Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Вагончик новостей

  Все выпуски  

ВАГОНчик НОВОСТЕЙ 14.03.2006


Железнодорожная информационно-справочная система www.railsystem.info. Железнодорожные новости. On-line расчет ж.д. тарифов. Разработка программного обеспечения в области автоматизации грузовых железнодорожных перевозок.
ВАГОНчик НОВОСТЕЙ
14.03.2006

Новости нашего сайта

Пополнился раздел Телеграммы:
    - телеграмма УЗ НР ЦЗМ-14/119 от 06.03.2006 г. - Конвенционное ограничение на перевозки всех грузов на ст. Рени Од в Румынию через погранпереход Рени-Джурджулешть-Галац в адрес Ренийского морского торгового порта;

    - телеграмма РЖД НР СК-1966 от 08.03.2006 г. - Конвенционное ограничение на перевозки всех грузов на ст. Рени Од ж.д. через участок Кучурган - Новосавицкая в адрес Ренийского морского торгового порта и в Румынию через погранпереход Рени - Джурджулешты - Галац;

    - телеграмма БЧ НР 21-11-02/5701 от 03.03.2006 г. - Устанавливается тарифная ставка на перевозки ферросплавов из Украины в Финляндию по маршруту Терюха-Езерище с 28.02.2006 до 01.07.2006 г.;
    - телеграмма БЧ НР 21-10-08/1362 от 03.03.2006 г. - Курс пересчета российских рублей в швейцарские франки при расчете провозных плат за перевозки по территории Республики Беларусь с 01.04.2006 по 30.06.2006 г.;
    - телеграмма УТИ НР УзЖДР-3/71 от 07.03.2006 г. - Разъяснение о размере ставки НДС при перевозке домашних вещей.
 

"Укрзализныця" запустит новые поезда на маршрутах "Одесса-Винница" и "Полтава-Киев"

Государственная администрация железнодорожного транспорта "Укрзализныця" продолжает открывать новые направления и увеличивать количество поездов на уже существующих маршрутах. В частности, на этой неделе планируется открытие нового маршрута "Одесса-Винница" и запуск скоростного поезда "Полтава-Киев".
Как сообщает "ЛIГАБiзнесIнформ" со ссылкой на пресс-службу "Укрзализныци", маршрут "Одесса-Винница" откроется 15 марта 2006 года. Поезд будет курсировать ежедневно. Из Одессы подвижной состав будет отправляться в 16 часов 25 минут (прибытие - в 22 часа 40 минут), из Винницы - в 23 часа 40 минут (прибытие в 6 часов 3 минуты).
Кроме того, 18-го марта будет пущен дополнительный ежедневный скоростной поезд "Полтава-Киев". Время нахождения состава в пути - 6 часов (обычный поезд преодолевает данное расстояние за 12 часов). Отправление из Полтавы в 7 часов 40 минут, прибытие в Киев - в 11 часов 47 минут. Обратно состав будет отправляться в 16 часов 8 минут, прибывать в Полтаву - в 20 часов 20 минут.
Стоимость билетов на новые поезда на данный момент уточняется и будет сообщена позже. Кроме того, в ближайшее время планируется также запуск нового состава по маршруту "Киев-Москва".
 

Минтранссвязи Украины: 2600 вагонов простаивают

Согласно заявлению, обнародованному Министерством транспорта и связи Украины, ведомством констатирован кризис в сфере грузоперевозок на границе Украины и Приднестровского региона Республики Молдова. Причина, фигурирующая в документе - "самоблокада приднестровской стороны". Как указывается в заявлении, украинская сторона полностью обеспечивает грузоперевозки вплоть до украинско-молдавской границы, где ее усилия "сводятся на нет неадекватными действиями приднестровской стороны" (блокирование перевозок на соответствующих участках пересечения границ).
В итоге, как указывается руководством транспортного ведомства Украины, имеет место вынужденный простой железнодорожного грузового состава на украинской территории. Так, по состоянию на 9 марта на украинских участках железных дорог скопилось 2.623 тыс. вагонов в ожидании передачи направлением Рени (Украинский Дунай) - Галац (Румыния). В настоящее время проводятся переговоры между руководством Минтранссвязи и "Укрзализныци", с одной стороны, и грузовладельцами и экспедиторами, с другой. Цель - организация взаимоприемлемых решений в части транспортировки грузов по альтернативным (обходным) маршрутам.
Кроме того, как передает "РЖД-Партнер", транспортным ведомством Украины рассматриваются варианты перенаправления грузопотоков через порт Измаил (Украинский Дунай). В качестве кардинального решения проблемы декларирован возврат к идее строительства обходной железнодорожной ветки на порт Рени, минующей участок молдавской территории (проект, инициированный в рамках государственной "Комплексной программы становления Украины как транзитного государства" на период 2002-2010 г.г.). Для справки: на сегодня Ренийский морской порт является единственным портом Украины, обслуживаемым железной дорогой сопредельного государства - Молдавии (ветка Кучурган-Рени длиной 350 км).
 

