- телеграмма РЖД НР ЦФТОТ-20/3 от 13.01.2006 г.
- Разъяснение о расчете провозных плат за перевозки углей на станции Дальневосточного федерального округа и Архангельской области;
- телеграмма КРГ НР 43 от 23.01.2006 г.
- Изменение тарифов на грузовые железнодорожные перевозки в международном сообщении на Кыргызской ж.д.;
- телеграмма УТИ НР ННТП-1/3 от 20.01.2006 г.
- Изменения в Тарифную политику железных дорог Республики Узбекистан на 2006 фрахтовый год на перевозки грузов в международном сообщении;
- телеграмма УТИ НР ННТП-1/1 от 12.01.2006 г.
- Изменения в Тарифную политику железных дорог Республики Узбекистан на 2006 фрахтовый год на перевозки грузов в международном сообщении;
- телеграмма ЭВР НР 505 от 19.01.2006 г.
- Порядок ввоза, вывоза и транзитного проследования грузов, подконтрольных ветеринарному надзору на государственных границах Эстонской Республики;
- телеграмма ЭВР НР 504 от 19.01.2006 г.
- Порядок ввоза и транзитного проследования грузов, подконтрольных фитосанитарному надзору на государственных границах Эстонской Республики.
Третий этап реформирования железнодорожного транспорта в РФ
Целью третьего этапа реформирования является создание развитого конкурентного рынка железнодорожных перевозок.
Об этом заявил президент ОАО "Российские железные дороги" Владимир Якунин, выступая на заседании правления компании.
Владимир Якунин также отметил, что в ходе третьего этапа реформирования железнодорожного транспорта будут определены способы полного организационного отделения инфраструктуры от перевозочной деятельности.
Кроме того, по словам президента ОАО "РЖД" на третьем этапе реформирования будут созданы условия для работы на железных дорогах частных локомотивов.
"В период с 2006 по 2010 годы в сфере грузовых и дальних пассажирских перевозок будет развиваться конкуренция и осуществляться продажа лицензий ограниченных сроком действия на осуществление пассажирских перевозок в пригородном сообщении", - сообщил Владимир Якунин.
До 1 февраля 2006 г.
в Министерство транспорта РФ будут представлены предложения ОАО "РЖД" по реализации мероприятий третьего этапа структурной реформы на железнодорожном транспорте, информирует ИА "Финмаркет".
Об этом сообщает пресс-служба РЖД.
А до 1 апреля 2006 г.
Минтрансом России, как планируется, будет обеспечена доработка и согласование с причастными федеральными органами исполнительной власти проекта постановления правительства "О плане мероприятий третьего этапа структурной реформы на железнодорожном транспорте (2006 - 2010 годы)".
"Укрзализныця": 5000 грузовых вагонов в лизинг
Согласно информации руководства Государственной администрации железнодорожного транспорта Украины ("Укрзализныця"), ведомство планирует приобретение грузового вагонного парка у Крюковского вагоностроительного завода в количестве 5 000 вагонов.
Схема приобретения - лизинг; ориентировочный срок завершения сделки - 2007 год.
Тем самым железнодорожное ведомство Украины внесло определенные расширяющие коррективы в предыдущий план заказа предприятию, предусматривающий приобретение до 2007 года вагонного новостроя в количестве 100 единиц (в т.ч.
32 единицы - в течение первого квартала текущего года).
Согласно информации "Укрзализныци", лизинговый план включает приобретение крытых полувагонов - наиболее востребованной и дефицитной категории парка украинских железных дорог, составляющей до 45% грузового парка "Укрзализныци".
Сегодняшний дефицит полувагонов на Украине определен на уровне 16-17 тыс.ед.
при наличном парке в 79 тыс.ед.
В целом, по данным "Укрзализныци", из 170 тыс.грузовых вагонов, наличествующих на Украине, замене подлежит не менее 35%.Крюковский вагоностроительный завод является одним из крупнейших вагоностроительных предприятий СНГ, а также единственным предприятием Украины, осуществляющим строительство одновременно грузовых и пассажирских вагонов, передает "РЖД-Партнер".
По информации руководства предприятия, при наличии заказа годовая программа для "Укрзализныци" может быть доведена до 6 тыс.грузовых вагонов уже в текущем году.
