Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Вагончик новостей

  Все выпуски  

ВАГОНчик НОВОСТЕЙ 10.03.2006


Железнодорожная информационно-справочная система www.railsystem.info. Железнодорожные новости. On-line расчет ж.д. тарифов. Разработка программного обеспечения в области автоматизации грузовых железнодорожных перевозок.
ВАГОНчик НОВОСТЕЙ
10.03.2006

Новости нашего сайта

Пополнился раздел Телеграммы:
    - телеграмма УЗ НР ЦЗМ-14/129 от 09.03.2006 г. - Конвенционное ограничение на перевозки кокса в Румынию через погранпереход Рени-Джурджулешть-Галац.
 

Исключительный тариф на перевозку аммиачной селитры

Правление Федеральной службы по тарифам приняло решение о продлении до конца декабря 2006г. срока действия исключительного тарифа на перевозку аммиачной селитры железнодорожным транспортом со станций Западно-Сибирской магистрали на экспорт через порты Дальнего Востока.
Исключительный тариф установлен в виде понижающего коэффициента 0,59 на перевозку аммиачной селитры в вагонах общего парка и собственных (арендованных) вагонах со станций ЗСЖД через станции Ванино-экс., Находка-Восточная-экс. и Сухановка-экс., информирует "РЖД-Партнер".
Как говорится в пресс-релизе ФСТ РФ, решение принято с целью сохранения и расширения рынков сбыта аммиачной селитры через указанные порты.
 

Грузооборот "Latvijas dzelzcels" за два первых месяца 2006 года

За два первых месяца 2006 года ГАО "Latvijas dzelzcels" (Латвийская железная дорога, ЛДз) перевезло 8,179 млн тонн грузов. Это на 6,2% меньше, чем за тот же период 2005 года.
В том числе импортных грузов - 6,657 млн.т. (-8,8%), из них через латвийские порты - 6 млн.т. (-9,1%).
Сухопутных транзитных грузов за два месяца перевезено 1,059 тыс.т. (+11,1%), экспортных - 240 тыс.т. (-11,1%), в том числе через латвийские порты - 136 тыс.т. (+7,1%). Внутренних грузов перевезено на 10,4% больше - 223 тыс.т.
Как отмечает "Logistic.ru", нефти и нефтепродуктов перевезено 3,498 млн.т. (-7,4% по сравнению с первыми двумя месяцами 2005 года), каменного угля - 2,268 млн.т. (+4,4%), минеральных удобрений - 949 тыс.т. (-29,1%).
В феврале ЛДз перевезла 3,992 млн.т. грузов, что на 10,6% меньше, чем за тот же месяц прошлого года. В феврале снижение грузооборота связывают с падением перевозок минеральных удобрений. А в январе - с большой нагрузкой на портовую инфраструктуру.
 

ООО «ТрансОйл», отдел поставок ГСМ

Имеем возможность поставить широкий спектр нефтепродуктов, произведенных на давальческой основе, на Уфимской группе заводов (ОАО «Башнефтехим») и ОАО «СНОС» (г. Салават).

Мы заинтересованы в сотрудничестве с клиентами, потребности которых можно планировать на долгосрочной основе. Для нас приемлемы любые отношения, в которых поставки будут осуществляться по заранее определенному графику из необходимых согласованных объемах. Доставка осуществляется трубопроводом и железнодорожным транспортом (базис поставки - станции Загородняя, Черниковка - Восточная, Ново – Уфимская и Аллагуват КБШ ж/д).

450000, г. Уфа-Центр, а/я 1424, тел/факс +7 (3472) 510-960, 368-360
e-mail: transoil@bashnet.ru

Россия готова участвовать в строительстве железных дорог и развитии инфраструктуры в Алжире

Россия готова участвовать в строительстве железных дорог и развитии железнодорожной инфраструктуры в Алжире. Об этом заявил 10 марта журналистам президент ОАО "Российские железные дороги" (ОАО "РЖД") Владимир Якунин.
"На данный момент запланированные алжирской стороной финансовые объемы, которые могут быть направлены на развитие железных дорог в этой стране, оцениваются более чем в 5 млрд долларов", - отметил глава РЖД, передает "ПРАЙМ-ТАСС".
"Мы ведем переговоры и находимся в контакте с министром транспорта Алжира и весной - в начале лета этого года ожидаем приезд алжирского министра в Россию", - сказал он.
В.Якунин не исключил, что в рамках реализации проектов развития железнодорожного транспорта в Алжире "возможна кооперация РЖД с западными компаниями". "Подобная кооперация может касаться проектов не только в Алжире, но и в Саудовской Аравии, Судане, Арабских Эмиратах и Кувейте", - подчеркнул он.
 

В России появился первый тепловоз с дизельным двигателем, адаптированным к работе на рапсовом масле

Специалисты считают, что его использование в 10 раз снизит топливные затраты перевозчиков. В РФ уже проведен эксперимент, в рамках которого заправленный рапсовым маслом тепловоз провез два вагона по маршруту "станция Строитель-Белгород". Компания "Железнодорожное", являющаяся владельцем экспериментального тепловоза, планирует перевести все курсирующие по этому маршруту тепловозы на рапсовое масло в течение года, сообщает "Rupor.info".
Поставщиком биотоплива является российская компания "Интеко-агро", представители которой отмечают, что топливо из рапса обойдется компании как минимум в четыре раза дешевле, чем солярка. Ориентировочная стоимость литра биотоплива составила 4-5 руб. при прогнозной стоимости солярки в 2006 году 19-20 руб. за 1 л. По данным "Интеко-агро", в 2005 году компания собрала около 8 000 т рапса, из которых можно получить 2500-3000 т масла.
Напомним, многие страны планируют переход на использование альтернативного топлива в связи с непрерывным подорожанием нефтепродуктов. "Биотопливо" получают из кукурузы, рапса, тростника и прочих растений. В Украине концепция Программы развития производства дизельного биотоплива на период до 2010 года была одобрена Кабинетом Министров Украины в конце прошлого года.
 


Перепечатка информации из рассылки разрешается при условии воспроизведения без каких-либо изменений, с сохранением гипертекстовых ссылок и копирайта оригинала.

По всем вопросам о рассылке обращайтесь к listmaster@railsystem.info.
По вопросам размещения рекламы обращайтесь в коммерческий отдел: sales@tmsoft-ltd.com.

Если Вы хотите отписаться от рассылки, воспользуйтесь функцией изменения Ваших настроек на www.railsystem.info

(C) 2000-2006 НВФ ТМСофт®


В избранное