- телеграмма РЖД НР ЦФТОГТ-18/2 от 16.01.2006 г.
- Разъяснение о привязке кодов ряда грузов по ЕТСНГ к ГНГ;
- телеграмма РЖД НР ЦФТОГТ-22/4/ЦФД-16 от 16.01.2006 г.
- Дополнение к телеграмме НР ЦФТОГТ-22/243/ЦФД-16 (Разъяснение о расчете платы за груженый и порожний пробег вагонов с началом нумерации на 364);
- телеграмма РЖД НР ЦФТОГТ-22/3 от 16.01.2006 г.
- Продление действия КИТов на 2006 год, объявленных распоряжением НР 1269р, на перевозки повагонными отправками грузов ООО "РУСАЛ - управляющая компания";
- телеграмма РЖД НР ЦФТОГТ-17/1 от 16.01.2006 г.
- Повышающие коэффициенты на перевозки по Эстонской железной дороге ряда грузов;
- Постановление Правительства Российской Федерации НР 520 от 17.08.2005 г.
- Изменения в Устав открытого акционерного общества "Российские железные дороги";
- телеграмма ЛДЗ НР ДКМО-17/02 от 10.01.2006 г.
- Перечень грузов, подконтрольных фитосанитарному контролю на Латвийской железной дороге;
- телеграмма УТИ НР 103/06 от 03.01.2006 г.
- Перечень транзитных грузов, подлежащих обязательному сопровождению стрелками военизированной охраны по территории Туркменистана с 01.01.2006 г.
В Украине тарифы на железнодорожные перевозки будет регулировать Минтранссвязи
Минтранссвязи инициирует передачу ему полномочий по регулированию тарифов на железнодорожные перевозки, которые сейчас устанавливаются государственной администрацией железнодорожного транспорта "Укрзализныця".
Об этом министр транспорта и связи Виктор Бондарь сообщил журналистам.
Бондарь отметил, что передача министерству таких функций позволит ежемесячно оперативно реагировать на колебания рынков и более эффективно регулировать тарифы.
Министр добавил, что есть группы товаров, тарифы на перевозку которых необходимо снижать, есть также группы, тарифы на которые нужно на несколько процентов повышать.
"Возможно, за счет снижения тарифов мы получим больше, чем за счет повышения", - отметил он.
Как напоминают "Версии.com", ранее руководство крупных предприятий горно-металлургического комплекса Украины раскритиковало тарифную политику "Укрзализныци" в сфере грузоперевозок.
По их мнению, нынешние тарифные условия являются убыточными для отечественных металлургов в связи с высокой процентной ставкой тарифа.
Объем перевозок грузов металлургическими предприятиями по железной дороге составляет более 35% всех грузовых перевозок железной дороги, из которых 8% это перевозки металла на экспорт.
Согласно аналитическим данным Госкомстата Украины, по итогам прошедшего года рост тарифов на перевозки грузов железнодорожным транспортом составил +39,3% по сравнению с предыдущим годом.
Для сравнения: годом ранее, по итогам 2004 г., аналогичный показатель динамики зафиксирован на уровне +12%.
Максимальный годовой рост зафиксирован по таким номенклатурным позициям как минерально-строительные грузы (+64.1% по отношению к уровню конца 2004 г.), черные металлы (+50% соответственно), химгрузы (+50%), лесные (+50%), цемент (+50%).
Для сравнения: аналогичная динамика годом ранее, по итогам 2004 г., составила соответственно +22.5%, +21.6%, +18%, +18%, +15%.
Годовой рост по основной номенклатуре массовых насыпных грузов составил: уголь - +32%, кокс - +19.2%, рудные грузы - +19.2%, зерногрузы - +38.8%.
Аналогичная динамика указанных грузовых тарифов годом ранее - +10.6%, +34.8%, +36.3%, +18.3% соответственно, информирует "АвтоТрансИнфо".
Годовой рост наливной группы (нефть и нефтепродукты) составил +40.4%.
Аналогичный показатель годом ранее - +10.7%.
ООО «ТрансОйл», отдел поставок ГСМ
Имеем возможность поставить широкий спектр нефтепродуктов, произведенных на давальческой основе, на Уфимской группе заводов (ОАО «Башнефтехим») и ОАО «СНОС» (г. Салават).
