- телеграмма УЗ НР ЦЗЛ-14/102 от 20.01.2006 г.
- Разъясняется порядок начисления провозной платы и ее распределение за перевозки грузов в вагонах с нумерацией 9082-9089;
- телеграмма УЗ НР ЦМ-16/19 от 19.01.2006 г.
- Начисление платы за перевозку грузов, перевозимых транзитом по территории Республики Молдова и Украины для собственных потребностей предприятий УЗ и ГП "Железная дорога Молдовы";
- телеграмма УЗ НР Ц-2/50 от 19.01.2006 г.
- Перенос ввода в действие изменений к распоряжению НР Ц-2/443 (Передача вагонов-окатышевозов, которые являются частью уставного фонда ООО "Лемтранс" на ответственное хранение железным дорогам Украины.
Порядок расчета платы за перевозки грузов в вагонах-окатышевозах) на 1 февраля 2006 года;
- телеграмма УЗ НР ЦЗЛ-14/66 от 16.01.2006 г.
- Разрешение Н Придн выделить 40 крытых вагонов рабочего парка для специальных потребностей ВОХР.
МИД РФ и РЖД подписали соглашение о сотрудничестве
Министерство иностранных дел РФ и ОАО "Российские железные дороги" подписали соглашение о сотрудничестве, сообщил министр иностранных дел Сергей Лавров журналистам в пятницу, 20 января, в Москве.
По его словам, как передает "Интерфакс", соглашение будет способствовать обеспечению внешнеэкономических и геополитических интересов России благодаря развитию взаимодействия с международными организациями железнодорожного транспорта и иностранными железнодорожными компаниями.
"Соглашение о сотрудничестве является в высшей степени актуальным, учитывая возрастающую роль железнодорожного транспорта в достижении устойчивого экономического и социального развития России, а также необходимость системной защиты экономических интересов РЖД на мировом рынке транспортных услуг в преддверии вступления страны в ВТО", - сказал президент РЖД Владимир Якунин.
ООО ТЭК "Транс Магистр"
Наша компания предоставляет спектр услуг по экспедированию грузов, а именно:
- отправка всех видов груза, включая негабаритные с разработкой схем крепления, по всем дорогам Украины как во внутреннем сообщении, так и на экспорт;
- переадресовка импортных и экспортных грузов по всем дорогам Украины;
- экспедирование грузов по странам СНГ и Балтии;
- оперативное слежение за вагонами и их розыск железным дорогам стран СНГ и Балтии.
Тел: (+38044) 461-99-41, 461-99-37;
E-mail: office@transmag.com.ua, wagons@transmag.com.ua
Сквозная ставка на перевозку транзитных грузов по Транссибирскому маршруту должна стать конкурентоспособной
В 2005 году было отмечено сокращение на 20 процентов объемов перевозок транзитных грузов по Транссибу.
Неутешительные тенденции обусловлены, прежде всего, неконкурентоспособностью сквозной ставки на перевозку грузов из портов Китая и Южной Кореи до терминалов Финляндии в связи со снижением фрахтовых ставок океанскими судоходными компаниями в августе 2005 года.
Кроме того, сыграли свою роль длительные задержки контейнеров в порту Восточный, на ст.
Забайкальск и ст.
Бусловская с транзитным грузом под таможенным досмотром и оформлением.
Возникший в начале года временный дефицит фитинговых платформ из-за нескоординированной работы ЗАО "ВМКС" и ст.
Находка-Восточная вызвал также негативный резонанс у корейских грузоотправителей, впоследствии переключивших свои грузы с ТСМ на море.
В целях восстановления и развития транзитных перевозок грузов по Транссибирскому маршруту Секретариат КСТСП обратился к руководству судоходных компаний и причастных железных дорог с просьбой рассмотреть возникшую тарифную проблему, вызвавшую переключение транзитного потока с Транссиба на море, и направить руководителю Рабочей группы КСТСП предложения о возможной корректировке в сторону снижения тарифных ставок на перевозку транзитных грузов в направлении на Финляндию, Польшу, порты Калининград и Клайпеда и на Центральную Азию, а также сообщить Секретариату КСТСП возможные другие предложения по привлечению транзитных грузов на ТСМ.
По мнению участников рынка, сквозная ставка на перевозку транзитных грузов по Транссибирскому маршруту пока остается неконкурентоспособной.
А это означает, что один из основных факторов, обеспечивающих привлечение грузов на Транссиб, не будет реализован, вследствие чего большинство грузовладельцев будет вынуждено отказаться от использования Транссибирского сервиса и переключить перевозки контейнерных грузов на море.
Как рассказывает "Logistic.ru", возникшая ситуация с тарифами оставляет проблему открытой.
Финансовые итоги работы Белорусской железной дороги в 2005 году
Доходы от перевозок на Белорусской железной дороге в 2005 году увеличились в действующих ценах по сравнению с 2004 годом на 19,7%.
В том числе доходы от грузовых перевозок увеличились на 20,5%, от пассажирских - на 16%.
Всего в 2005 году БЖД было перевезено 19,9 млн.
льготников.
Как сообщила газета "Железнодорожник Белоруссии", потери от предоставления льготного проезда составили Br29,2 млрд.
(около $13558 тыс.).
Компенсация потерь от льготного проезда из бюджета составила в 2005 году только 2,4% от суммы потерь, информирует "РЖД-Партнер".
Доходы от подсобно-вспомогательной деятельности в организациях БЖД на сумму Br306, 3 млрд.
(около $ 142 304 тыс.).
Этот результат, по информации газеты свидетельствует о превышении уровня доходов 2004 года на 9,7%, но в тоже время план роста доходов был выполнен только на 96,8%.
Перепечатка информации из рассылки разрешается при условии воспроизведения без каких-либо изменений, с сохранением гипертекстовых ссылок и копирайта оригинала.