Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Вагончик новостей

  Все выпуски  

ВАГОНчик НОВОСТЕЙ 21.06.2006


Железнодорожная информационно-справочная система www.railsystem.info. Железнодорожные новости. On-line расчет ж.д. тарифов.
Разработка программного обеспечения в области автоматизации грузовых железнодорожных перевозок.
ВАГОНчик НОВОСТЕЙ
21.06.2006

Новости нашего сайта

Пополнился раздел Телеграммы:
    - телеграмма УЗ НР ЦЗМ-14/557 от 20.06.2006 г. - Конвенционное ограничение на перевозки пропилена, фракции пропилена в Польшу, транзит через ПКП через погранпереход Ягодин-Дорохуск;

    - телеграмма РЖД НР ЦФТОГТ-22/130/ЦМ/ЦФД-16 от 15.06.2006 г. - Разъяснение по оформлению перевозочных документов на перевозку автомобилей, бывших в употреблении, и взимании платы за постоянное сопровождение указанного груза проводниками грузоотправителей/грузополучателей;
    - телеграмма РЖД НР ЦФТОГТ-17/24 от 14.06.2006 г. - Устанавливаются специальные тарифные ставки на перевозку грузов транзитом по ЧФМ с 01.07.2006 по 30.09.2006 гг.;
    - телеграмма РЖД НР ЦФТОГТ-17/23 от 14.06.2006 г. - Устанавливается коэффициент на перевозки грузов к базовым ставкам ТП Украины на период с 01.07.06 г. по 31.12.06 г.;
    - телеграмма РЖД НР ЦФТОГТ-14/137 от 14.06.2006 г. - Изменения в Тарифном руководстве НР 4;
    - телеграмма РЖД НР ЦФТОГТ-14/136 от 14.06.2006 г. - Изменения в Тарифном руководстве НР 4;

    - телеграмма ЧФМ НР 171/Нтар от 26.05.2006 г. - Тарифные ставки на перевозку грузов транзитом по территории Республики Молдовы;
    - телеграмма ЧФМ НР 102/Нтар от 07.03.2006 г. - Согласованные ставки на транзитные перевозки по Молдове (маршруты Вэлчинец/Сокиряны/Окница - Етулия/Джурджулешть - Вэлчинец/Сокиряны/Окница).
 

В Украине грузовые железнодорожные перевозки подорожают с приходом нового Кабмина

Индексация цен на грузовые железнодорожные перевозки в Украине "привязана" к срокам формирования нового состава Кабмина Украины. "До формирования нового правительства расценки на перевозку грузов останутся на нынешнем уровне", - заявил 20 июня на пресс-конференции гендиректор "Укрзализныци" Василий Гладких.
По его словам, без правительства страна находится в подвешенном состоянии, но как только будет сформировано новое, "Укрзализныця" пересмотрит многие вопросы, в том числе и цены.
То, что, несмотря на многочисленные протесты со стороны производителей и экспортеров (особенно металлургов и зернотрейдеров), расценки железнодорожных услуг возрастут, стало понятно с утверждением финплана "Укрзализныци".
Категорически против роста стоимости железнодорожных перевозок выступил Антимонопольный комитет Украины (АМКУ), передает "Finance.ua". Председатель АМКУ Алексей Костусев обратился к премьер-министру Украины Юрию Еханурову с просьбой воздержаться от повышения тарифов до создания независимого органа регулирования расценок на перевозки - Национальной комиссии регулирования транспорта Украины.
Вместе с тем, в начале июня 2006 г. Минтранссвязи Украины определилось со сроками введения в действие Сборника грузовых тарифов железнодорожного транспорта Украины (Сборник тарифов). Новый документ, впервые разработанный на основе данных анализа железнодорожного сектора государства Украины, будет введен с 1 октября 2006 г. С этого времени отменяется действие нынешнего Сборника тарифов от 1999 г. Необходимость введения нового документа диктовалась рядом принципиальных обстоятельств, в числе которых: изменение себестоимости грузоперевозок.
 

"Укрзализныця" знает как экономить средства

На сегодняшний день в Украине совершенствуется система формирования и реализации политики Государственной администрации железнодорожного транспорта "Укрзализныци" в сфере закупок товаров, работ и услуг на тендерной основе путем внедрения новых механизмов использования государственных средств.
Как сообщает "ЛIГАБiзнесIнформ" со ссылкой на пресс-службу тендерной палаты Украины, первыми активно применять наиболее прогрессивную, по оценкам экономистов, процедуру осуществления государственных закупок - торги с уменьшением цены (редукцион) - начали предприятия "Укрзализныци". В пресс-службе также отметили, что в целом данная процедура не пользуется особой популярностью среди распорядителей государственных средств, так как "не всегда хочется проводить процедуру открыто - эффективность использования государственных средств мало интересует отдельных чиновников".
В тендерной палате добавили, что на сегодняшний день применение этой процедуры является наиболее эффективным, учитывая обеспечение максимальной открытости и прозрачности процедуры закупки товаров, работ и услуг, создания конкурентных условий среди участников торгов, достижения оптимального и рационального использования государственных средств.
В связи с этим уже в ближайшее время ожидается значительная экономия средств предприятия, которые можно будет направить на улучшение материально-технической базы предприятий "Укрзализныци", возобновление подвижного состава, увеличение социального пакета для работников, что в целом повлечет улучшение качества услуг.
 