ООО ТЭК "Транс Магистр"

Наша компания предоставляет спектр услуг по экспедированию грузов, а именно:
- отправка всех видов груза, включая негабаритные с разработкой схем крепления, по всем дорогам Украины как во внутреннем сообщении, так и на экспорт;
- переадресовка импортных и экспортных грузов по всем дорогам Украины;
- экспедирование грузов по странам СНГ и Балтии;
- оперативное слежение за вагонами и их розыск железным дорогам стран СНГ и Балтии.
Тел: (+38044) 461-99-41, 461-99-37;
E-mail: office@transmag.com.ua, wagons@transmag.com.ua

"Укрзализныця": грузоперевозки на порты снижаются

Согласно информации Минтранссвязи Украины, объем железнодорожных грузов направлением на морские порты в феврале 2006 года (предъявление) составил 6,933 млн тонн (-7,2% по сравнению с февралем предыдущего года). Для сравнения: годом ранее, в феврале 2005 г., аналогичный показатель динамики был позитивным (на уровне +2.9%).
Причина нынешнего снижения - уменьшение экспортных перевозок (-16% к февралю-2005, до 4.112 млн.тонн). В то же время, имеет место рост транзитной составляющей направлением на порты (+9.3%, до 2.821 млн.тонн). Годом ранее картина была противоположной - рост экспорта (+6.5%) на фоне снижения транзита (-19.8%).
Как информирует "АвтоТрансИнфо", основную номенклатуру грузоперевозок на порты в феврале составили черные металлы (2.429 млн. тонн, -6.1% к февралю 2005 г.), уголь (1.477 млн.тонн, -3.3% соответственно), рудные грузы (874 тыс.тонн, +115%), удобрения (708 тыс., -4.5%), нефтегрузы (637 тыс., -41.3%). При этом экспорт снизился по всем указанным грузопотокам, за исключением рудной составляющей (железная и марганцевая руды).
В сфере железнодорожного транзита направлением на порты, напротив, отмечен активный прогресс по ряду номенклатурных позиций: черные металлы - двойной рост (+106% к февралю-2005, до 341 тыс. тонн); уголь - +19.1% (до 1.115 млн. тонн); руда - пятикратный рост (+430%, до 318 тыс. тонн). При этом снизился транзит удобрений (-3.5%, до 368 тыс. тонн); продолжилось сокращение транзита нефтегрузов (-43.5%, до 376 тыс.).
 

На железных дорогах Украины появятся вагоны с отечественной ходовой

В течение 2006 года ОАО "Крюковский вагоностроительный завод" планирует произвести 16 вагонов нового поколения "Украина-2". Об этом сообщил главный конструктор, заместитель начальника технического центра завода Олег Шкабров, передает "ЛIГАБiзнесIнформ".
По его словам, заказ на производство вагонов был сделан Государственной администрацией железнодорожного транспорта "Укрзализныця". Все произведенные вагоны будут объедены в один состав и пущены по маршруту "Киев-Москва". Кроме того, предприятие изготовит для Госадминистрации ряд вагонов поколения "Украина-1". В общем, согласно контракту между ОАО "Крюковский вагоностроительный завод" и "Укрзализныцей", в I полугодии будет произведен 61 железнодорожный вагон.
О.Шкабров добавил, что в будущем предприятие делает ставку именно на производство вагона "Украина-2" и создание всего ряда модификаций вагонов этого типа для эксплуатации как в дневной варианте, так и для поездов дальнего следования. Кроме того, в планы ОАО "Крюковский вагоностроительный завод" входит также создание вагонов, способных развивать скорость до 200 км в час.
Напомним, "Украина-2" - первый вагон, построенный на созданной и произведенной в Украине ходовой части. Вагон имеет увеличенные окна и купе, а также может развивать скорость до 160 км в час.
 


Перепечатка информации из рассылки разрешается при условии воспроизведения без каких-либо изменений, с сохранением гипертекстовых ссылок и копирайта оригинала.

По всем вопросам о рассылке обращайтесь к listmaster@railsystem.info.
По вопросам размещения рекламы обращайтесь в коммерческий отдел: sales@tmsoft-ltd.com.

Если Вы хотите отписаться от рассылки, воспользуйтесь функцией изменения Ваших настроек на www.railsystem.info

(C) 2000-2006 НВФ ТМСофт®


В избранное