- телеграмма УЗ НР ЦЗЛ-14/135 от 26.01.2006 г.
- Изменения в Тарифном руководстве НР 4;
- телеграмма УЗ НР ЦЗЛ-14/136 от 26.01.2006 г.
- Изменения в Тарифном руководстве НР 4;
- телеграмма УЗ НР ЦЗЛ-14/140 от 26.01.2006 г.
- Изменение в конвенционное ограничение НР ЦЗЛ-14/20 на перевозки пропилена, фракции пропилена, сжиженных газов (бутан, пропан, пропан-бутан) в Польшу, транзит через ПКП через погранпереход Ягодин-Дорохуск.
Беларусь индексирует тарифы на внутренние железнодорожные грузоперевозки
В Беларуси проиндексированы на 0,5% действующие тарифы на внутриреспубликанские перевозки грузов железнодорожным транспортом.
Согласно информации, как рассказывает "Logistic.ru", подготовленной отделом информационно-справочного, библиотечного обслуживания и рекламы БЖД, это изменение осуществлено в соответствии с постановлением Министерства экономики Республики Беларусь.
В связи с этим к ставкам Прейскуранта НР 10-01 устанавливается повышающий коэффициент 2,817 на грузовые железнодорожные перевозки во внутриреспубликанском сообщении.
В Казахстане повысились тарифы за пользование локомотивной тягой
Акционерное общество "НК "Казахстан Темiр Жолы" приказом от 18 января 2006 года НР 48-Ц проинформировало экспедиторские компании о повышении уровня тарифов за пользование локомотивной тягой при перевозке грузов железнодорожным транспортом, передает "РЖД-Партнер".
Для экспедиторов очередное повышение тарифов стало неожиданным.
Тем более, что с 1 января 2006 года (приказом от 15 декабря 2005 года НР 336-ОД) на 11% были повышены действующие тарифы на услуги магистральной железнодорожной сети на перевозки грузов в межобластном и экспортно-импортном сообщениях.
Как сообщил руководитель Департамента по связям с клиентами компании ITLS Алексей Рожицын, нововведение стало для экспедиторского сообщества, организующего перевозки с участием железных дорог Республики Казахстан, полнейшей неожиданностью.
"Но ничего не поделаешь, работать надо.
Проводим пересогласование по уже запланированным перевозкам".
С другой стороны, повышение тарифов ударило по карману грузоотправителей.
"Клиенты не совсем довольны.
Им кажется, это мы поступаем некрасиво, а мы на прямую зависим от железной дороги", - сетует Алексей Рожицын.
ООО ТЭК "Транс Магистр"
Наша компания предоставляет спектр услуг по слежению за вагонами, а именно:
- разовая справка о местонахождении вагонов на ж/д сетях Украины;
- отслеживание вагонов по Украине, странам СНГ и Балтии как по заданному маршруту, так и с переадресовкой;
- розыск вагонов на ж/д путях СНГ и Балтии;
- установление причин задержки груза в пути следования на ж/д сетях Украины.
Информация о местонахождении вагонов предоставляется два раза в сутки. Оплата производится по факту выполненных работ согласно акту.
Тел: +380 44 461-99-37; 465-22-65; 465-22-66 E-mail: wagons@trestmag.com.ua
"Укрзализныце" отказано в кредите ЕБРР
Парламент Украины отклонил ратификацию гарантийного соглашения между правительством Украины и ЕБРР, направленного на предоставление кредита Государственной администрации железнодорожного транспорта Украины.
Целью кредитного проекта декларировалось развитие скоростного железнодорожного сообщения.
Условия кредитного соглашения объемом $200 млн.
включали необходимость государственных гарантий, а также обязательство украинской стороны произвести корпоратизацию государственного предприятия (ГП) "Укрзализныця".
Оба условия не получили поддержку парламента Украины.
В частности, по мнению Комитета Верховной Рады по вопросам финансов и банковской деятельности, "Укрзализныця" уже имеет два непогашенных кредита ЕБРР суммарным объемом $300 млн., в то время как объем чистой прибыли железнодорожной отрасли позволяет ей вести финансирование указанного проекта собственными силами.
Как напоминает "РЖД-Партнер", объем чистой прибыли, декларированный "Укрзализныцей" по итогам 2005 г., составил $200 млн.
Последним по времени кредитом ЕБРР "Укрзализныце" (под обязательства государства Украины) стали $120 млн., полученные для развития скоростного железнодорожного сообщения.
Контракт был подписан летом 2004 года.
В Украине появится новый грузовой электровоз
В пятницу, 27 января, в Луганске презентован первый опытный образец грузового электровоза "2ЕЛ5", изготовленного ОАО "Холдинговая компания "Лугансктепловоз".
Отличительной чертой новой модели является экономичность в расходах электроэнергии (до 13% меньше нынешних электровозов) и обтекаемая форма кабины, уменьшающая сопротивление движения поезда и позволившая увеличить скорость движения до 120 км/час.
Как сообщает "ЛIГАБiзнесIнформ" со ссылкой на пресс-службу Государственной администрации железнодорожного транспорта "Укрзализныця", на презентации электровоза присутствовал генеральный директор "Укрзализныци" Василий Гладких.
По его словам, администрация чрезвычайно заинтересована в приобретении подвижного состава нового поколения и обновлении парка вагонов и локомотивов железных дорог, что позволит воплотить приоритетную программу "Укрзализныци" по развитию скоростного движения поездов.
Кроме того, В.Гладких подтвердил намерение железнодорожников покупать современные вагоны и локомотивы у отечественных производителей, среди которых - холдинговая компания "Лугансктепловоз".
Электровоз будет передан в постоянную эксплуатацию депо "Основа" Южной железной дороги.
"2ЕЛ5" разработан "Лугансктепловозом" совместно с Новочеркасским электровозостроительным заводом.
На данный момент электровозу "2ЕЛ5" необходимо пройти эксплуатационные испытания на Одесской железной дороге.
Перепечатка информации из рассылки разрешается при условии воспроизведения без каких-либо изменений, с сохранением гипертекстовых ссылок и копирайта оригинала.