ООО "ТМСофт-Транс"

Наша компания предоставляет спектр услуг, а именно:
- программное обеспечение для расчета железнодорожного тарифа;
- комплексная автоматизация экспедиторских предприятий;
- расчет железнодорожного тарифа по странам СНГ и Балтии;
- слежение за вагонами и контейнерами по России и странам СНГ и Балтии как по заданному маршруту, так и с переадресовкой;
- розыск вагонов на ж.д. путях СНГ и Балтии

123242, г. Москва, ул. Большая Грузинская, дом 12, строение 2, офис 325
тел. (495) 745-50-16, 745-50-17 Барахта Вячеслав Валентинович
E-mail: sales@tmsoft-trans.ru

Узбекистан завершит модернизацию железной дороги

"Узбекистон темир йуллари" (Железные дороги Узбекистана) в 2006 году завершит модернизацию участка железной дороги Самарканд-Хаджидавлет стоимостью $155 млн. По словам представителя компании, проект предусматривает реабилитацию участка железной дороги протяженностью 341 км, который является частью Среднеазиатской железнодорожной магистрали, имеющей стратегическое значение для экономики страны.
В рамках проекта предусматривается прокладка оптоволоконной линии связи, которая позволит модернизировать сеть телекоммуникаций и осуществлять эффективное управление движением транспорта, в том числе с использованием информационных систем. В настоящее время завершено более 90% запланированных работ, информирует "РЖД-Партнер".
Финансирование проекта осуществляется за счет кредитов Азиатского банка развития (АБР) в объеме $70 млн., фонда международного развития Организации стран экспортеров нефти (Фонд ОПЕК) в объеме $5 млн. и собственных средств железнодорожной компании Узбекистана. Реализация этого проекта позволит завершить программу реабилитации железных дорог в Узбекистане, начатую в 1999 году.
 

В Украине появятся элитные вагоны класса люкс

Государственная администрация железнодорожного транспорта "Укрзализныця" может ввести в эксплуатацию вагоны класса "люкс" для бизнесменов. Об этом 20 июня сообщил генеральный директор Василий Гладких.
В вагонах класса "люкс" будет всего 4 купе с душевыми, гостиными, спальными комнатами. Предположительно, они будут поначалу в поезде "Киев-Симферополь", цена билета может составить 300-600 долларов США. Гладких считает такую перспективу вполне реальной, так как сегодня у состоятельных людей пользуется спросом услуга по перевозке личных автомобилей, за что едущий в соседнем вагоне владелец платит по 100 с лишним долларов, отмечает "Остров".
По словам генерального директора "Укрзализныци" возможность включения люкс-вагонов, равно как и автомобилевозов, в состав поездов, курсирующих между Россией и Украиной, сейчас оговаривается с российскими железнодорожниками.
 

В Теннесси с рельсов сошел грузовой поезд, перевозивший опасные химикаты

В США с рельсов сошел грузовой поезд, перевозивший опасные химикаты, авария произошла в штате Теннесси. Более 20 вагонов поезда сошли с рельсов, и власти были вынуждены эвакуировать десятки местных жителей в радиусе 1,5 км от места аварии.
Как сообщает "Logistic.ru", в пяти вагонах поезда находились контейнеры с химикатами - угольной кислотой, метиловым эфиром метакриловой кислоты, а также пропиленоксидом. В настоящее время на месте происшествия работают специалисты, которые пытаются установить причину аварии.
Инцидент обошелся без жертв и утечки ядовитых материалов.
 


Перепечатка информации из рассылки разрешается при условии воспроизведения без каких-либо изменений, с сохранением гипертекстовых ссылок и копирайта оригинала.

По всем вопросам о рассылке обращайтесь к listmaster@railsystem.info.
По вопросам размещения рекламы обращайтесь в коммерческий отдел: sales@tmsoft-ltd.com.

Если Вы хотите отписаться от рассылки, воспользуйтесь функцией изменения Ваших настроек на www.railsystem.info

(C) 2000-2006 НВФ ТМСофт®


В избранное