Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Вагончик новостей

  Все выпуски  

ВАГОНчик НОВОСТЕЙ 13.03.2006


Железнодорожная информационно-справочная система www.railsystem.info. Железнодорожные новости. On-line расчет ж.д. тарифов. Разработка программного обеспечения в области автоматизации грузовых железнодорожных перевозок.
ВАГОНчик НОВОСТЕЙ
13.03.2006

Новости нашего сайта

Пополнился раздел Телеграммы:
    - телеграмма УЗ НР ЦЗМ-14/105 от 03.03.2006 г. - Прекращение действия отдельных положений Приказов Минтранссвязи НР 588 и НР 540;

    - телеграмма РЖД НР ЦФТОГТ-17/13 от 06.03.2006 г. - Изменения в Тарифную политику железных дорог государств-участников СНГ на перевозки грузов в международном сообщении на 2006 фрахтовый год;

    - телеграмма ЧФМ НР 37/Нтар от 08.02.2006 г. - Скидки к ставкам ТП ЧФМ на перевозку (импорт) нефтепродуктов и тарифные ставки на перевозку ряда грузов транзитом по железным дорогам Молдовы.
 

ОАО "РЖД" просит повысить тарифы

В Минэкономразвития РФ (МЭРТ) не исключают, что летом будут скорректированы тарифы на услуги естественных монополий. Об этом заявил в пятницу, 10 марта, на брифинге замглавы МЭРТ Андрей Белоусов.
По его словам, министерство подготовило сценарные условия развития экономики РФ на 2007-2009 годы исходя из утвержденных ранее предельных уровней роста тарифов. На сегодняшний день в МЭРТ не видят оснований для изменения тарифов.
"Но не исключено, что летом они будут скорректированы", - отметил Белоусов.
По его словам, как передает "Logistic.ru", Газпром, РАО ЕЭС России и РЖД просят повысить тарифы. В то же время тарифы на услуги связи могут быть понижены, уточнил замминистра.
 

Приднестровье не препятствует движению поездов, так как не контролирует дорогу

Приднестровье заинтересовано в перевозке грузов и пассажиров через свою территорию, и не препятствует движению пассажирского и грузового транспорта. Об этом заявил на пресс-конференции начальник управления транспорта и дорожного хозяйства ПМР Виталий Маковий. Как информирует "Новый Регион", он опроверг утверждения ряда СМИ о том, что Приднестровье блокирует движение транспорта, проходящего по территории республики. По его словам, власти Приднестровья не в состоянии влиять на движение железнодорожного транспорта, т.к. составы направляются диспетчерскими службами Кишинёва и украинского Кучургана в обход ПМР без уведомления соответствующих приднестровских служб. Как сообщил Виталий Маковий, с 6 марта движение пассажирских поездов через территорию Приднестровья по маршруту Кишинёв - Москва и Кишинёв - Одесса прекращено. Фактически, отметил начальник управления транспорта ПМР, с этого же дня все железнодорожные ветки республики парализованы. По этой причине Приднестровье вынуждено увеличить число автобусных рейсов в направлении Москвы и Киева. Как отметил Виталий Маковий, наибольший объем грузоперевозок вывозится из Приднестровья через таможенный пункт "Первомайск - Кучурган". Разблокирование этого узла, а также КПП "Новый Гоян - Платоново", позволило бы значительно увеличить грузопоток. Виталий Маковий заметил также, что техническое состояние северной ветки Кишинёв - Окница - Могилев-Подольский, через которые что Молдова направляет транзитные железнодорожные составы через север страны, намного хуже, чем южной ветки Кишинёв - Бендеры - Кучурган. Северное направление, имеющее более низкую пропускную способность, непривлекательно для транзита.
Как считает главный транспортник ПМР, блокирование железнодорожной ветки Бендеры - Кучурган может нанести ущерб не только приднестровской, но и молдавской железной дороге. Экономические агенты, пользующиеся этой дорогой для транзита, могут отказаться от неё ввиду нестабильности и непредсказуемости ситуации, и тогда дорога лишится крупных денежных поступлений.
 

