- телеграмма УЗ НР ЦЗМ-14/504 от 01.06.2006 г.
- Исключительный тариф (КИТ 4205) на перевозку питьевой воды с ряда станций;
- телеграмма УЗ НР ЦЗМ-12/984 от 31.05.2006 г.
- Корригирующий коэффициент к ставкам ТП УЗ-2006 на транзитные перевозки железными дорогами Украины.
Минэкономики Украины определило направления развития в сфере транзитных перевозок
Среди перспективных направлений расширения международного сотрудничества в сфере транзитных перевозок - присоединение Украины к Соглашению о коридоре "Север-Юг" (Индия, Оман, Иран, Каспийское море, Российская Федерация).
Об этом в ходе "Дня Международного Экспедитора" в Одессе заявил специалист сектора вопросов развития транспортно-дорожного комплекса и его инфраструктуры Управления промышленной политики Секретариата Кабинета Министров Украины Алексей Стельмах.
Как сообщили ЛIГАБiзнесIнформ в пресс-службе "Дня Международных Экспедиторов", А.Стельмах отметил, что украинской стороной проведено согласование о присоединении к Соглашению со всеми участниками, кроме Российской Федерации.
"Последующее развитие коридора "Север-Юг" позволит сократить существующие маршруты транспортировки грузов из Индии, Пакистана, стран Персидского залива через Украину в страны Северной, Восточной и Центральной Европы и в обратном направлении и ежегодно дополнительно привлекать нашей стране около 10 млн.
тонн транзитных перевозок", - подчеркнул А.Стельмах.
Напомним, МТК "Север - Юг" связывает Скандинавию через территорию России, Каспий с Ираном и Индией.
Во времена СССР он носил название "Иранский транзит".
Ежегодные доходы от транспортировки грузов из Европы в Азию составляли порядка полутора миллиардов долларов.
В конце 1999 года Россия вернулась к обсуждению проблем этого транзитного коридора с иранской и индийской сторонами.
Межправительственное Соглашение о международном транспортном коридоре (МТК) "Север-Юг" между Россией Индией и Ираном подписано 12 сентября 2000 года.
Его участниками являются Беларусь, Россия, Иран, Индия и Казахстан.
О намерении присоединиться заявили Азербайджан, Армения, Болгария и Бахрейн.
Среди кандидатов рассматриваются Туркменистан, Саудовская Аравия, Кувейт, ОАЭ, Индонезия, Малайзия, Шри-Ланка и некоторые другие страны, в том числе Финляндия и Литва.
По оценкам специалистов, в ближайшие 5-10 лет ожидается рост внешнеторгового оборота между странами Европы и Азии в 1,5-2 раза, что требует развития транспортных коммуникаций.
Азербайджан профинансирует железную дорогу Карс-Баку
Министр транспорта Азербайджана Зия Мамедов сообщил, что правительство Азербайджана готово взять на себя финансирование проекта по строительству железной дороги Карс-Баку.
"В Киеве на саммите ГУАМ президент Ильхам Алиев заявил, что Азербайджан однозначно заинтересован в реализации этого проекта и готов взять на себя финансирование.
Если у Грузии не будет средств для финансирования, то мы готовы оплатить и их долю.
В Тбилиси мы обсудим схему финансирования и предложим Грузии создать СП, через которое можно регулировать тарифы, долю Грузии и так далее", - сказал З.Мамедов, сообщает РЖД-Партнер.
ООО ТЭК "Транс Магистр"
Наша компания предоставляет спектр услуг по слежению за вагонами, а именно:
- разовая справка о местонахождении вагонов на ж/д сетях Украины;
- отслеживание вагонов по Украине, странам СНГ и Балтии как по заданному маршруту, так и с переадресовкой;
- розыск вагонов на ж/д путях СНГ и Балтии;
- установление причин задержки груза в пути следования на ж/д сетях Украины.
Информация о местонахождении вагонов предоставляется два раза в сутки. Оплата производится по факту выполненных работ согласно акту.
Тел: +380 44 461-99-37; 461-99-41
E-mail: wagons@trestmag.com.ua
"Укрзализныця" повысит цены на билеты с 12 июня
С 12 июня Государственная администрация железнодорожного транспорта Украины "Укрзализныця" повысит цены на ж/д билеты в среднем на 43%.
