Украина согласовала транзитные тарифные ставки на порты
Согласно распоряжению руководства Минтранссвязи Украины НР ЦЗМ-18/2326, утверждены согласованные тарифные ставки на перевозку железными дорогами и переработку в морских торговых портах Украины ряда транзитных грузов на I полугодие 2006 г.
В отличие от предыдущего года, в нынешнем году перечень согласованных ставок значительно сокращен как по количеству включенных в него портов, так и по грузовой номенклатуре.
Так, если в предыдущем году были согласованы ставки на все морские регионы Украины (включая "Большую Одессу", Николаевский, Азовский и Крымский регионы, а также Украинский Дунай), то в нынешнее распоряжение не включен ряд портов (Одесский, Феодосийский, Измаильский, Октябрьский).
Как отмечает "Logistic.ru", из номенклатуры согласованных ставок исключен ряд транзитных грузов (в т.ч.
металлогрузы направлением на порты Ильичевский и Южный; удобрения на Ильичевский; зерногрузы на Херсонский и Николаевский; сахар-сырец на Николаевский; железорудное сырье российского происхождения на Ренийский).
Полная номенклатура прошлогодних согласованных ставок сохранена исключительно за Керченским морским торговым портом.
Общей тенденцией нынешнего распоряжения явился также рост железнодорожной составляющей транзитного тарифа практически по всей грузовой номенклатуре (порядка +7-9%).
Аналогичная динамика имеет место со стороны Молдавских железных дорог, формирующих часть согласованной ставки на Ренийский порт (перевозки на указанный порт осуществляются с заходом на молдавскую территорию).
Рост молдавской составляющей - +15-16%.
Планы Белорусской железной дороги на 2006 год
Доходы от перевозок грузов и пассажиров в 2006 году должны составить на Белорусской железной дороге 115% к 2005 году.
Как сообщили в Управлении Белорусской железной дороги, согласно прогнозу социально-экономического развития Республики Беларусь на 2006 год, платные услуги на БЖД должны составить 101%-102% к 2005 году в сопоставимых условиях; экспорт услуг - 108,5%-109,5%; импорт услуг - 106,5%-107,5%; показатель по энергосбережению -9%.
В 2006 году запланировано закупить 700 новых грузовых вагонов, в том числе 600 полувагонов и 100 вагонов-цистерн.
Кроме того, планируется приобрести 20 новых пассажирских вагонов, из них 7 купейных, 13 плацкартных.
Плановыми видами ремонта намечено отремонтировать 1104 пассажирских вагонов, из них в объеме ДР - 730 вагонов, КР-1 - 317 вагона, КР-2 - 57 вагонов.
Пяти вагонам габарита РИЦ курсирующим в страны Западной Европы будет проведен ремонт в объеме КР-2 с модернизацией, информирует "РЖД-Партнер".
В 2006 году планируется ввод в эксплуатацию выправочно-подбивочно-рихтовой машины 09-3Х, использование которой, как ожидается, позволит значительно улучшить состояние пути и обеспечить условия для повышения скоростей движения до 140 км/час и большей комфортности для пассажиров.
Продолжатся работы и по закупке другой техники, направленной на повышение качества путевых работ, что в конечном итоге существенно влияет на конкурентоспособность железнодорожного транспорта.
В 2006 и последующих годах продолжатся работы по дальнейшему развитию электрификации Белорусской железной дороги на участках Осиповичи - Жлобин - Гомель, Осиповичи - Жлобин - Калинковичи, Молодечно - Гудогай, проведению работ по организации скоростного движения на участке Красное-Брест и других.
ООО "ТМСофт-Транс"
Наша компания предоставляет спектр услуг, а именно:
- программное обеспечение для расчета железнодорожного тарифа;
- комплексная автоматизация экспедиторских предприятий;
- расчет железнодорожного тарифа по странам СНГ и Балтии;
- слежение за вагонами и контейнерами по России и странам СНГ и Балтии как по заданному маршруту, так и с переадресовкой;
- розыск вагонов на ж.д. путях СНГ и Балтии
123242, г.Москва, ул. Большая Грузинская, дом 12, строение 2, офис 325
тел. (моб) (910) 439-21-17 Барахта Вячеслав Валентинович
E-mail:sales@tmsoft-trans.ru
Южная железная дорога запустит новые "дневные" поезда
В ближайшее время Южная железная дорога Государственной администрации железнодорожного транспорта "Укрзализныця" запустит новые "дневные" поезда по маршрутам "Харьков-Кременчуг", "Полтава-Киев" и "Харьков-Киев".
Также 19-го января будет пущен скорый поезд "Кременчуг-Киев", который будет проводить в пути немногим более 4-х часов.
Об этом заявил начальник Южной железной дороги Виктор Остапчук.
Как сообщает "ЛIГАБiзнесIнформ" со ссылкой на пресс-службу Харьковской областной государственной администрации, до 1 мая железная дорога также планирует задействовать два новых поезда по 16 вагонов сообщением "Харьков-Москва".
Все вагоны изготовлены на Крюковском вагоностроительном заводе.
На этом же предприятии заказаны вагоны "Украина-2" (старая модификация вагонов "Украина" используется в "Столичном Экспрессе") для двух "дневных" составов.
Планируется, что они будут курсировать между Харьковом и Симферополем, а также Харьковом и Евпаторией, через день.
Кроме того, в этом году планируется заменить устаревшие вагоны, курсирующие по маршруту "Харьков-Купянск", на новый поезд.
Во Франции полицейские патрули будут проверять поезда в поисках нарушителей порядка
Министр внутренних дел Франции Николас Саркози объявил, что 250 полицейских патрулей будут проверять поезда в поисках нарушителей порядка.
Саркози заявил, что эти меры предприняты в связи с беспорядками, произошедшими 1 января на участке Лион-Найс железнодорожной линии Тулон-Марсель.
"Я не хочу приуменьшать важность этих событий.
То, что случилось, было отвратительно", - сказал министр во время визита в Марсель.
В инциденте участвовали примерно 40 человек, которые отбирали у пассажиров поездов имущество и совершали акты вандализма, передает "Mignews".
Глава МВД Франции также добавил, что будет создан специальный корпус железнодорожной полиции и установлены камеры наблюдения в поездах, чтобы предостеречь нарушителей и иметь доказательства любого инцидента на железной дороге.
Перепечатка информации из рассылки разрешается при условии воспроизведения без каких-либо изменений, с сохранением гипертекстовых ссылок и копирайта оригинала.