расчетному (до $0,05 за осе-км) повышены ставки, используемые при исчислении тарифов: за пробег порожних вагонов в составе груженной рефсекции, а также собственной дизель-электростанции при перевозке рефконтейнеров; за перевозку частных и арендованных порожних вагонов, а также порожних вагонов общего парка в/из ремонта; за перевозку в/из ремонта пассажирских вагонов с проводником в составе грузового поезда.
На 1,5% к расчетному (до $0,2 за осе-км) повышена ставка при исчислении тарифа на перевозку порожнего транспортера, имеющего более 20 осей, в составе грузового поезда.
На 2% к расчетному (до $0,05 за осе-км) повышена ставка на перевозку грузового вагона (или теплушки), используемого для проезда проводников грузового состава.
Время введения в действие нового порядка расчета - с 1 июля и до конца 2006 года.
Минтранссвязи Украины: динамика грузоперевозок в январе-мае 2006 года
Согласно оперативным данным Минтранссвязи Украины, объем перевозок грузов транспортными предприятиями подведомственной сферы за пять месяцев 2006 года составил 231,7 млн тонн (+2,6% или +6 млн тонн по отношению к аналогичному периоду предыдущего года).
Майский итог грузоперевозок в сфере Минтранссвязи составил 51.4 млн.тонн (+12% или +5.5 млн.тонн к маю-2005).
Основную долю перевозок (свыше 79% совокупных по Минтранссвязи) осуществлено железнодорожным транспортом, итог которого за пять месяцев составил 183.2 млн.тонн (+1.4% или +2.6 млн.тонн к январю-маю 2005 г.).
Как напоминает "РЖД-Партнер", еще месяцем ранее, по итогам четырех месяцев текущего года, сопоставимая динамика железнодорожного сектора имела вид -1.5% (-2.1 млн.тонн), по итогам прошедшего года - -3% (-13.8 млн.).
В мае железнодорожные грузоперевозки осуществлены в объеме 41.4 млн.тонн (+12.6% или +4.6 млн.тонн к маю-2005).
Доля перевозок водным транспортом ведомственного подчинения (речным и морским совокупно) за 5 месяцев составила 2.708 млн.тонн (-8.6% или -617 тыс.тонн к аналогичному периоду предыдущего года).
В мае доля водных перевозок составила 757 тыс.тонн (на уровне мая-2005).
Автомобильным транспортом за пять месяцев перевезено грузов в объеме 45.7 млн.тонн (+4.5% или +2 млн.тонн соответственно).
Доля мая - 9.2 млн.тонн (+10.7% или +0.9 млн.тонн к маю-2005).
ООО ТЭК "Транс Магистр"
Наша компания предоставляет спектр услуг по слежению за вагонами, а именно:
- разовая справка о местонахождении вагонов на ж/д сетях Украины;
- отслеживание вагонов по Украине, странам СНГ и Балтии как по заданному маршруту, так и с переадресовкой;
- розыск вагонов на ж/д путях СНГ и Балтии;
- установление причин задержки груза в пути следования на ж/д сетях Украины.
Информация о местонахождении вагонов предоставляется два раза в сутки. Оплата производится по факту выполненных работ согласно акту.
Тел: +380 44 461-99-37; 461-99-41
E-mail: wagons@trestmag.com.ua
Государственная администрация железнодорожного транспорта "Укрзализныця" 3 июня запустила ускоренный дневной пассажирский поезд повышенной комфортности "Кременчуг-Харьков" "Дніпровські зорі".
Об этом говорится в сообщении пресс-центра Южной железной дороги, передает "proUA.com".
Согласно сообщению, поезд состоит из 2 купейных и 3 плацкартных вагонов 2-го класса.
На маршруте предусмотрено 3 остановки: на станциях Полтава-Южная, Кобеляки и Козельщина.
Время пребывания в дороге - 3 часа 51 минута.
В настоящий момент поезд ездит из Харькова в Кременчуг по пятницам и субботам, а из Кременчуга в Харьков по субботам и воскресеньям.
В дальнейшем по мере роста спроса его планируют сделать ежедневным.
Как сообщалось, в 2005 году "Укрзализныця" увеличила перевозку пассажиров на 2,9%, или на 15 млн., по сравнению с 2004 годом, до 518 млн.
пассажиров.
В Черновицкой области сошли с рельсов три вагона пассажирского поезда
Три вагона пассажирского поезда "Харьков-Ивано-Франковск" НР 350 сошли с рельсов в Черновицкой области.
Авария произошла 7 июня в 16:40 по киевскому времени на 53 км участка "Черновцы-Тернополь" возле ст.
Кострижевка Заставницкого района.
Жертв и пострадавших нет, движение железнодорожного транспорта не прекращалось, сообщили в пресс-службе МЧС.
Вследствие схождения вагонов повреждены 25 м железнодорожного полотна.
В 21:34 вагоны были поставлены на рельсы.
В 00:50 8 июня возобновлен поврежденный участок железнодорожного полотна, информирует "Вечерний Харьков".
К ремонтным работам привлечены восстановительный поезд и 89 человек аварийной бригады Львовской железной дороги.
Причина происшествия выясняется.
Перепечатка информации из рассылки разрешается при условии воспроизведения без каких-либо изменений, с сохранением гипертекстовых ссылок и копирайта оригинала.