- телеграмма РЖД НР СБ-110 от 10.01.2006 г.
- Разъяснение по пункту 1.26 приказа ФСТ НР 618-т/6 от 13.12.2005 г.
"Об установлении исключительных тарифов на перевозки грузов железнодорожным транспортом на 2006 год";
- телеграмма РЖД НР СБ-12625 от 30.12.2005 г.
- Порядок применения поправочных коэффициентов таблицы НР 5 Прейскуранта НР 10-01 при перевозках отправительскими маршрутами через пограничные передаточные станции РФ экспортно-импортных углей, оформленных накладными прямого международного сообщения;
- телеграмма РЖД НР ЦФТОГТ-18/167 от 30.12.2005 г.
- Разъяснения об отнесении углей коксующихся позиции 161 ЕТСНГ к коду ГНГ 27011210 "Уголь битуминозный коксующийся";
- телеграмма РЖД НР СК-99 от 12.01.2006 г.
- Конвенционное ограничение на погрузку всех грузов на экспорт в Иран через погранпереход Серахс Туркменский - Серахс Иранский;
- телеграмма РЖД НР СК-95 от 12.01.2006 г.
- Конвенционное ограничение на погрузку всех видов нефтеналивных грузов и сжиженного газа на ст.
Хайратон на экспорт в Афганистан в адрес всех грузополучателей;
- телеграмма РЖД НР СК-87 от 11.01.2006 г.
- Конвенционное ограничение на погрузку всех грузов на экспорт в Афганистан через погранпереход Галаба - Хайратон;
- телеграмма УТИ НР 4/85 от 03.01.2006 г.
- Коэффициент к расчетам платы за перевозку грузов, следующих в/из Туркменистан, и коэффициент к ставкам дополнительных сборов за транзитные перевозки грузов;
- телеграмма УТИ НР 103/07 от 03.01.2006 г.
- Введение в действие с 01.01.2006 г.
ТП железных дорог Республики Узбекистан в международном сообщении на 2006 г.;
- телеграмма УТИ НР ДМ-6/4 от 04.01.2006 г.
- Конвенционное ограничение на перевозки нефтеналивных грузов в 8-ми осные цистерны на ст.
Хайратон (Афганистан) в адрес всех грузополучателей;
- телеграмма ЛДЗ НР ДКМО-17/01 от 10.01.2006 г.
- Порядок ввоза, вывоза и транзитного проследования грузов, подконтрольных ветеринарному надзору на государственных границах Латвийской Республики;
- телеграмма ЛГ НР 5-33(VK) от 09.01.2006 г.
- Разъяснения об оформлении возврата порожних вагонов по территории Литвы, если отправка грузов в них была произведена до 1 января 2006 г.
В Украине тарифы на железнодорожные грузоперевозки будут соответствовать требованиям ВТО
В первом квартале 2006 года будет продолжена работа по дальнейшей индексации тарифов на перевозку грузов железнодорожным транспортом в соответствии с требованиями соглашений Всемирной торговой организации.
Об этом говорится в распоряжении Кабинета Министров Украины от 12 января 2006 года НР 10-р об утверждении плана мер по нейтрализации возможных негативных последствий в связи со вступлением Украины в ВТО и обеспечение повышения конкурентоспособности национальной экономики.
Текст документа размещен на сайте правительства.
Согласно документу, тарифы будут индексироваться по результатам изучения ситуации Межведомственной комиссией по мониторингу влияния на экономику тарифной политики, которое проводится на железнодорожном транспорте.
Как отмечается в плане мер, индексация нейтрализует негативные последствия от вступления Украины в ВТО.
В частности, как передает "ForUm", в документе называются возможные негативные последствия от вступления: уменьшение объемов экспортных и транзитных перевозок грузов предприятий горно-металлургического комплекса Украины в связи с поставками российской железорудной продукции и других видов продукции.
Выполнять это распоряжение, согласно документу, будут, в частности, Минтранссвязи, Минэкономики, Минпромполитики, Минфин, АМКУ.
РЖД намерены открыть новый путь в Америку
Очередной громкий проект зреет в высоких кабинетах руководства ОАО "РЖД".
Согласно планам железнодорожников, грузы из Китая в Штаты можно будет доставлять, минуя Тихий океан.
Как сообщает RBC daily, в ближайшее время "Российские железные дороги" представят президенту РФ проект транспортировки контейнеров из Китая и Юго-Восточной Азии через Мурманск в направлении восточного побережья США.
По мнению экспертов из ИК "Атон", рассказывает "newsinfo.ru", данный проект весьма интересен тем, что предлагает отказаться от традиционной доставки контейнеров морем и сократить за счет этого сроки транспортировки грузов почти в два раза.