ООО ТЭК "Транс Магистр"

Наша компания предоставляет спектр услуг по слежению за вагонами, а именно:
- разовая справка о местонахождении вагонов на ж/д сетях Украины;
- отслеживание вагонов по Украине, странам СНГ и Балтии как по заданному маршруту, так и с переадресовкой;
- розыск вагонов на ж/д путях СНГ и Балтии;
- установление причин задержки груза в пути следования на ж/д сетях Украины.
Информация о местонахождении вагонов предоставляется два раза в сутки. Оплата производится по факту выполненных работ согласно акту.
Тел: +380 44 461-99-37; 465-22-65; 465-22-66 E-mail: wagons@trestmag.com.ua

Грузоперевозки в Казахстане в январе-феврале выросли на 4,7%

Объем грузоперевозок в Казахстане в январе-феврале 2006 года составил 271,6 млн тонн, что на 4,7% больше показателя аналогичного периода 2005 года, сообщает госагентство по статистике Республики Казахстан.
За первые два месяца текущего года железнодорожным транспортом республики перевезено 35,1 млн.тонн грузов (рост на 2,1%). Вместе с тем автоперевозки (с учетом оценки объема перевозок грузов нетранспортными организациями и предпринимателями, занимающимися коммерческими перевозками) составили 202,5 млн.тонн (рост на 5,6%), сообщает "РЖД-Партнер".
По магистральным трубопроводам было транспортировано 34 млн. тонн грузов, что на 5,9% больше по сравнению с уровнем января-февраля 2005 года. Из общего количества перекаченных грузов нефть и нефтепродукты составили 10,5 млн. тонн (рост на 0,4%), газ - 23,5 млн. тонн (рост на 8,6%). Воздушные грузовые перевозки сократились на 36,6% - до 1 тыс. 707,7 тонны.
По данным статистиков, в январе-феврале 2006 года транспортом республики перевезено 1 млрд. 460,7 млн. пассажиров. По сравнению с уровнем января-февраля прошлого года перевозки железнодорожным транспортом снизились на 1,3%, трамваями - на 8,5%, троллейбусами - на 7,8%. Вместе с тем перевозки автобусами выросли на 5,8%, воздушным транспортом - на 28,2%, такси - на 4,5%. Как сообщалось ранее, объем грузоперевозок в Казахстане в 2005 году составил 1,928 млрд.тонн, что на 4,8% больше показателя 2004 года.
 

Грузия увеличивает скорость движения поездов по железной дороге

Технические работы для увеличения скорости и безопасности движения поездов проводятся на всем периметре Грузинской железной дороги.
Как сказали в ООО "Грузинская железная дорога", наладился путевой профиль, параллельно с проведением новых железнодорожных линий увеличены и малорадиусные повороты, отмечает "Грузия Online".
В условиях высокой безопасности и технического обеспечения с 1 января до сегодняшнего дня примерно на 10 стратегических участках, в том числе на перегоне Уплисцихе-Гракали, двухколейной Каспской магистрали, погрузочном пути ЗаГЭС-Мцхета, Авчала и других участках, средняя скорость поездов с 40 км/час увеличилась до 100 км/час.
 


Перепечатка информации из рассылки разрешается при условии воспроизведения без каких-либо изменений, с сохранением гипертекстовых ссылок и копирайта оригинала.

По всем вопросам о рассылке обращайтесь к listmaster@railsystem.info.
По вопросам размещения рекламы обращайтесь в коммерческий отдел: sales@tmsoft-ltd.com.

Если Вы хотите отписаться от рассылки, воспользуйтесь функцией изменения Ваших настроек на www.railsystem.info

(C) 2000-2006 НВФ ТМСофт®


В избранное