Об этом сегодня на пресс-конференции сообщил генеральный директор "Укрзализныци" Василий Гладких.
Как передает ЛIГАБiзнесIнформ, В.Гладких подтвердил, что Министерство юстиции Украины подписало соответствующее предложение "Укрзализныци", и уже с 12 июня цены на билеты будут повышены.
Присутствующий на пресс-конференции президент ОАО "Российские железные дороги" Владимир Якунин подчеркнул, что в России цены на железнодорожном транспорте регулируется ежегодно.
Так, по его словам, для грузовых перевозок цены регулируются ниже уровня инфляции.
Что же касается пассажирских перевозок, то есть регулируемый сектор - плацкартные вагоны, цены на билеты в которые регулируются на уровне инфляции, и нерегулируемый сектор (купе и СВ) - повышение тарифов в котором определяется, исходя из рыночного спроса.
Напомним, ранее гендиректор "Укрзализныци" сообщал, что в течение двух лет тарифы на железнодорожные перевозки будут подняты на 80%.
По его словам, с 1 июня 2006 года тарифы повысятся на 50%, а с 1 января, 1 апреля и 1 июля 2007 года повышение произойдет еще на 10%.
По словам заместителя Министра транспорта и связи Украины Семена Кроля, средства, заложенные в стоимость железнодорожных билетов, пойдут на повышение безопасности перевозок и обновление подвижного состава.
"Укрзализныця" не откажется от идеи обязательного питания.
Включение питания в стоимость железнодорожных билетов будет вынесено на обсуждение журналистов и общественности.
Об этом сообщил генеральный директор Государственной администрации железнодорожного транспорта "Укрзализныця" Василий Гладких.
В частности, он подчеркнул: "Мы будем этим вопросом заниматься, и будоражить пока СВ и дневные поезда повышенной комфортности", сообщает Корреспондент.net.
Между тем, присутствующий на пресс-конференции президент ОАО "Российские железные дороги" Владимир Якунин подчеркнул, что в России в поездах повышенной комфортности питание входит в стоимость билета.
Кроме того, в стоимость билета входит и печатная продукция.
Якунин также отметил, что "не все сейчас получается", но добавил, что солянка в поездах - "самая вкусная".
В то же время, председатель Антимонопольного комитета Украины (АМКУ) Алексей Костусев сегодня предупредил руководство "Укрзализныци" о том, что любые действия по внедрению обязательного питания в поездах будут рассматриваться как признаки злоупотребления монопольным положением со всеми соответствующими последствиями, включая наложения штрафа до 10% годового дохода предприятия.
Кроме того, по его словам, введение стоимости обязательного питания в стоимость билета обсуждалось и с предыдущим руководством "Укрзализныци", и было отклонено по рекомендациям АМКУ.
Напомним, "Укрзализныця" изучает возможность внедрения новой услуги - предоставления пакетов питания (ланч-боксов).
Стоимость ланч-бокса в купейном вагоне составляет 17гривен, а в вагоне СВ - 24 гривны.
В Чувашии сошли с рельсов семь вагонов грузового поезда
В 3 часа утра 2 июня с рельсов сошли семь вагонов грузового поезда, еще десять остались на путях.
В результате движение на этом участке железной дороги были парализовано более чем на пять часов.
Инцидент произошел на 663-м километре перегона Канаш-Вурнары, в 3-4 км от станции Канаш.
Пострадавших нет.
В составе были 66 вагонов, все порожние.
Из-за аварии движение поездов было восстановлено в 9 часов 22 минуты.
Многие поезда, в том числе скорый поезд "Москва-Чебоксары", прибудут на станцию назначения с большой задержкой.
Кроме того, повреждено около 200 метров железнодорожного полотна, упали два столба контактной сети.
По предварительным оценкам специалистов, причина аварии - техническая: с рельсов сошли колесные пары.
Окончательную причину назовут позже.
В настоящее время на месте происшествия работает оперативная группа, в которую вошли представители транспортной прокуратуры и транспортной милиции, сообщает ЛIГАБiзнесIнформ.
Перепечатка информации из рассылки разрешается при условии воспроизведения без каких-либо изменений, с сохранением гипертекстовых ссылок и копирайта оригинала.