Для воплощения задуманного железнодорожникам придется решить проблемы отсутствия на Европейском Севере контейнерных станций, а в Мурманске - контейнерного терминала, а также суметь привлечь грузы на данный маршрут.
ООО "ТМСофт-Транс"
Наша компания предоставляет спектр услуг, а именно:
- программное обеспечение для расчета железнодорожного тарифа;
- комплексная автоматизация экспедиторских предприятий;
- расчет железнодорожного тарифа по странам СНГ и Балтии;
- слежение за вагонами и контейнерами по России и странам СНГ и Балтии как по заданному маршруту, так и с переадресовкой;
- розыск вагонов на ж.д. путях СНГ и Балтии
123242, г.Москва, ул. Большая Грузинская, дом 12, строение 2, офис 325
тел. (моб) (910) 439-21-17 Барахта Вячеслав Валентинович
E-mail:sales@tmsoft-trans.ru
В Украине запустят еще один рельсовый автобус
На этой неделе Южная железная дорога получит еще один рельсовый автобус.
Об этом сообщил на пресс-конференции в Харькове начальник территориально-отраслевого объединения "Южная железная дорога" Виктор Остапчук.
По его словам, сегодня возглавляемое им предприятие определяет, каким будет маршрут нового рельсового автобуса.
Не исключено, что автобус будет курсировать на линии Харьков-Тростянец-Сумы.
Из Сум автобус может следовать в меньшие города Сумской области - Краснополье или Лебедин, сообщил Остапчук.
Он назвал и другие варианты использования автобуса.
По словам Остапчука, рельсовый автобус может подвозить пассажиров из Смородина в Сумы к скоростному поезду "Сумы-Киев" с возвращением в Харьков, после чего будет курсировать по области - в Змиев, Коломак или другие райцентры, возвратится в Харьков, а вечером снова в Смородин.
В то же время начальник Южной железной дороги не исключает варианта использования рельсового автобуса как экскурсионного на туристических маршрутах.
Остапчук также сообщил, что Южная железная дорога заключила договор на поставку еще пяти рельсовых автобусов: два из них будут собраны по польским проектам, остальные - выпущены Крюковским вагоностроительным заводом.
Как напоминает "ForUm", 8 января впервые в Украине был запущен в эксплуатацию новый железнодорожный транспорт - рельсовый автобус.
Он будет курсировать по маршруту: Харьков-Пассажирский - Тополи, Тополи - Харьков-Пассажирский с периодичностью среда, пятница и воскресенье.
Салон нового транспортного средства рассчитан на 169 пассажиров, содержит 95 сидячих мест.
В Киеве появится еще один железнодорожный вокзал
Руководство "Укрзализныци" и власти Киева подтвердили заключенные в 2003-2004 годах договоренности о строительстве в столице Дарницкого железнодорожного вокзала в комплексе с Дарницко-Бориспольской кольцевой линией метро и железнодорожно-автомобильного моста (ЖДАМ) через Днепр с подходами на участке Киев-Московский - Дарница.
Как сообщил гендиректор "Укрзализныци" Василий Гладких, до 5 февраля, как планируется, должен быть утвержден генеральный план железнодорожного комплекса, первую очередь которого планируется сдать уже к концу года.
На сегодняшний день, по его словам, на строительстве железнодорожного вокзала, которое финансируется Юго-Западной железной дорогой (ЮЗЖД), освоен 151 миллион гривен.
По данным гендиректора, общая стоимость железнодорожного комплекса оценивается в 1,2 миллиарда гривен, в том числе - 850 миллионов гривен - стоимость железнодорожного вокзала общей площадью 65 тысяч квадратных метров.
Как ожидается, порядка 50 тысяч квадратных метров площадей будет передано под торговый центр, и уже к концу января "Укрзализныця" планирует объявить открытый инвестиционный конкурс на строительство и эксплуатацию объекта, сообщил он.
Завершение строительства второй очереди и ввод всего железнодорожного комплекса в строй, по его словам, запланированы на конец 2007 года, информирует "From-UA".
Авария на железнодорожном переезде во Львовской области
В понедельник, 16 января, днем в городе Сосновка Львовской области на железнодорожном переезде произошло столкновение дизель-поезда сообщением "Сокаль-Киев" с автобусом.
Как рассказывает "Mignews", в результате ЧП травму головы получил водитель автобуса, который от госпитализации отказался.
Движение поездов на данном участке не прекращалось.
По факту ДТП ведется следствие.
Перепечатка информации из рассылки разрешается при условии воспроизведения без каких-либо изменений, с сохранением гипертекстовых ссылок и копирайта оригинала.