Пополнился раздел Телеграммы:
- телеграмма БЧ НР 21-11-02/13623 от 06.06.2006 г.
- Тарифная ставка на перевозки гальки, гравия, щебня или дробленного камня в полувагонах, платформах, хоппер-дозаторах парка ж.д.
из Украины в Польшу по маршруту Горынь-Свислочь;
- телеграмма УЗ НР ЦЗМ-14/522 от 06.06.2006 г.
- Изменения и дополнения в Раздел 5 Тарифной политики железных дорог Украины на 2006 фрахтовый год.
Украина: сроки введения нового Тарифного прейскуранта
Минтранссвязи Украины определилось со сроками введения в действие Сборника грузовых тарифов железнодорожного транспорта Украины (Сборник тарифов).
Новый документ, впервые разработанный на основе данных анализа железнодорожного сектора государства Украины, будет введен с 1 октября 2006 года, что определено соответствующим отраслевым распоряжением, подготовленным министерством.
Основание - постановление Кабмина Украины "Об установлении полномочий органов исполнительной власти и исполнительных органов местных советов относительно регулирования цен (тарифов)", а также распоряжение Кабмина относительно внедрения нового прейскуранта цен на грузовые железнодорожные перевозки (от 01.07.2005 г.), передает "РЖД-Партнер".
Соответственно, с 1 октября отменяется действие нынешнего Сборника тарифов, имеющего силу с октября 1999 года.
Попутно отменяется ряд отраслевых нормативных документов.
В числе последних - приказ Минтранссвязи "Об установлении ставок платы за пользование вагонами и контейнерами железных дорог", а также ряд отраслевых распоряжений по введению корректирующих коэффициентов к тарифам ныне действующего Сборника тарифов.
Как указывает транспортное ведомство, необходимость введения нового документа диктовалась рядом принципиальных обстоятельств, в числе которых: изменение себестоимости грузоперевозок в связи с изменениями в объемах и структуре перевозок со времен СССР; значительное уменьшение среднего расстояния перевозок в сравнении с теми, на которых базировался Прейскурант 10-01 времен СССР; изменение структуры рабочего парка грузовых вагонов; непропорциональный рост цен на ресурсы и изменение структуры эксплуатационных затрат железных дорог; нарушение процесса восстановления основных фондов железных дорог.
ООО "ТМСофт-Транс"
Наша компания предоставляет спектр услуг, а именно:
- программное обеспечение для расчета железнодорожного тарифа;
- комплексная автоматизация экспедиторских предприятий;
- расчет железнодорожного тарифа по странам СНГ и Балтии;
- слежение за вагонами и контейнерами по России и странам СНГ и Балтии как по заданному маршруту, так и с переадресовкой;
- розыск вагонов на ж.д. путях СНГ и Балтии
123242, г. Москва, ул. Большая Грузинская, дом 12, строение 2, офис 325
тел. (495) 745-50-16, 745-50-17 Барахта Вячеслав Валентинович
E-mail: sales@tmsoft-trans.ru
Индексация тарифов на железнодорожные перевозки в РФ
Вице-премьер РФ Александр Жуков считает необходимым повысить тарифы на железнодорожные перевозки более чем на 8% в 2007 году либо уже со следующего года напрямую дотировать пассажирские перевозки из федерального бюджета.
Как отмечает "РЖД-Партнер", выступая на заседании правительства в среду, 7 июня, А.Жуков отметил, что предполагаемая индексация тарифов на железнодорожные перевозки существенно ниже, чем вырастут тарифы, например, на электроэнергию.
Поэтому себестоимость железнодорожных перевозок, по его словам, вырастет, а средств для обновления подвижного состава будет недостаточно.
При этом А.Жуков подчеркнул, что в результате можно будет говорить о таких же ограничениях в сфере железнодорожных перевозок, как и в электроэнергетике.
В связи с этим, по его словам, "либо нужно повышать тариф на железнодорожные перевозки в 2007 году не на 8%, а больше, либо четко определиться с ликвидацией перекрестного субсидирования".
Во втором случае, по словам вице-премьера, необходимо уже начиная с 2007 года напрямую дотировать пассажирские перевозки из федерального бюджета.
"Иначе не сможем продолжить реформу в железнодорожной сфере, а именно разделение на пассажирскую и грузовую составляющие", - подчеркнул он.
Глава ОАО "РЖД" Владимир Якунин, в свою очередь, обратил внимание на то, что рентабельность компании сейчас составляет 1,3% при 4,7% у РАО "ЕЭС России" и 21,1% у "Газпрома".
По его словам, ОАО "РЖД" не согласно с ситуацией, когда тарифы для компании устанавливаются "с меньшей дельтой по уровню инфляции", чем у других госмонополий, на фоне обещаний компенсировать это выделением дополнительных средств на ликвидацию перекрестного субсидирования.
"Укрзализныця" потратит $260 тысяч на электрификацию путей
"Укрзализныця" разработала инвестиционный проект, стоимость которого - $260 тысяч.
Об этом сообщила пресс-служба "Укрзализныци".
Проект направлен на электрификацию железных дорог по всей территории Украины.
За эти средства планируется электрифицировать участок Дебальцево - Коммунарск на расстоянии 35 км и Коростень - Яблонец протяженностью 42 километров.
Также отмечено, что в перспективе предусмотрена электрификация направлений железных дорог Люботин - Коростынска - 294 км, Долинская - Вадим - 304 км и Вадим - Джанкой - 90 километров, рассказывает "Yтро.ua".
"Укрзализныця" планирует привлечь необходимые для реализации проекта инвестиции от участников конференции "Наука в транспортном измерении: Пассажирские перевозки", которая сейчас проходит в Минтранссвязи.
В конференции участвуют представители около 120 отечественных и иностранных организаций и предприятий.
Перепечатка информации из рассылки разрешается при условии воспроизведения без каких-либо изменений, с сохранением гипертекстовых ссылок и копирайта оригинала.