Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Вагончик новостей

  Все выпуски  

ВАГОНчик НОВОСТЕЙ 15.03.2006


Железнодорожная информационно-справочная система www.railsystem.info. Железнодорожные новости. On-line расчет ж.д. тарифов. Разработка программного обеспечения в области автоматизации грузовых железнодорожных перевозок.
ВАГОНчик НОВОСТЕЙ
15.03.2006

Новости нашего сайта

Пополнился раздел Телеграммы:
    - телеграмма УЗ НР ЦМТП-42 от 07.03.2006 г. - Изменения в Тарифную политику железных дорог Украины на 2006 фрахтовый год.
 

Казахстан инициирует введение единого железнодорожного тарифа

Казахстан инициирует введение единого железнодорожного тарифа в рамках Евразийского экономического сообщества (ЕврАзЭС), сообщил посол Казахстана в Белоруссии Газиз Алдамжаров на пресс-конференции во вторник, 15 марта, в Минске.
"Вопрос о введении единого железнодорожного тарифа ЕврАзЭС выносится на межправительственную комиссию", - сказал Г.Алдамжаров.
Он пояснил, что высокие тарифы на транзитные железнодорожные перевозки в России являются одним из основных препятствий для расширения двусторонней внешней торговли Белоруссии и Казахстана. По его данным, тариф на провоз грузов по железной дороге в России в среднем на 50% выше, чем в Белоруссии. При этом Казахстан заинтересован в расширении поставок белорусской сельхозтехники, грузовых автомобилей, карьерных самосвалов, стройматериалов и, в свою очередь, готов полностью удовлетворить потребности Белоруссии в хлопке и шерсти.
Еще одним препятствием для развития взаимной торговли, по мнению Г.Алдамжарова, является низкая платежеспособность белорусских предприятий.
В 2005 году товарооборот Белоруссии и Казахстана составил $234 млн., увеличившись по сравнению с 2004 годом на 44%. В том числе белорусский экспорт вырос на 44,6% - до $208 млн.
Между тем, министр транспорта России Игорь Левитин ранее заявлял, что участникам прошедшего в декабре 2005 года 9-го заседания совета по транспортной политике при Интеграционном комитете ЕврАзЭС не удалось согласовать единый сквозной железнодорожный тариф.
Как напоминает "РЖД-Партнер", в ЕврАзЭС входят Россия, Белоруссия, Казахстан, Киргизия и Таджикистан. Армения, Молдавия и Украина обладают статусом наблюдателя при ЕврАзЭС.
 

11-13 апреля состоится 43-е заседание Совета по железнодорожному транспорту государств-участников СНГ

11-13 апреля в Таллинне состоится 43-е заседание Совета по железнодорожному транспорту государств-участников Содружества независимых государств. В заседании примут участие члены Совета, руководители железнодорожных администраций государств-участников СНГ, Болгарии, Латвии, Литвы, Эстонии и Финляндии. 43-е заседание Совета пройдет под председательством президента ОАО "РЖД" Владимира Якунина, сообщает пресс-служба РЖД.
Как информирует ИА "Финмаркет", повесткой дня заседания Совета предусмотрено рассмотрение следующих вопросов: о выполнении решений 42-го заседания Совета и итогах эксплуатационной работы железных дорог в 2005 году; о ходе разработки графика движения пассажирских и грузовых поездов, планов формирования грузовых поездов и вагонов с контейнерами в межгосударственном сообщении на 2006-2007 годы; о тарифной политике железных дорог на перевозки грузов в международном сообщении на 2006 фрахтовый год; об итогах взаиморасчетов между железнодорожными администрациями в 2005 году и ряд других вопросов.
 