Мы заинтересованы в сотрудничестве с клиентами, потребности которых можно планировать на долгосрочной основе. Для нас приемлемы любые отношения, в которых поставки будут осуществляться по заранее определенному графику из необходимых согласованных объемах. Доставка осуществляется трубопроводом и железнодорожным транспортом (базис поставки - станции Загородняя, Черниковка - Восточная, Ново - Уфимская и Аллагуват КБШ ж/д).
Как считает министерство экономики, Eesti Raudtee не обязательно виновна в том, что Эстонии пришлось уплатить Еврокомиссии $2,76 млн (36 млн крон) "рельсового штрафа".
Речь идет о части суммы в $4,61 (60 млн.
крон), которая была выделена Eesti Raudtee на замену рельсов в рамках европейской программы Phare и которую пришлось вернуть, - сообщает газета Eesti Pаevaleht.
"Кто говорит, что Eesti Raudtee виновна? Мы никого не обвиняем", - заявила заведующая правового отдела министерства экономики Эва Ванамб.
Как передает "РЖД-Партнер", по ее словам, вопрос о виновности решит суд - для этого планируется подать иск против Eesti Raudtee с требованием от фирмы 36 млн.крон.
"Возможно, что виновно министерство финансов, однако все связанные с проектом нарушения не были вызваны недостатком контроля", - сказала она.
На вопрос, возможно ли, что министерство не предъявит иск против Eesti Raudtee, Ванамб ответила: "Я не могу прогнозировать, мелкие чиновники это не решают.
Иск предполагает подпись министра Эдгара Сависаара".
По словам Ванамб, во многих случаях Eesti Raudtee оповещала министерство о переменах, связанных с проектом Phare слишком поздно, чтобы можно было что-то предпринять.
Eesti Raudtee отвергает все обвинения и не видит своей вины в возврате Еврокомиссии 36 миллионов крон.
"Государство было в курсе всего, что происходило на железной дороге, все время проходили какие-то аудиторские проверки и посещения", - заявил глава пресс-службы Eesti Raudtee Прийт Кофф.
"Укрзализныця" намерена закупить подвижной состав в Финляндии
Согласно информации руководства Государственной администрации железнодорожного транспорта Украины ("Укрзализныця"), ведомство рассматривает проект закупки подвижного состава финского производства.
Цель - развитие скоростного железнодорожного сообщения, сообщает "РЖД-Партнер".
Предметом закупки станут два скоростных (до 250 км/ч) поезда, включающих небольшое число вагонов - до пяти единиц.
Это первый проект "Укрзализныци" по пополнению подвижного состава за счет иностранного (европейского) производителя.
В дальнейшем ведомство не намерено расширять практику иностранных заказов и опираться на национальных производителей.
В частности, заказ на скоростной подвижной состав планируется поручить Крюковскому вагоностроительному заводу (Полтавская обл.).
По сведениям руководства "Укрзализныци", с заводом уже проведены соответствующие переговоры.
На Харьковском вокзале построят "чудо техники"
Крюковский вагоностроительный завод (Кременчуг) выпустит для Харьковского железнодорожного вокзала движущийся тротуар, сообщил журналистам мэр Кременчуга Николай Глухов.
По словам Глухова тротуар вагоностроители изготовят для нового железнодорожного вокзала, который будет построен в районе Южного вокзала Харькова.
Собираются изготовить два таких тротуара длиной по 45 м, передает "Rupor.info".
Строительство железнодорожного вокзала для пригородных поездов в Харькове планируется закончить в первом квартале этого года.
Движущийся тротуар является вспомогательным видом городского транспорта, который может провозить 10-20 тыс.
пассажиров в час на одной ленте.
Этот транспорт в 20-40 раз увеличивает эффективность передвижения пешеходов в часы пик.
Движущиеся тротуары впервые были продемонстрированы на Всемирной выставке в Париже в 1900 году и получили широкое распространение.
Скорость движения тихоходных движущихся тротуаров обеспечивает безопасную посадку и высадку пассажиров на ходу.
Этот транспорт можно эксплуатировать на горизонтальных, наклонных и смешанных трассах.
Перепечатка информации из рассылки разрешается при условии воспроизведения без каких-либо изменений, с сохранением гипертекстовых ссылок и копирайта оригинала.