Пополнился раздел Телеграммы:
- телеграмма УЗ НР ЦМ-16/163 от 09.06.2006 г.
- Изменения и дополнения в Раздел 7 Тарифной политики железных дорог Украины на 2006 фрахтовый год;
- телеграмма УЗ НР ЦМ-16/160 от 08.06.2006 г.
- Установление размера ставок Раздела 2 Тарифной политики ж.д.
Украины на 2006 фрахтовый год;
- телеграмма РЖД НР ЦФТОГТ-22/124 от 07.06.2006 г.
- Разъяснения по вопросу применения повышающего коэффициента к плате за пробег порожних собственных (арендованных) вагонов, за перевозку порожних собственных (арендованных) специализированных контейнеров, а также тары из-под перевозки опасных грузов;
- телеграмма РЖД НР ЦФТОГТ-22/125/ЦФД-16 от 07.06.2006 г.
- Начисление НДС при перевозке экспортного груза в случае, если, не пересекая государственной границы РФ, он был возвращен на ст.
отправления либо переадресован на новую ст.
назначения в адрес нового грузополучателя;
- телеграмма РЖД НР ЦФТОГТ-22/120 от 01.06.2006 г.
- Устанавливается понижающий коэффициент по КЗХ на перевозки скоропортящейся плодоовощной продукции на 2006 фрахтовый год с 18.05.2006 г.;
- телеграмма РЖД НР ЦФТОГТ-14/1133 от 23.05.2006 г.
- Изменения в Тарифном руководстве НР 4.
Беларусь: проиндексированы тарифы на внутренние железнодорожные грузоперевозки
С 1 июня текущего года в Беларуси проиндексированы тарифы на внутриреспубликанские перевозки грузов железнодорожным транспортом на 0,6%.
Согласно информации, предоставленной службой грузовой работы и внешнеэкономической деятельности БЖД, основанием стало постановление Министерства экономики Республики Беларусь.
В связи с этим с 1 июня 2006 года к ставкам Прейскуранта НР 10-01 на грузовые железнодорожные перевозки во внутриреспубликанском сообщении устанавливается повышающий коэффициент 2,947, рассказывает "РЖД-Партнер".
Также в информации службы грузовой работы и внешнеэкономической деятельности БЖД содержится указание о применении коэффициента 0,9 дополнительно к провозимым платежам и дополнительным сборам, исчисленным по ставкам Прейскуранта НР 10-01 после увеличения их на коэффициент 2,947 без промежуточного округления, при перевозках во внутриреспубликанском сообщении сахарной свеклы урожая 2005 года.
ФСТ продлила действие исключительных тарифов на уголь
Правление ФСТ России 9 июня приняло решение о продлении действия исключительных тарифов на перевозку угля и мазута на станции Дальневосточного федерального округа и Архангельской области.
Как сообщает "РЖД-Партнер" со ссылкой на пресс-службу ФСТ России, с целью сдерживания роста цен на энергоресурсы в удаленных от источников ресурсной базы регионах России, в частности Дальневосточном федеральном округе и Архангельской области, Правление Федеральной службы по тарифам приняло решение о продлении до 31 декабря 2006 года действующих исключительных тарифов на перевозки мазута и каменного энергетического угля железнодорожным транспортом назначением на станции Дальневосточного федерального округа и Архангельской области в адреса организаций, обеспечивающих энерго- и теплоснабжение данных регионов (согласно перечню предприятий и в объемах, предоставляемых главами администраций регионов).
Компания "Revola Trading Ltd"
Оказывает транспортно-экспедиционные услуги при перевозке грузов железнодорожным транспортом украинским и зарубежным предприятиям:
- таможенное оформление и обеспечение финансовых гарантий ГТСУ на транзит любых подакцизных грузов;
- экспедирование экспортных и импортных грузов по территориям Украины, стран СНГ и других государств Центральной и Восточной Европы;
- прием нефтепродуктов, отгружаемых с ЛПДС Новоград-Волынский и поступающих на нефтебазу Одесского морского порта, с перевалкой на морской транспорт и транспортировки в страны Европы.
Тел./факс: (+380 44) 461-99-49. E-mail: office@revola.com.ua
Украина и Иран планируют создать совместное предприятие по сборке вагонов
Украинский концерн "Крюковский вагоностроительный завод" до конца 2006 года планирует подписать договор о создании на территории Ирана совместного предприятия по сборке вагонов.
Об этом заявил председатель Наблюдательного совета ОАО "КВСЗ" Владимир Приходько, информирует "ИА REGNUM".
По его словам, договор о создании СП подпишут до конца года, а само предприятие будет создано в 2007 году.
Совместное предприятие сможет производить до 2 тысяч штук вагонов, в первую очередь, полувагонов и цистерн.
ОАО "КВСЗ" поставляет вагоны в Иран с 1996 году.
Основным партнером предприятия была госкомпания ОАО "Железные дороги Ирана".
"Укрзализныця": грузоперевозки на морские порты падают
Минтранссвязи Украины зафиксирована тенденция снижения объемов железнодорожных перевозок грузов направлением на морские торговые порты.
Так, по итогам I кв.
т.г.
падение железнодорожных грузоперевозок через морские порты составило -7.6% против аналогичного периода предыдущего года (-1.819 млн.
тонн), до уровня 22.122 млн.
тонн.
Причиной явилось снижение перевозок в экспорте (-12.1%) и импорте (-18%).
В то же время, за тот же период зафиксирован рост объемов железнодорожного транзита через порты (+3.1%).
Согласно данным министерства, как отмечает "Logistic.ru", превалирующую номенклатуру железнодорожных грузов через порты сформировали черные металлы (31% или 6.8 млн.
тонн), уголь (16% или 3.5 млн.
тонн соответственно), нефтегрузы (11% или 2.4 млн.), рудные (10% или 2.21 млн.), удобрения (9% или 1.9 млн.), зерногрузы (9% или 1.9 млн.).
Сокращение перевозок на порты в экспорте, связанное с уменьшением объемов производства экспортообразующих предприятий Украины, составило: каменный уголь - -37.8% (-403 тыс.
тонн), черные металлы - -4.3% (-264 тыс.
тонн), удобрения - -17.9% (-206 тыс.
тонн).
Транзит нефтегрузов упал на 37.1% (-0.6 млн.
тонн).
Железнодорожная катастрофа в Израиле
В понедельник, 12 июня, около полудня, в Израиле произошла крупная железнодорожная авария.
Пятеро пассажиров погибли, еще около двухсот ранены в железнодорожной катастрофе.
Электричка на полном ходу протаранила застрявший на рельсах пикап.
Пригородная электричка, следовавшая по маршруту Тель-Авив - Хайфа, столкнулась с автобусом (по другим данным - грузовиком).
Столкновение произошло в самом центре страны - неподалеку от города Нетанья, расположенном на полпути от Тель-Авива до крупнейшего северного израильского порта Хайфа, передает "From-UA".
Согласно данным предварительного расследования, прямо перед приближавшимся поездом на рельсы вылетел пикап - в него сзади врезался другой автомобиль марки "Фольксваген".
Между тем расстояние от поезда до машины составляло всего 300 метров.
Электричка, в которой в это время находились около 200 пассажиров, двигалась со скоростью 124 км/ч.
Перепечатка информации из рассылки разрешается при условии воспроизведения без каких-либо изменений, с сохранением гипертекстовых ссылок и копирайта оригинала.