На сегодня покупателями продукции завода являются зарубежные предприятия (включая Россию, Казахстан, страны Европы и Иран).
ООО "ТМСофт-Транс"
Наша компания предоставляет спектр услуг, а именно:
- программное обеспечение для расчета железнодорожного тарифа;
- комплексная автоматизация экспедиторских предприятий;
- расчет железнодорожного тарифа по странам СНГ и Балтии;
- слежение за вагонами и контейнерами по России и странам СНГ и Балтии как по заданному маршруту, так и с переадресовкой;
- розыск вагонов на ж.д. путях СНГ и Балтии
123242, г.Москва, ул. Большая Грузинская, дом 12, строение 2, офис 325
тел. (моб) (910) 439-21-17 Барахта Вячеслав Валентинович
E-mail: sales@tmsoft-trans.ru
Грузооборот украинского транспорта вырос на 2,3%
В 2005 году украинским транспортом перевезено 809 млн 3 тыс тонн грузов, что на 2,3% меньше, чем в 2004 году.
Грузооборот за это время составил 460 млрд.
6 млн.
т/км, что на 1,3% меньше предыдущего года.
Как сообщает "ЛIГАБiзнесIнформ" со ссылкой на пресс-службу Государственного комитета статистики, наибольшее количество грузов было перевезено железнодорожным транспортом - 448 млн.
7 тыс.
тонн, что на 3% меньше 2004 года.
Трубопроводным транспортом за это время перевезено 212 млн.
6 тыс.
тонн, что на 3,8% меньше прошлогоднего показателя.
Рост грузооборота в 2005 году наблюдался на авиационном (перевезено 1 тыс.
тонн, что на 20,7% больше 2004 года), водном (перевезено 21 млн.
4 тыс.
тонн, что на 3,8% больше, чем в 2004 году) и автомобильном (перевезено 126 млн.
5 тыс.
тонн, что на 1,7% больше предыдущего года) транспорте.
До 2015 года в Казахстане планируется построить около 2 тысяч км железных дорог
До 2015 года в Казахстане планируется построить около 2 тыс км железных дорог, а также электрифицировать порядка 2700 км железных дорог.
Об этом 25 января, в ходе заседания депутатской группы "Аймак" сообщил министр транспорта и коммуникаций Аскар Мамин, информирует "Gazeta.kz".
Кроме того, по информации А.
Мамина, планируется строительство нового железнодорожного перехода через китайскую границу "Сарыозек - Хоргос".
По его данным, китайская сторона намерена одновременно строить железнодорожную ветку от Хоргоса до пункта Цзинхэ протяженностью 236 км.
Для увеличения экспортного потенциала это будет иметь огромное значение, поскольку "сегодня мы имеем определенные трудности с экспортом наших грузов и транзитом товаров из России", считает глава Минтранскома.
"С вводом нового железнодорожного перехода через Хоргос мы существенно разгрузим переход "Достык", в то же время увеличим наши экспортные и транзитные возможности", - подчеркнул министр.
Кроме того, А.
Мамин сообщил, что до 2011 года планируется увеличить пропускную способность железнодорожного перехода станции Достык до 25 млн.
тонн.
В настоящее время объем грузопотока через станцию составляет 11,5 млн.
тонн.
Итальянские железные дороги опять бастуют
В четверг-пятницу на итальянских железных дорогах пройдет очередная 24-часовая забастовка.
Она официально начнется в 21 час вечера 26 января и продлится до 21 часа вечера 27 января, однако отмены отдельных поездов будут и за пределами этого срока.
В собственно время забастовки будут отменены приблизительно две трети итальянских поездов, в том числе большинство международных.
Полный список изменений в расписании доступен на сайте итальянских железных дорог на итальянском языке.
Компания Cisalpino, поезда которой связывают Италию со Швейцарией и Германией, предоставит пассажирам автобусы до швейцарской границы.
Как напоминает "Travel.Ru", последняя масштабная забастовка итальянских железнодорожников прошла всего две недели назад.
Перепечатка информации из рассылки разрешается при условии воспроизведения без каких-либо изменений, с сохранением гипертекстовых ссылок и копирайта оригинала.