Компания "Revola Trading Ltd"

Оказывает транспортно-экспедиционные услуги при перевозке грузов железнодорожным транспортом украинским и зарубежным предприятиям:
- таможенное оформление и обеспечение финансовых гарантий ГТСУ на транзит любых подакцизных грузов;
- экспедирование экспортных и импортных грузов по территориям Украины, стран СНГ и других государств Центральной и Восточной Европы;
- прием нефтепродуктов, отгружаемых с ЛПДС Новоград-Волынский и поступающих на нефтебазу Одесского морского порта, с перевалкой на морской транспорт и транспортировки в страны Европы.
Тел./факс: (+380 44) 461-99-49. E-mail: office@revola.com.ua

Тарифы на транзит контейнеров по Транссибу пересмотрят не ранее второго квартала

Тарифы на транзит контейнеров по Транссибирской магистрали в направлении "дальневосточные порты РФ - Европа" могут быть пересмотрены не ранее второго квартала 2006 года, сообщил чиновник одного из профильных ведомств.
"Необходимо отработать по действующим тарифам хотя бы квартал, чтобы составить полную картину по транзитному грузообороту. Затем можно будет обсудить возможность пересмотра тарифов со всеми заинтересованными сторонами", - сказал собеседник агентства, напомнив, что транзитные железнодорожные тарифы устанавливает Минтранс РФ. По его словам, тарифы могут быть пересмотрены лишь в случае значительного снижения грузооборота, отмечает "АвтоТрансИнфо". "Если выяснится, что грузооборот "просел" по отдельным номенклатурам товаров, то могут быть применены исключительные тарифы", - подчеркнул источник.
Ранее сообщалось, что новая тарифная политика железных дорог стран СНГ на 2006 год предусматривает повышение тарифа на пробег груженого контейнера из порта Восточный в Финляндию (станция Бусловская) более чем на 30%, а порожнего в обратном направлении - более чем в семь раз.
 

Украина и Молдавия построят ветку в обход Приднестровья

Украина и Молдавия договорились о строительстве железнодорожной ветки в обход Приднестровья. Об этом на пресс-конференции в Киеве заявили министр транспорта Украины Виктор Бондарь и министр транспорта и дорожного хозяйства Молдавии Мирон Гагауз, передает "РЖД-Партнер".
Как отметил Виктор Бондарь, планируется построить обходной альтернативный путь по маршруту Одесса-Рени-Измаил.
Эта железнодорожная ветка протяженностью 60 км свяжет Одессу с портами Рени и Измаилом. Он отметил, что прямое железнодорожное соединение Украины и Молдавии снимет все ограничения по таможенным, пограничным процедурам со стороны Приднестровья.
"Этот путь даст прямой выход украинских товаров на Румынию и другие страны", даст экономический толчок для развития портов Рени и Измаил, сказал Виктор Бондарь. Мирон Гагауз также подчеркнул необходимость альтернативы сообщения Украины и Молдавии.
 

Крупная железнодорожная авария в Италии

Вечером во вторник, 14 марта, в Италии произошла крупная железнодорожная катастрофа: лоб в лоб столкнулись два поезда. В результате 1 человек погиб, еще 15 получили серьезные травмы. Трагедия произошла на выезде с одной из железнодорожной станций неподалеку от Милана. Оба поезда после столкновения сошли с рельсов. Погибший - машинист одного из составов.
В настоящее время на месте происшествия работают пожарные, которые и передали данные о погибших и пострадавших. О других подробностях пока не сообщается.
В Италии уже было несколько подобных инцидентов, последний из которых произошел не так давно, в декабре прошлого года, на станции Роккассекка в 130 км к югу от Рима. Поезд, следовавший из Рима в Кампобассо, врезался в стоявший поезд Рим-Кассино. В результате столкновения получили ранения около 40 человек, сообщает "Корреспондент.net".
Другая крупная железнодорожная катастрофа с участием пассажирского поезда произошла в мае 2004 года в североитальянской провинции Алессандрия. Пассажирский поезд сошел с рельсов и врезался в стоящий у железной дороги дом, в котором, по счастливой случайности, никого не было. Через две-три минуты в поезд врезался другой локомотив, который следовал в противоположном направлении. В результате происшествия погибла 67-летняя женщина, еще 36 человек получили ранения различной степени тяжести.
 


Перепечатка информации из рассылки разрешается при условии воспроизведения без каких-либо изменений, с сохранением гипертекстовых ссылок и копирайта оригинала.

По всем вопросам о рассылке обращайтесь к listmaster@railsystem.info.
По вопросам размещения рекламы обращайтесь в коммерческий отдел: sales@tmsoft-ltd.com.

Если Вы хотите отписаться от рассылки, воспользуйтесь функцией изменения Ваших настроек на www.railsystem.info

(C) 2000-2006 НВФ ТМСофт®


В избранное