Пополнился раздел Телеграммы:
- телеграмма УЗ НР ЦЗМ-14/557
от 20.06.2006 г.
- Конвенционное ограничение на перевозки пропилена, фракции пропилена в Польшу, транзит через ПКП через погранпереход Ягодин-Дорохуск;
- телеграмма РЖД НР ЦФТОГТ-22/130/ЦМ/ЦФД-16
от 15.06.2006 г.
- Разъяснение по оформлению перевозочных документов на перевозку автомобилей, бывших в употреблении, и взимании платы за
постоянное сопровождение указанного груза проводниками грузоотправителей/грузополучателей;
- телеграмма РЖД НР ЦФТОГТ-17/24
от 14.06.2006 г.
- Устанавливаются специальные тарифные ставки на перевозку грузов транзитом по ЧФМ с 01.07.2006 по 30.09.2006 гг.;
- телеграмма РЖД НР ЦФТОГТ-17/23
от 14.06.2006 г.
- Устанавливается коэффициент на перевозки грузов к базовым ставкам ТП Украины на период с 01.07.06 г.
по 31.12.06 г.;
- телеграмма РЖД НР ЦФТОГТ-14/137
от 14.06.2006 г.
- Изменения в Тарифном руководстве НР 4;
- телеграмма РЖД НР ЦФТОГТ-14/136
от 14.06.2006 г.
- Изменения в Тарифном руководстве НР 4;
- телеграмма ЧФМ НР 171/Нтар
от 26.05.2006 г.
- Тарифные ставки на перевозку грузов транзитом по территории Республики Молдовы;
- телеграмма ЧФМ НР 102/Нтар
от 07.03.2006 г.
- Согласованные ставки на транзитные перевозки по Молдове (маршруты Вэлчинец/Сокиряны/Окница - Етулия/Джурджулешть - Вэлчинец/Сокиряны/Окница).
В Украине грузовые железнодорожные перевозки подорожают с приходом нового Кабмина
Индексация цен на грузовые железнодорожные перевозки в Украине "привязана" к срокам формирования
нового состава Кабмина Украины.
"До формирования нового правительства расценки на перевозку грузов останутся на нынешнем уровне", - заявил 20 июня
на пресс-конференции гендиректор "Укрзализныци" Василий Гладких.
По его словам, без правительства страна находится в подвешенном состоянии, но как только будет сформировано новое, "Укрзализныця"
пересмотрит многие вопросы, в том числе и цены.
То, что, несмотря на многочисленные протесты со стороны производителей и экспортеров (особенно металлургов и зернотрейдеров),
расценки железнодорожных услуг возрастут, стало понятно с утверждением финплана "Укрзализныци".
Категорически против роста стоимости железнодорожных перевозок выступил Антимонопольный комитет Украины (АМКУ), передает
"Finance.ua".
Председатель АМКУ Алексей Костусев обратился к премьер-министру Украины Юрию Еханурову с просьбой воздержаться от повышения
тарифов до создания независимого органа регулирования расценок на перевозки - Национальной комиссии регулирования транспорта
Украины.
Вместе с тем, в начале июня 2006 г.
Минтранссвязи Украины определилось со сроками введения в действие Сборника грузовых тарифов железнодорожного транспорта Украины
(Сборник тарифов).
Новый документ, впервые разработанный на основе данных анализа железнодорожного сектора государства Украины, будет введен
с 1 октября 2006 г.
С этого времени отменяется действие нынешнего Сборника тарифов от 1999 г.
Необходимость введения нового документа диктовалась рядом принципиальных обстоятельств, в числе которых: изменение себестоимости
грузоперевозок.
"Укрзализныця" знает как экономить средства
На сегодняшний день в Украине совершенствуется система формирования и реализации политики Государственной
администрации железнодорожного транспорта "Укрзализныци" в сфере закупок товаров, работ и услуг на тендерной основе
путем внедрения новых механизмов использования государственных средств.
Как сообщает "ЛIГАБiзнесIнформ" со ссылкой
на пресс-службу тендерной палаты Украины, первыми активно применять наиболее прогрессивную, по оценкам экономистов, процедуру
осуществления государственных закупок - торги с уменьшением цены (редукцион) - начали предприятия "Укрзализныци".
В пресс-службе также отметили, что в целом данная процедура не пользуется особой популярностью среди распорядителей государственных
средств, так как "не всегда хочется проводить процедуру открыто - эффективность использования государственных средств
мало интересует отдельных чиновников".
