Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Вагончик новостей

  Все выпуски  

ВАГОНчик НОВОСТЕЙ 27.01.2006


Информационный Канал Subscribe.Ru

Железнодорожная информационно-справочная система www.railsystem.info. Железнодорожные новости. On-line расчет ж.д. тарифов. Разработка программного обеспечения в области автоматизации грузовых железнодорожных перевозок.
ВАГОНчик НОВОСТЕЙ
27.01.2006

Новости нашего сайта

Пополнился раздел Телеграммы:

    - телеграмма УЗ НР ЦЗЛ-14/135 от 26.01.2006 г. - Изменения в Тарифном руководстве НР 4;
    - телеграмма УЗ НР ЦЗЛ-14/136 от 26.01.2006 г. - Изменения в Тарифном руководстве НР 4;
    - телеграмма УЗ НР ЦЗЛ-14/140 от 26.01.2006 г. - Изменение в конвенционное ограничение НР ЦЗЛ-14/20 на перевозки пропилена, фракции пропилена, сжиженных газов (бутан, пропан, пропан-бутан) в Польшу, транзит через ПКП через погранпереход Ягодин-Дорохуск.
 

Беларусь индексирует тарифы на внутренние железнодорожные грузоперевозки

В Беларуси проиндексированы на 0,5% действующие тарифы на внутриреспубликанские перевозки грузов железнодорожным транспортом.
Согласно информации, как рассказывает "Logistic.ru", подготовленной отделом информационно-справочного, библиотечного обслуживания и рекламы БЖД, это изменение осуществлено в соответствии с постановлением Министерства экономики Республики Беларусь. В связи с этим к ставкам Прейскуранта НР 10-01 устанавливается повышающий коэффициент 2,817 на грузовые железнодорожные перевозки во внутриреспубликанском сообщении.
 

В Казахстане повысились тарифы за пользование локомотивной тягой

Акционерное общество "НК "Казахстан Темiр Жолы" приказом от 18 января 2006 года НР 48-Ц проинформировало экспедиторские компании о повышении уровня тарифов за пользование локомотивной тягой при перевозке грузов железнодорожным транспортом, передает "РЖД-Партнер".
Для экспедиторов очередное повышение тарифов стало неожиданным. Тем более, что с 1 января 2006 года (приказом от 15 декабря 2005 года НР 336-ОД) на 11% были повышены действующие тарифы на услуги магистральной железнодорожной сети на перевозки грузов в межобластном и экспортно-импортном сообщениях.
Как сообщил руководитель Департамента по связям с клиентами компании ITLS Алексей Рожицын, нововведение стало для экспедиторского сообщества, организующего перевозки с участием железных дорог Республики Казахстан, полнейшей неожиданностью. "Но ничего не поделаешь, работать надо. Проводим пересогласование по уже запланированным перевозкам".
С другой стороны, повышение тарифов ударило по карману грузоотправителей. "Клиенты не совсем довольны. Им кажется, это мы поступаем некрасиво, а мы на прямую зависим от железной дороги", - сетует Алексей Рожицын.
 

ООО ТЭК "Транс Магистр"

Наша компания предоставляет спектр услуг по слежению за вагонами, а именно:
- разовая справка о местонахождении вагонов на ж/д сетях Украины;
- отслеживание вагонов по Украине, странам СНГ и Балтии как по заданному маршруту, так и с переадресовкой;
- розыск вагонов на ж/д путях СНГ и Балтии;
- установление причин задержки груза в пути следования на ж/д сетях Украины.
Информация о местонахождении вагонов предоставляется два раза в сутки. Оплата производится по факту выполненных работ согласно акту.
Тел: +380 44 461-99-37; 465-22-65; 465-22-66 E-mail: wagons@trestmag.com.ua

"Укрзализныце" отказано в кредите ЕБРР

Парламент Украины отклонил ратификацию гарантийного соглашения между правительством Украины и ЕБРР, направленного на предоставление кредита Государственной администрации железнодорожного транспорта Украины. Целью кредитного проекта декларировалось развитие скоростного железнодорожного сообщения.
Условия кредитного соглашения объемом $200 млн. включали необходимость государственных гарантий, а также обязательство украинской стороны произвести корпоратизацию государственного предприятия (ГП) "Укрзализныця". Оба условия не получили поддержку парламента Украины. В частности, по мнению Комитета Верховной Рады по вопросам финансов и банковской деятельности, "Укрзализныця" уже имеет два непогашенных кредита ЕБРР суммарным объемом $300 млн., в то время как объем чистой прибыли железнодорожной отрасли позволяет ей вести финансирование указанного проекта собственными силами.
Как напоминает "РЖД-Партнер", объем чистой прибыли, декларированный "Укрзализныцей" по итогам 2005 г., составил $200 млн. Последним по времени кредитом ЕБРР "Укрзализныце" (под обязательства государства Украины) стали $120 млн., полученные для развития скоростного железнодорожного сообщения. Контракт был подписан летом 2004 года.
 

В Украине появится новый грузовой электровоз

В пятницу, 27 января, в Луганске презентован первый опытный образец грузового электровоза "2ЕЛ5", изготовленного ОАО "Холдинговая компания "Лугансктепловоз". Отличительной чертой новой модели является экономичность в расходах электроэнергии (до 13% меньше нынешних электровозов) и обтекаемая форма кабины, уменьшающая сопротивление движения поезда и позволившая увеличить скорость движения до 120 км/час.
Как сообщает "ЛIГАБiзнесIнформ" со ссылкой на пресс-службу Государственной администрации железнодорожного транспорта "Укрзализныця", на презентации электровоза присутствовал генеральный директор "Укрзализныци" Василий Гладких. По его словам, администрация чрезвычайно заинтересована в приобретении подвижного состава нового поколения и обновлении парка вагонов и локомотивов железных дорог, что позволит воплотить приоритетную программу "Укрзализныци" по развитию скоростного движения поездов.
Кроме того, В.Гладких подтвердил намерение железнодорожников покупать современные вагоны и локомотивы у отечественных производителей, среди которых - холдинговая компания "Лугансктепловоз".
Электровоз будет передан в постоянную эксплуатацию депо "Основа" Южной железной дороги. "2ЕЛ5" разработан "Лугансктепловозом" совместно с Новочеркасским электровозостроительным заводом. На данный момент электровозу "2ЕЛ5" необходимо пройти эксплуатационные испытания на Одесской железной дороге.
 


Перепечатка информации из рассылки разрешается при условии воспроизведения без каких-либо изменений, с сохранением гипертекстовых ссылок и копирайта оригинала.

По всем вопросам о рассылке обращайтесь к listmaster@railsystem.info.
По вопросам размещения рекламы обращайтесь в коммерческий отдел: sales@tmsoft-ltd.com.

Если Вы хотите отписаться от рассылки, воспользуйтесь функцией изменения Ваших настроек на www.railsystem.info

(C) 2000-2005 НВФ ТМСофт®


Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: media.world.news.railway
Архив рассылки
Отписаться Вебом Почтой
Вспомнить пароль

В избранное