Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Вагончик новостей

  Все выпуски  

ВАГОНчик НОВОСТЕЙ 02.03.2006


Железнодорожная информационно-справочная система www.railsystem.info. Железнодорожные новости. On-line расчет ж.д. тарифов. Разработка программного обеспечения в области автоматизации грузовых железнодорожных перевозок.
ВАГОНчик НОВОСТЕЙ
02.03.2006

Новости нашего сайта

Пополнился раздел Телеграммы:
    - телеграмма УЗ НР ЦЗМ-14/100 от 02.03.2006 г. - Изменения в Тарифном руководстве НР 4;
    - телеграмма УЗ НР ЦЗМ-14/99 от 02.03.2006 г. - Изменения в Тарифном руководстве НР 4;

    - телеграмма РЖД НР ЦФТОГТ-18/39 от 27.02.2006 г. - Разъяснения об отнесении груза "Бревно оцилиндрованное" к коду ЕТСНГ.
 

"Укрзализныця" определила приоритеты на 2006 год

Строительство новых пассажирских вагонов является приоритетом Государственной администрации железнодорожного транспорта "Укрзализныця" в 2006 году. Об этом сегодня на совещании по качеству обслуживания пассажиров на железнодорожном транспорте заявил Генеральный директор "Укрзализныци" Василий Гладких.
Как сообщает "ЛIГАБiзнесIнформ" со ссылкой на пресс-службу администрации, В.Гладких отметил, что "жизнь ставит перед железнодорожниками задания искать новые возможности и резервы, чтобы повысить качество обслуживания пассажиров". "Мы реконструируем вокзалы, открываем маршруты дневных скоростных поездов, обновляем подвижной состав - делаем все, чтобы приблизить качество услуг по перевозке пассажиров к европейским стандартам", - подчеркнул Гендиректор "Укрзализныци" и добавил, что качество обслуживания пассажиров в поездах зависит, в первую очередь, от технического состояния вагонов.
В то же время заместитель Гендиректора "Укрзализныци" Николай Снитко отметил, что 2006-й год должен стать переломным относительно технического переоснащения железных дорог. "Сегодня мы имеем контракт на 61 один вагон и до конца года мы должны построить в целом 156 вагонов", - сообщил он и добавил, что это задание не из легких, поскольку средства для приобретения новых вагонов железнодорожникам еще следует отыскать.
"Мы четыре года боремся за получение кредита Европейского банка реконструкции и развития, которое нам в этом году Верховная Рада опять не пропустила. Когда наши инициативы будут иметь поддержку в парламенте, тогда украинские железные дороги будут развиваться, а пассажиры смогут получить новое качество обслуживания в поездах", - заявил Н.Снитко.
 

ООО «ТрансОйл», отдел поставок ГСМ

Имеем возможность поставить широкий спектр нефтепродуктов, произведенных на давальческой основе, на Уфимской группе заводов (ОАО «Башнефтехим») и ОАО «СНОС» (г. Салават).

Мы заинтересованы в сотрудничестве с клиентами, потребности которых можно планировать на долгосрочной основе. Для нас приемлемы любые отношения, в которых поставки будут осуществляться по заранее определенному графику из необходимых согласованных объемах. Доставка осуществляется трубопроводом и железнодорожным транспортом (базис поставки - станции Загородняя, Черниковка - Восточная, Ново – Уфимская и Аллагуват КБШ ж/д).

450000, г. Уфа-Центр, а/я 1424, тел/факс +7 (3472) 510-960, 368-360
e-mail: transoil@bashnet.ru

Литва и Белоруссия подписали протокол с целью увеличения грузопотока через Клайпедский порт

Литва и Белоруссия ищут оптимальные возможности для увеличения перевалки белорусских грузов через Клайпедский порт. На этой неделе соответствующий протокол подписали в Вильнюсе представители транспортных министерств обеих стран.
В 2005 через Клайпедский порт транспортировано 3,497 млн.т. белорусских грузов. Это на 10,8% меньше, чем в 2004 году, рассказывает "РЖД-Партнер".
По данным ИА BNS, снижение грузооборота связано с уменьшением экспорта нефтепродуктов из Белоруссии.
 

"Укрзализныця" планирует построить окружную железнодорожную линию вдоль крымского побережья

Об этом сообщили в дирекции Приднепровской железной дороги предприятия "Укрзализныця", передают "Ялтинские вести". По информации дирекции, данная железная дорога будет соединять все крупные курортные города Крыма и выполнять не только транспортное, но и экскурсионное назначение.
"Хотим сделать так, чтобы человек сел, например, в Евпатории и вдоль морского побережья мог приехать в Ялту, не заезжая при этом в Симферополь", - отметили в дирекции Приднепровской железной дороги.
По данным железнодорожников, такую дорогу в Крыму планировалось построить еще до Великой Отечественной войны, были разработаны соответствующие схемы и карты прокладки линии. Кроме того, на отдельных отрезках морского побережья Крыма железная дорога существовала, однако во время войны она была разрушена.
В дирекции Приднепровской железной дороги также сообщили, что в случае наличия достаточных денежных средств на строительство окружной железной дороги вдоль морского побережья Крыма потребуется менее года.
 


Перепечатка информации из рассылки разрешается при условии воспроизведения без каких-либо изменений, с сохранением гипертекстовых ссылок и копирайта оригинала.

По всем вопросам о рассылке обращайтесь к listmaster@railsystem.info.
По вопросам размещения рекламы обращайтесь в коммерческий отдел: sales@tmsoft-ltd.com.

Если Вы хотите отписаться от рассылки, воспользуйтесь функцией изменения Ваших настроек на www.railsystem.info

(C) 2000-2006 НВФ ТМСофт®


В избранное