В тендерной палате добавили, что на сегодняшний день применение этой процедуры является наиболее эффективным, учитывая обеспечение
максимальной открытости и прозрачности процедуры закупки товаров, работ и услуг, создания конкурентных условий среди участников
торгов, достижения оптимального и рационального использования государственных средств.
В связи с этим уже в ближайшее время ожидается значительная экономия средств предприятия, которые можно будет направить на
улучшение материально-технической базы предприятий "Укрзализныци", возобновление подвижного состава, увеличение
социального пакета для работников, что в целом повлечет улучшение качества услуг.
ООО "ТМСофт-Транс"
Наша компания предоставляет спектр услуг, а именно:
- программное обеспечение для расчета железнодорожного тарифа;
- комплексная автоматизация экспедиторских предприятий;
- расчет железнодорожного тарифа по странам СНГ и Балтии;
- слежение за вагонами и контейнерами по России и странам СНГ и Балтии как по заданному маршруту, так и с переадресовкой;
- розыск вагонов на ж.д. путях СНГ и Балтии
123242, г. Москва, ул. Большая Грузинская, дом 12, строение 2, офис 325
тел. (495) 745-50-16, 745-50-17 Барахта Вячеслав Валентинович
E-mail: sales@tmsoft-trans.ru
Узбекистан завершит модернизацию железной дороги
"Узбекистон темир йуллари" (Железные дороги Узбекистана) в 2006 году завершит модернизацию участка
железной дороги Самарканд-Хаджидавлет стоимостью $155 млн.
По словам представителя компании, проект предусматривает реабилитацию участка железной дороги протяженностью 341 км, который
является частью Среднеазиатской железнодорожной магистрали, имеющей стратегическое значение для экономики страны.
В рамках проекта предусматривается прокладка оптоволоконной линии связи, которая позволит модернизировать сеть телекоммуникаций
и осуществлять эффективное управление движением транспорта, в том числе с использованием информационных систем.
В настоящее время завершено более 90% запланированных работ, информирует "РЖД-Партнер".
Финансирование проекта осуществляется за счет кредитов Азиатского банка развития (АБР) в объеме $70 млн., фонда международного
развития Организации стран экспортеров нефти (Фонд ОПЕК) в объеме $5 млн.
и собственных средств железнодорожной компании Узбекистана.
Реализация этого проекта позволит завершить программу реабилитации железных дорог в Узбекистане, начатую в 1999 году.
В Украине появятся элитные вагоны класса люкс
Государственная администрация железнодорожного транспорта "Укрзализныця" может ввести в эксплуатацию
вагоны класса "люкс" для бизнесменов.
Об этом 20 июня сообщил генеральный директор Василий Гладких.
В вагонах класса "люкс" будет всего 4 купе с душевыми, гостиными, спальными комнатами.
Предположительно, они будут поначалу в поезде "Киев-Симферополь", цена билета может составить 300-600 долларов
США.
Гладких считает такую перспективу вполне реальной, так как сегодня у состоятельных людей пользуется спросом услуга по перевозке
личных автомобилей, за что едущий в соседнем вагоне владелец платит по 100 с лишним долларов, отмечает "Остров".
По словам генерального директора "Укрзализныци" возможность включения люкс-вагонов, равно как и автомобилевозов,
в состав поездов, курсирующих между Россией и Украиной, сейчас оговаривается с российскими железнодорожниками.
В Теннесси с рельсов сошел грузовой поезд, перевозивший опасные химикаты
В США с рельсов сошел грузовой поезд, перевозивший опасные химикаты, авария произошла в штате Теннесси.
Более 20 вагонов поезда сошли с рельсов, и власти были вынуждены эвакуировать десятки местных жителей в радиусе 1,5 км от
места аварии.
Как сообщает "Logistic.ru", в пяти вагонах поезда находились контейнеры
с химикатами - угольной кислотой, метиловым эфиром метакриловой кислоты, а также пропиленоксидом.
В настоящее время на месте происшествия работают специалисты, которые пытаются установить причину аварии.
Инцидент обошелся без жертв и утечки ядовитых материалов.
Перепечатка информации из рассылки разрешается при условии воспроизведения без каких-либо изменений, с сохранением
гипертекстовых ссылок и копирайта оригинала.